Реклама, оформление - это для тебя сейчас не самое главное, будешь качественно ремонтировать, сарафанное радио само тебе рекламу с кассой сделает.
Я в одном СЦ работал, так там по началу вообще кроме старого советского ослика и китайского фена ничего не было, всё свое носили. В день максимум 3-5 человек заходили и 3 из них просто, чтобы полюбопытствовать, что это за контора... А уже через пару месяцев на ресепшене очередь стояла, из клиентов, которые желали нам свою технику на ремонт сдать...
Тебе сейчас нужно наладить связи с заводами производителями и с другими СЦ, которые уже давно в этом варятся (хотя бы с одним). Это на случай если у тебя не будет какой-то запчасти или не сможешь сам починить - запчасть сразу можно выписать у производителя\поставщика техники, ну или в дружественном СЦ попросить, а если сам не смог починить, то тоже у более опытных коллег из дружественного СЦ совета спросить или так же обратиться в технический отдел производителя и они скажут в какую сторону копать.