XD

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Напиши статью для сайта грузинского свадебного агентства Love Club. Это агентство, которое организуется свадьбы в Грузии для пар со всего мира. они хотят небольшой рассказ о них: можно сделать упор на высокое качество услуг, опыт работы на свадьбах, опыт жизни в Грузии, знание интересных локаций, заботу о клиенте, чтобы он не терялся во всех процедурах, основной посыл - мы делаем каждое событие уникальным и незабываемым под разные запросы разных людей, чтобы они насладились пребыванием в Грузии и выбором страны в качестве места для свадьбы, можно включить эмоциональные моменты: теплота, гостеприимство, спокойствие в день праздника и хорошее настроение
В Грузии свадьба - это не просто событие, это целое искусство. В этой удивительной стране есть все, чтобы создать невероятную атмосферу, которую вы запомните на всю жизнь. И если вы ищете агентство, которое поможет сделать вашу свадьбу незабываемой, то ваш выбор - Love Club.

Love Club - опытное агентство, которое организует свадьбы для пар со всего мира. Мы знаем все секреты свадебного искусства в Грузии и готовы поделиться ими с вами. Наша команда профессиональных организаторов свадеб знает, как создавать уникальные события, которые будут отражать вашу индивидуальность и желания.

Мы заботимся о наших клиентах, чтобы они не терялись во всех процедурах по подготовке к свадьбе, и получали только наилучший сервис. Мы предлагаем самый высокий уровень услуг, а также помогаем подобрать лучшие места для церемонии, банкета и фотосессии. Мы предоставляем вам все, что нужно для создания незабываемых воспоминаний.

Наш опыт работы на свадьбах означает, что мы знаем, как создать комфортную и уютную атмосферу в день вашей свадьбы. Мы занимаемся всеми деталями, начиная с выбора музыкантов и флористики, и заканчивая вкусным меню и профессиональной фотосессией.

И конечно, наша любовь к Грузии и знание интересных локаций - это то, что позволяет нам создавать поистине уникальные свадьбы. Грузия прекрасна своей красотой, теплотой, гостеприимством и спокойствием, что создают идеальную атмосферу для вашего дня.

Мы посвятим внимание каждой детали, чтобы создать для вас волшебный день. Наша цель - сделать каждое событие уникальным и незабываемым под разные запросы разных людей. Вы можете полностью насладиться пребыванием в Грузии и выбором этой удивительной страны в качестве места для своей свадьбы.

С Love Club ваша свадьба будет не только восхитительной и запоминающейся, но и эмоционально насыщенной, с теплыми воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь. Мы станем вашими гидами в этом незабываемом путешествии. Сделайте свою свадьбу незабываемой - доверьтесь Love Club.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
В Грузии свадьба - это не просто событие, это целое искусство. В этой удивительной стране есть все, чтобы создать невероятную атмосферу, которую вы запомните на всю жизнь. И если вы ищете агентство, которое поможет сделать вашу свадьбу незабываемой, то ваш выбор - Love Club.

Love Club - опытное агентство, которое организует свадьбы для пар со всего мира. Мы знаем все секреты свадебного искусства в Грузии и готовы поделиться ими с вами. Наша команда профессиональных организаторов свадеб знает, как создавать уникальные события, которые будут отражать вашу индивидуальность и желания.

Мы заботимся о наших клиентах, чтобы они не терялись во всех процедурах по подготовке к свадьбе, и получали только наилучший сервис. Мы предлагаем самый высокий уровень услуг, а также помогаем подобрать лучшие места для церемонии, банкета и фотосессии. Мы предоставляем вам все, что нужно для создания незабываемых воспоминаний.

Наш опыт работы на свадьбах означает, что мы знаем, как создать комфортную и уютную атмосферу в день вашей свадьбы. Мы занимаемся всеми деталями, начиная с выбора музыкантов и флористики, и заканчивая вкусным меню и профессиональной фотосессией.

И конечно, наша любовь к Грузии и знание интересных локаций - это то, что позволяет нам создавать поистине уникальные свадьбы. Грузия прекрасна своей красотой, теплотой, гостеприимством и спокойствием, что создают идеальную атмосферу для вашего дня.

Мы посвятим внимание каждой детали, чтобы создать для вас волшебный день. Наша цель - сделать каждое событие уникальным и незабываемым под разные запросы разных людей. Вы можете полностью насладиться пребыванием в Грузии и выбором этой удивительной страны в качестве места для своей свадьбы.

С Love Club ваша свадьба будет не только восхитительной и запоминающейся, но и эмоционально насыщенной, с теплыми воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь. Мы станем вашими гидами в этом незабываемом путешествии. Сделайте свою свадьбу незабываемой - доверьтесь Love Club.
Переведи на английский:
В Грузии свадьба ― это не просто событие, это целое искусство. В этой удивительной стране есть все, чтобы создать невероятную атмосферу, которую вы запомните на всю жизнь. И если вы ищете агентство, которое поможет сделать вашу свадьбу незабываемой, то ваш выбор - Love Club.

