мне надоела такая жизнь.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sunwell

Новичок
Статус
offline
Регистрация
20.08.2016
Сообщения
6
Репутация
13
внимание. букв будет много. ЗДЕСЬ НЕ ТЕМА О ЗАРАБОТКЕ. и тем более не предложение о работе!
Начну с того что меня зовут Антон. Мне 19 лет. я живу в просто ущербнейшей стране казахстан, пару слов о моем городе. это поселок городского типа, где гопоты больше чем адекватных людей! пару слов обо мне: я типичный студент, который не хочет идти в армию, который не хочет всю жизнь вкалывать за копейки, и тем более не хочет делать что то руками (хоть и умею. Сварщик третий разряд) . Сейчас я учусь на Автомеханика. но не важно. Эту тему мне захотелось написать сразу же после просмотра фильма "Парни со стволами" Меня впечатлило с какой легкостью люди делали деньги из буквально воздуха. Еще больше меня впечатлило что там !Осторожно спойлер! массажист получает 75 долларов в час. и ему не хватает на жизнь. я же в свободное от учебы время хуярю за 5-7 долларов в день, этих денег мне хватает: купить сигарет, купить баночку пива/напитка и уехать опять на работу, там на работе пожрать из контейнера холодных макарон без запаха мяса и все... денег больше нет. так почему такие мысли у меня возникли только после фильма? может потому что чтобы сходить с девушкой в кино мне пришлось занимать 5к (в рублях это 1к) и скрипя сердцем смотреть как она хочет попкорна или еще какого нибудь напитка, а у меня просто не хватает денег чтобы купить его ей! этих 5 тысяч мне хватило на 2 билета на бутылку минералки и на шоколадку для нее... все! Я пишу сюда не жаловатся на свою жизнь. я пишу сюда для того чтобы найти достойную работу, я хочу зарабатывать не сранные 12-15 тысяч (руб) в месяц. я хочу получать нормальные деньги, я хочу ездить на машине. а не на автобусе. я хочу подарить своей подруге цветы, подарить ей хороший подарок. я хочу не сидеть без сигарет по несколько дней когда нет работы. в конце концов я признаюсь. я хочу свалить из этой убо