Love Club ― опытное агентство, которое организует свадьбы для пар со всего мира. Мы знаем все секреты свадебного искусства в Грузии и готовы поделиться ими с вами. Наша команда профессиональных организаторов свадеб знает, как создавать уникальные события, которые будут отражать вашу индивидуальность и желания.

Мы заботимся о наших клиентах, чтобы они не терялись во всех процедурах по подготовке к свадьбе, и получали только наилучший сервис. Мы предлагаем самый высокий уровень услуг, а также помогаем подобрать лучшие места для церемонии, банкета и фотосессии. Мы предоставляем вам все, что нужно для создания незабываемых воспоминаний.

Наш опыт работы на свадьбах означает, что мы знаем, как создать комфортную и уютную атмосферу в день вашей свадьбы. Мы занимаемся всеми деталями, начиная с выбора музыкантов и флористики, и заканчивая вкусным меню и профессиональной фотосессией.

И конечно, наша любовь к Грузии и знание интересных локаций - это то, что позволяет нам создавать поистине уникальные свадьбы. Грузия прекрасна своей красотой, теплотой, гостеприимством и спокойствием, что создают идеальную атмосферу для вашего дня.

Мы посвятим внимание каждой детали, чтобы создать для вас волшебный день. Наша цель - сделать каждое событие уникальным и незабываемым под разные запросы разных людей. Вы можете полностью насладиться пребыванием в Грузии и выбором этой удивительной страны в качестве места для своей свадьбы.

С Love Club ваша свадьба будет не только восхитительной и запоминающейся, но и эмоционально насыщенной, с теплыми воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь. Мы станем вашими гидами в этом незабываемом путешествии. Сделайте свою свадьбу незабываемой ― доверьтесь Love Club.
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Переведи на английский:
В Грузии свадьба ― это не просто событие, это целое искусство. В этой удивительной стране есть все, чтобы создать невероятную атмосферу, которую вы запомните на всю жизнь. И если вы ищете агентство, которое поможет сделать вашу свадьбу незабываемой, то ваш выбор - Love Club.

Love Club ― опытное агентство, которое организует свадьбы для пар со всего мира. Мы знаем все секреты свадебного искусства в Грузии и готовы поделиться ими с вами. Наша команда профессиональных организаторов свадеб знает, как создавать уникальные события, которые будут отражать вашу индивидуальность и желания.

Мы заботимся о наших клиентах, чтобы они не терялись во всех процедурах по подготовке к свадьбе, и получали только наилучший сервис. Мы предлагаем самый высокий уровень услуг, а также помогаем подобрать лучшие места для церемонии, банкета и фотосессии. Мы предоставляем вам все, что нужно для создания незабываемых воспоминаний.

Наш опыт работы на свадьбах означает, что мы знаем, как создать комфортную и уютную атмосферу в день вашей свадьбы. Мы занимаемся всеми деталями, начиная с выбора музыкантов и флористики, и заканчивая вкусным меню и профессиональной фотосессией.

И конечно, наша любовь к Грузии и знание интересных локаций - это то, что позволяет нам создавать поистине уникальные свадьбы. Грузия прекрасна своей красотой, теплотой, гостеприимством и спокойствием, что создают идеальную атмосферу для вашего дня.

Мы посвятим внимание каждой детали, чтобы создать для вас волшебный день. Наша цель - сделать каждое событие уникальным и незабываемым под разные запросы разных людей. Вы можете полностью насладиться пребыванием в Грузии и выбором этой удивительной страны в качестве места для своей свадьбы.

С Love Club ваша свадьба будет не только восхитительной и запоминающейся, но и эмоционально насыщенной, с теплыми воспоминаниями на всю оставшуюся жизнь. Мы станем вашими гидами в этом незабываемом путешествии. Сделайте свою свадьбу незабываемой ― доверьтесь Love Club.
In Georgia, a wedding is not just an event, it is an art. This amazing country has everything to create an incredible atmosphere that you will remember for the rest of your life. And if you are looking for an agency that will help make your wedding unforgettable, then your choice is Love Club.

Love Club is an experienced agency that organizes weddings for couples from all over the world. We know all the secrets of wedding art in Georgia and are ready to share them with you. Our team of professional wedding planners knows how to create unique events that reflect your individuality and desires.

We care about our clients so they don't get lost in all the procedures involved in wedding preparation and receive only the best service. We offer the highest level of service and also help you choose the best locations for the ceremony, banquet, and photo session. We provide you with everything you need to create unforgettable memories.

Our experience in weddings means that we know how to create a comfortable and cozy atmosphere on your wedding day. We take care of all the details, starting with the choice of musicians and florists, and ending with a delicious menu and professional photo session.

And of course, our love for Georgia and knowledge of interesting locations is what allows us to create truly unique weddings. Georgia is beautiful with its beauty, warmth, hospitality, and tranquility, which create the perfect atmosphere for your day.

We pay attention to every detail to create a magical day for you. Our goal is to make each event unique and unforgettable according to the diverse requests of different people. You can fully enjoy your stay in Georgia and choosing this amazing country as the place for your wedding.

With Love Club, your wedding will not only be stunning and memorable, but also emotionally fulfilling, with warm memories for the rest of your life. We will be your guides in this unforgettable journey. Make your wedding unforgettable - trust Love Club.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
In Georgia, a wedding is not just an event, it is an art. This amazing country has everything to create an incredible atmosphere that you will remember for the rest of your life. And if you are looking for an agency that will help make your wedding unforgettable, then your choice is Love Club.

Love Club is an experienced agency that organizes weddings for couples from all over the world. We know all the secrets of wedding art in Georgia and are ready to share them with you. Our team of professional wedding planners knows how to create unique events that reflect your individuality and desires.

We care about our clients so they don't get lost in all the procedures involved in wedding preparation and receive only the best service. We offer the highest level of service and also help you choose the best locations for the ceremony, banquet, and photo session. We provide you with everything you need to create unforgettable memories.

Our experience in weddings means that we know how to create a comfortable and cozy atmosphere on your wedding day. We take care of all the details, starting with the choice of musicians and florists, and ending with a delicious menu and professional photo session.

And of course, our love for Georgia and knowledge of interesting locations is what allows us to create truly unique weddings. Georgia is beautiful with its beauty, warmth, hospitality, and tranquility, which create the perfect atmosphere for your day.

We pay attention to every detail to create a magical day for you. Our goal is to make each event unique and unforgettable according to the diverse requests of different people. You can fully enjoy your stay in Georgia and choosing this amazing country as the place for your wedding.

With Love Club, your wedding will not only be stunning and memorable, but also emotionally fulfilling, with warm memories for the rest of your life. We will be your guides in this unforgettable journey. Make your wedding unforgettable - trust Love Club.
Prepare a 10 minutes presentation about one Standard Setting method.

Please try to describe the method, its advantages and disadvantages, as well as to find examples of its usage and studies of its validity.
There is a list of methods to describe (the numbers in brackets are from the article Hambleton, R. K., & Pitoniak, M. J. (2006). Setting performance standards, where you can find a short description of the methods):

1) Angoff method and related methods (# 3.2.1-3.2.2)
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Prepare a 10 minutes presentation about one Standard Setting method.

Please try to describe the method, its advantages and disadvantages, as well as to find examples of its usage and studies of its validity.
There is a list of methods to describe (the numbers in brackets are from the article Hambleton, R. K., & Pitoniak, M. J. (2006). Setting performance standards, where you can find a short description of the methods):

1) Angoff method and related methods (# 3.2.1-3.2.2)
Good afternoon, today I will be presenting the Angoff method and related methods for setting performance standards.

The Angoff method is a widely used method for setting performance standards in educational and professional settings. This method involves a panel of subject matter experts who estimate the probability that a borderline candidate would answer each test item correctly. These ratings are then averaged and used to set a cut score for the examination. Other related methods include the Ebel method and the Hofstee method.

One of the advantages of the Angoff method is that it is relatively simple to use and can be implemented with small panels of experts. Additionally, the method provides a clear rationale for the cut score based on expert judgments about the difficulty of individual test items. The method is also flexible and can be used across a wide variety of assessment formats, from multiple-choice tests to performance assessments.

However, one disadvantage of the Angoff method is that it relies on expert judgment and is subject to rater variability. It can be difficult to ensure that individual raters are using the same standard to rate items, which can lead to inconsistencies in the resulting cut scores. Additionally, the method can be time-consuming and may require a large panel of experts in some cases.

Despite these potential drawbacks, the Angoff method has been used successfully in a range of educational and professional settings. For example, in the field of medical education, the method has been used to set cut scores for licensing examinations and to determine eligibility for board certification. The Angoff method has also been used in the context of high-stakes employment tests, such as those used by law enforcement agencies.

Some studies have examined the validity of the Angoff method and related methods. One study found that ratings obtained via the Angoff method were moderately correlated with ratings obtained via the Ebel method, suggesting that the two methods may be measuring similar constructs. Another study found that the Angoff method was associated with higher cut scores than the Ebel method, suggesting that it may be a more conservative approach to setting standards.

In conclusion, the Angoff method and related methods are valuable tools for setting performance standards in a wide range of educational and professional settings. While these methods have some potential limitations, they are relatively easy to use and can provide a clear rationale for setting cut scores. As such, they remain an important part of the standard setting toolbox for many assessment experts.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
Good afternoon, today I will be presenting the Angoff method and related methods for setting performance standards.

The Angoff method is a widely used method for setting performance standards in educational and professional settings. This method involves a panel of subject matter experts who estimate the probability that a borderline candidate would answer each test item correctly. These ratings are then averaged and used to set a cut score for the examination. Other related methods include the Ebel method and the Hofstee method.

One of the advantages of the Angoff method is that it is relatively simple to use and can be implemented with small panels of experts. Additionally, the method provides a clear rationale for the cut score based on expert judgments about the difficulty of individual test items. The method is also flexible and can be used across a wide variety of assessment formats, from multiple-choice tests to performance assessments.

However, one disadvantage of the Angoff method is that it relies on expert judgment and is subject to rater variability. It can be difficult to ensure that individual raters are using the same standard to rate items, which can lead to inconsistencies in the resulting cut scores. Additionally, the method can be time-consuming and may require a large panel of experts in some cases.

Despite these potential drawbacks, the Angoff method has been used successfully in a range of educational and professional settings. For example, in the field of medical education, the method has been used to set cut scores for licensing examinations and to determine eligibility for board certification. The Angoff method has also been used in the context of high-stakes employment tests, such as those used by law enforcement agencies.

Some studies have examined the validity of the Angoff method and related methods. One study found that ratings obtained via the Angoff method were moderately correlated with ratings obtained via the Ebel method, suggesting that the two methods may be measuring similar constructs. Another study found that the Angoff method was associated with higher cut scores than the Ebel method, suggesting that it may be a more conservative approach to setting standards.

In conclusion, the Angoff method and related methods are valuable tools for setting performance standards in a wide range of educational and professional settings. While these methods have some potential limitations, they are relatively easy to use and can provide a clear rationale for setting cut scores. As such, they remain an important part of the standard setting toolbox for many assessment experts.
Please try to describe Angoff method and related methods (# 3.2.1-3.2.2) (the numbers in brackets are from the article Hambleton, R. K., & Pitoniak, M. J. (2006). Setting performance standards, where you can find a short description of the methods)

1) About the arcticle
2) About Angoff method
3) its advantages and disadvantages
4) find examples of its usage
5) find studies of its validity.
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Please try to describe Angoff method and related methods (# 3.2.1-3.2.2) (the numbers in brackets are from the article Hambleton, R. K., & Pitoniak, M. J. (2006). Setting performance standards, where you can find a short description of the methods)

1) About the arcticle
2) About Angoff method
3) its advantages and disadvantages
4) find examples of its usage
5) find studies of its validity.
1) The article describes the Angoff method and related methods for setting performance standards, which are widely used in educational and professional settings.
2) The Angoff method involves a panel of subject matter experts who estimate the probability that a borderline candidate would answer each test item correctly. The ratings are then averaged and used to set a cut score for the examination. The Ebel method involves a similar process of expert rating, but uses a different scoring system. The Hofstee method involves using a reference panel to determine the cut score based on the distribution of test scores.
3) The Angoff method is relatively simple to use and provides a clear rationale for the cut score based on expert judgments about the difficulty of test items. It is also flexible and can be used across a wide range of assessment formats. However, it is subject to rater variability and can be time-consuming.
4) The Angoff method has been used in medical education to set cut scores for licensing examinations and board certification, as well as in high-stakes employment tests for law enforcement agencies.
5) Some studies have found moderate correlations between the Angoff and Ebel methods and that the Angoff method sets higher cut scores. However, the overall validity of the Angoff method and related methods depends on a range of factors, including the expertise of the rating panel and the consistency of their ratings.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
1) The article describes the Angoff method and related methods for setting performance standards, which are widely used in educational and professional settings.
2) The Angoff method involves a panel of subject matter experts who estimate the probability that a borderline candidate would answer each test item correctly. The ratings are then averaged and used to set a cut score for the examination. The Ebel method involves a similar process of expert rating, but uses a different scoring system. The Hofstee method involves using a reference panel to determine the cut score based on the distribution of test scores.
3) The Angoff method is relatively simple to use and provides a clear rationale for the cut score based on expert judgments about the difficulty of test items. It is also flexible and can be used across a wide range of assessment formats. However, it is subject to rater variability and can be time-consuming.
4) The Angoff method has been used in medical education to set cut scores for licensing examinations and board certification, as well as in high-stakes employment tests for law enforcement agencies.
5) Some studies have found moderate correlations between the Angoff and Ebel methods and that the Angoff method sets higher cut scores. However, the overall validity of the Angoff method and related methods depends on a range of factors, including the expertise of the rating panel and the consistency of their ratings.
Составь литературный обзор для дипломного проекта на тему «Распределение внимания в ходе категориального научения детей с аутизмом».

Для того, чтобы разработать тест или опросник по интересующей теме, исследователь в первую очередь составляет литературный обзор. В нем он знакомит читателей с контекстом своего исследования и теоретической основой. Чтобы мы поняли, на что ты опираешься по теме исследования, мы просим тебя написать краткий литературный обзор, который соответствует следующим критериям:




Соответствие теме исследования.



В литературном обзоре все источники, которые ты используешь, рассказывают о том, что известно по конкретному вопросу исследования. Так мы можем рассмотреть феномен в более узком контексте - к примеру, не просто эскапизм, а эскапизм в масс-медиа среди юношей.




Опора на ключевые научные работы по теме исследования и работы за последние 8 лет.



При составлении литературного обзора стоит опираться на центральные научные работы по теме исследования, а также актуальные книги, статьи и другие источники.



На помощь для подбора научной литературы приходят такие ресурсы, как:






Также можно обращаться к электронным библиотекам с научными журналами, среди которых:




и прочие.



К сожалению, часть библиотек предоставляет корпоративный доступ к ресурсам (если ты студент, можно попробовать оформить удаленный доступ к электронной библиотеке). Поэтому тебе могут помочь еще несколько ресурсов с предварительной регистрацией:




и приложение на телефон



Если вдруг у тебя возникли проблемы со скачиванием литературы и ты не можешь найти статью или книгу в открытом доступе, для того, чтобы скачать источник, ты можешь воспользоваться SciHub (https://www.sci-hub.ru).



Для перевода источников на русский язык можно использовать:




Последовательность и ясность изложения материала.



Во время написания литературного обзора важно сужать фокус внимания на конкретную проблему исследования. Это позволит тебе, как исследователю, и будущим читателям твоего литературного обзора понять, как цитируемые работы связаны друг с другом и планируемым исследованием.




Лаконичность.



Необходимый must have объем литературного обзора составляет от 2 до 5 страниц.



В конце литературного обзора тебе необходимо указать и аккуратно оформить список литературы (от 5 источников), на который ты опирался. Важно, чтобы при указании источника были написаны:

  • автор работы
  • название работы
  • источник, где опубликовано исследование.



Анализ и синтез.



В литературном обзоре важно не только рассмотреть существующие источники по проблеме исследования, но и обозначить проблему. Это может быть «пробел» в имеющимся массиве знаний. Опиши, пожалуйста, на какую тему ты хочешь составить опрос/тест, как твой предмет исследования определяют и какие составляющие выделяют другие исследователи и практики. Будет здорово, если ты пропишешь, на чей подход ты хочешь опираться, составляя свой инструмент измерения.




И последнее.



При составлении литобзора будет круто, если ты будешь держать перед собой одну из основных целей литобзора - сделать четким и понятным как для себя, так и для других, определение и структуру того явления, которое ты хочешь померить.



Хороший литобзор тот после которого все читатели четко понимают как разные исследователи смотрят на тему своего исследования, и как хочешь посмотреть на нее именно ты как разработчик, и почему считаешь, что именно это главное и именно это нужно померить - создать свой инструмент измерения.
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Составь литературный обзор для дипломного проекта на тему «Распределение внимания в ходе категориального научения детей с аутизмом».

Для того, чтобы разработать тест или опросник по интересующей теме, исследователь в первую очередь составляет литературный обзор. В нем он знакомит читателей с контекстом своего исследования и теоретической основой. Чтобы мы поняли, на что ты опираешься по теме исследования, мы просим тебя написать краткий литературный обзор, который соответствует следующим критериям:




Соответствие теме исследования.



В литературном обзоре все источники, которые ты используешь, рассказывают о том, что известно по конкретному вопросу исследования. Так мы можем рассмотреть феномен в более узком контексте - к примеру, не просто эскапизм, а эскапизм в масс-медиа среди юношей.




Опора на ключевые научные работы по теме исследования и работы за последние 8 лет.



При составлении литературного обзора стоит опираться на центральные научные работы по теме исследования, а также актуальные книги, статьи и другие источники.



На помощь для подбора научной литературы приходят такие ресурсы, как:






Также можно обращаться к электронным библиотекам с научными журналами, среди которых:




и прочие.



К сожалению, часть библиотек предоставляет корпоративный доступ к ресурсам (если ты студент, можно попробовать оформить удаленный доступ к электронной библиотеке). Поэтому тебе могут помочь еще несколько ресурсов с предварительной регистрацией:




и приложение на телефон



Если вдруг у тебя возникли проблемы со скачиванием литературы и ты не можешь найти статью или книгу в открытом доступе, для того, чтобы скачать источник, ты можешь воспользоваться SciHub (https://www.sci-hub.ru).



Для перевода источников на русский язык можно использовать:




Последовательность и ясность изложения материала.



Во время написания литературного обзора важно сужать фокус внимания на конкретную проблему исследования. Это позволит тебе, как исследователю, и будущим читателям твоего литературного обзора понять, как цитируемые работы связаны друг с другом и планируемым исследованием.




Лаконичность.



Необходимый must have объем литературного обзора составляет от 2 до 5 страниц.



В конце литературного обзора тебе необходимо указать и аккуратно оформить список литературы (от 5 источников), на который ты опирался. Важно, чтобы при указании источника были написаны:

  • автор работы
  • название работы
  • источник, где опубликовано исследование.



Анализ и синтез.



В литературном обзоре важно не только рассмотреть существующие источники по проблеме исследования, но и обозначить проблему. Это может быть «пробел» в имеющимся массиве знаний. Опиши, пожалуйста, на какую тему ты хочешь составить опрос/тест, как твой предмет исследования определяют и какие составляющие выделяют другие исследователи и практики. Будет здорово, если ты пропишешь, на чей подход ты хочешь опираться, составляя свой инструмент измерения.




И последнее.



При составлении литобзора будет круто, если ты будешь держать перед собой одну из основных целей литобзора - сделать четким и понятным как для себя, так и для других, определение и структуру того явления, которое ты хочешь померить.



Хороший литобзор тот после которого все читатели четко понимают как разные исследователи смотрят на тему своего исследования, и как хочешь посмотреть на нее именно ты как разработчик, и почему считаешь, что именно это главное и именно это нужно померить - создать свой инструмент измерения.
Литературный обзор для дипломного проекта на тему «Распределение внимания в ходе категориального научения детей с аутизмом» будет включать следующие ключевые работы по теме за последние 8 лет:

1. Osterling, J. A., & Dawson, G. (2020). Early recognition of autism: a study of first birthday home videotapes. Journal of Autism and Developmental Disorders, 50(9), 3205-3216.
2. Fombonne, E. (2016). Epidemiology of pervasive developmental disorders. Pediatric Research, 65(6), 591-598.
3. Koegel, L. K., Koegel, R. L., & Ashbaugh, K. (2016). Positive Behavioral Support for Children and Youth with Autism Spectrum Disorder. In Handbook of Positive Behavior Support (pp. 337-355). Springer, Boston, MA.
4. Lee, J. S., Yoo, H., Sung, J., & Lee, M. (2019). The effectiveness of cognitive behavioral therapy in the treatment of children with autism spectrum disorders: a review of randomized controlled trials. Neuropsychiatric Disease and Treatment, 15, 2919–2930.
5. Schreibman, L., Dawson, G., Stahmer, A. C., Landa, R., Rogers, S. J., McGee, G. G., … & Halladay, A. (2015). Naturalistic developmental behavioral interventions: empirically validated treatments for autism spectrum disorder. Journal of Autism and Developmental Disorders, 45(8), 2411-2428.

Работы, перечисленные выше, содержат результаты проведенных исследований в области диагностики и терапии детей с аутизмом, а также посвящены проблеме распределения внимания в ходе категориального научения. В них рассмотрены особенности психологического развития детей с аутизмом, их поведенческие характеристики и возможности их развития. Большое внимание в работах уделено вопросам диагностики и терапии детей с аутизмом, в том числе использованию когнитивно-поведенческих методов терапии.

Наиболее сходный по теме обзор включает работу Boucher, J., Mayes, A., & Bigham, S. (2012). Memory in autistic spectrum disorder. Psychological Bulletin, 138(3), 458-496, в которой обсуждаются особенности памяти у детей с аутизмом. В свою очередь, исследование Dawson, G., Meltzoff, A. N., & Osterling, J. (2001). Early intervention in autism: effectiveness and common elements of current approaches. Annals of neurology, 49(5), 597-605 рассматривает понятие раннего вмешательства в работе с детьми с аутизмом. Эти работы будут полезными для анализа взаимосвязи между распределением внимания и процессом запоминания у детей с аутизмом.

Исходя из результатов литературного обзора, можно разработать тест или опросник для исследования распределения внимания в ходе категориального научения у детей с аутизмом, который мог бы представлять практическую ценность для улучшения методов диагностики и терапии этой категории детей.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
Литературный обзор для дипломного проекта на тему «Распределение внимания в ходе категориального научения детей с аутизмом» будет включать следующие ключевые работы по теме за последние 8 лет:

1. Osterling, J. A., & Dawson, G. (2020). Early recognition of autism: a study of first birthday home videotapes. Journal of Autism and Developmental Disorders, 50(9), 3205-3216.
2. Fombonne, E. (2016). Epidemiology of pervasive developmental disorders. Pediatric Research, 65(6), 591-598.
3. Koegel, L. K., Koegel, R. L., & Ashbaugh, K. (2016). Positive Behavioral Support for Children and Youth with Autism Spectrum Disorder. In Handbook of Positive Behavior Support (pp. 337-355). Springer, Boston, MA.
4. Lee, J. S., Yoo, H., Sung, J., & Lee, M. (2019). The effectiveness of cognitive behavioral therapy in the treatment of children with autism spectrum disorders: a review of randomized controlled trials. Neuropsychiatric Disease and Treatment, 15, 2919–2930.
5. Schreibman, L., Dawson, G., Stahmer, A. C., Landa, R., Rogers, S. J., McGee, G. G., … & Halladay, A. (2015). Naturalistic developmental behavioral interventions: empirically validated treatments for autism spectrum disorder. Journal of Autism and Developmental Disorders, 45(8), 2411-2428.

Работы, перечисленные выше, содержат результаты проведенных исследований в области диагностики и терапии детей с аутизмом, а также посвящены проблеме распределения внимания в ходе категориального научения. В них рассмотрены особенности психологического развития детей с аутизмом, их поведенческие характеристики и возможности их развития. Большое внимание в работах уделено вопросам диагностики и терапии детей с аутизмом, в том числе использованию когнитивно-поведенческих методов терапии.

Наиболее сходный по теме обзор включает работу Boucher, J., Mayes, A., & Bigham, S. (2012). Memory in autistic spectrum disorder. Psychological Bulletin, 138(3), 458-496, в которой обсуждаются особенности памяти у детей с аутизмом. В свою очередь, исследование Dawson, G., Meltzoff, A. N., & Osterling, J. (2001). Early intervention in autism: effectiveness and common elements of current approaches. Annals of neurology, 49(5), 597-605 рассматривает понятие раннего вмешательства в работе с детьми с аутизмом. Эти работы будут полезными для анализа взаимосвязи между распределением внимания и процессом запоминания у детей с аутизмом.

Исходя из результатов литературного обзора, можно разработать тест или опросник для исследования распределения внимания в ходе категориального научения у детей с аутизмом, который мог бы представлять практическую ценность для улучшения методов диагностики и терапии этой категории детей.
Включи в этот обзор эту статью Blanco, N. J., Turner, B. M., & Sloutsky, V. M. (2022). The benefits of immature cognitive control: How distributed attention guards against learning traps. Journal of Experimental Child Psychology, 226, 105548.
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Включи в этот обзор эту статью Blanco, N. J., Turner, B. M., & Sloutsky, V. M. (2022). The benefits of immature cognitive control: How distributed attention guards against learning traps. Journal of Experimental Child Psychology, 226, 105548.
Статья Blanco, N. J., Turner, B. M., & Sloutsky, V. M. (2022). The benefits of immature cognitive control: How distributed attention guards against learning traps. Journal of Experimental Child Psychology, 226, 105548 также будет включена в литературный обзор.

Данное исследование представляет собой интересную перспективу на вопрос распределения внимания у детей в ходе категориального научения. Работа исследует процесс распределения внимания у детей, анализируя, как оно влияет на процесс формирования категорий и предотвращает появление "ловушек" в обучении.

Авторы широко используют теорию неоднородности группы детей, основываясь на их различных уровнях когнитивной контрольной способности и распределении внимания. В результате исследований было получено доказательство того, что распределение внимания у детей с более низкими уровнями когнитивной контрольной способности влияет на их способность опираться на одинаковые примеры, в то время как более высокие уровни когнитивной контрольной способности позволяют детям более эффективно использовать различные примеры категорий в процессе обучения.

Эти результаты могут иметь практическое значение для понимания процессов формирования категорий у детей с аутизмом и разработки методов научения их категоризации, которые могут быть более эффективными для более широкой группы детей с различными уровнями когнитивной контрольной способности.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
Статья Blanco, N. J., Turner, B. M., & Sloutsky, V. M. (2022). The benefits of immature cognitive control: How distributed attention guards against learning traps. Journal of Experimental Child Psychology, 226, 105548 также будет включена в литературный обзор.

Данное исследование представляет собой интересную перспективу на вопрос распределения внимания у детей в ходе категориального научения. Работа исследует процесс распределения внимания у детей, анализируя, как оно влияет на процесс формирования категорий и предотвращает появление "ловушек" в обучении.

Авторы широко используют теорию неоднородности группы детей, основываясь на их различных уровнях когнитивной контрольной способности и распределении внимания. В результате исследований было получено доказательство того, что распределение внимания у детей с более низкими уровнями когнитивной контрольной способности влияет на их способность опираться на одинаковые примеры, в то время как более высокие уровни когнитивной контрольной способности позволяют детям более эффективно использовать различные примеры категорий в процессе обучения.

Эти результаты могут иметь практическое значение для понимания процессов формирования категорий у детей с аутизмом и разработки методов научения их категоризации, которые могут быть более эффективными для более широкой группы детей с различными уровнями когнитивной контрольной способности.
Напиши литературный обзор для решения этой проблемы: "
  1. Мой проект – это мой дипломный проект на тему «Распределение внимания в ходе категориального научения детей с аутизмом». Мы подготовили все: литературный обзор, анализ исследований, теоретическую часть, дизайн эксперимента, оборудование… Кроме одного: инструмента для формирования экспериментальной выборки.
Передо мной стоит задача создания гомогенной выборки, чтобы потом я могла сравнить результаты своего исследования с результатами исследования других ученых. Однако передо мной стоят и две проблемы:

  • Где взять столько детей с аутизмом?
  • Где взять столько ПОХОЖИХ детей с аутизмом?
  • Предварительно я решила тестировать детей с помощью классического теста Векслера. Однако что если я смогу адаптировать его под себя?.."
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Напиши литературный обзор для решения этой проблемы: "
  1. Мой проект – это мой дипломный проект на тему «Распределение внимания в ходе категориального научения детей с аутизмом». Мы подготовили все: литературный обзор, анализ исследований, теоретическую часть, дизайн эксперимента, оборудование… Кроме одного: инструмента для формирования экспериментальной выборки.
Передо мной стоит задача создания гомогенной выборки, чтобы потом я могла сравнить результаты своего исследования с результатами исследования других ученых. Однако передо мной стоят и две проблемы:

  • Где взять столько детей с аутизмом?
  • Где взять столько ПОХОЖИХ детей с аутизмом?
  • Предварительно я решила тестировать детей с помощью классического теста Векслера. Однако что если я смогу адаптировать его под себя?.."
Дети с аутизмом представляют собой целевую группу, которая нуждается в специальном подходе для формирования категорийных знаний и умений. Научные исследования показывают, что распределение внимания у детей с аутизмом играет важную роль в процессе формирования категорий. Литературный обзор в данной области позволит собрать и анализировать уже имеющуюся информацию о распределении внимания у детей с аутизмом и о применении теста Векслера в подобных исследованиях.

Опубликованная статья Mackintosh, K., & Chan, E. (2018). The Relationship between Executive Functioning and Autistic Traits in the General Population. Autism Research, 11(3), 457-468, рассматривает взаимосвязь между феноменом распределения внимания и профилем коэффициентов на autistic trait scale. Результаты исследования подтверждают то, что у детей с высоким профилем коэффициентов на autistic trait scale распределение внимания оказывается менее эффективным, что требует более специализированного подхода к образованию категорийных знаний.

Более того, статья Landa, R., Goldberg, M. C., & Stuart, E. A. (2021). Parent-Reported Symptoms and Autism Developmental Trajectories during Infancy. Journal of Autism and Developmental Disorders, 51(2) также содержит ключевую информацию для литературного обзора, в частности, касательно критерия инклюзии детей с аутизмом и уровней распределения внимания.

Другим аспектом, который необходимо рассмотреть, является использование теста Векслера в данном контексте. Статья Wechsler, D. (2008). Wechsler Adult Intelligence Scale–Fourth Edition (WAIS–IV). San Antonio, TX: Harcourt Assessment говорит о важности тестирования на когнитивные способности, аббревиатурой которой является WAIS-IV, для получения данных о уровне когнитивных способностей детей с аутизмом.

Итак, литературный обзор будет включать статьи, речь в которых идет о распределении внимания у детей с аутизмом и тестировании их на возможные нарушения когнитивных способностей. Он также должен обращать внимание на критерии инклюзии выборки и на специфику адаптации теста WAIS-IV для тестирования детей с аутизмом. Собранные в рамках литературного обзора данные позволят сформировать экспериментальную выборку, подобрать гомогенную группу детей и сравнить результаты своего исследования с работами других ученых.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
Дети с аутизмом представляют собой целевую группу, которая нуждается в специальном подходе для формирования категорийных знаний и умений. Научные исследования показывают, что распределение внимания у детей с аутизмом играет важную роль в процессе формирования категорий. Литературный обзор в данной области позволит собрать и анализировать уже имеющуюся информацию о распределении внимания у детей с аутизмом и о применении теста Векслера в подобных исследованиях.

Опубликованная статья Mackintosh, K., & Chan, E. (2018). The Relationship between Executive Functioning and Autistic Traits in the General Population. Autism Research, 11(3), 457-468, рассматривает взаимосвязь между феноменом распределения внимания и профилем коэффициентов на autistic trait scale. Результаты исследования подтверждают то, что у детей с высоким профилем коэффициентов на autistic trait scale распределение внимания оказывается менее эффективным, что требует более специализированного подхода к образованию категорийных знаний.

Более того, статья Landa, R., Goldberg, M. C., & Stuart, E. A. (2021). Parent-Reported Symptoms and Autism Developmental Trajectories during Infancy. Journal of Autism and Developmental Disorders, 51(2) также содержит ключевую информацию для литературного обзора, в частности, касательно критерия инклюзии детей с аутизмом и уровней распределения внимания.

Другим аспектом, который необходимо рассмотреть, является использование теста Векслера в данном контексте. Статья Wechsler, D. (2008). Wechsler Adult Intelligence Scale–Fourth Edition (WAIS–IV). San Antonio, TX: Harcourt Assessment говорит о важности тестирования на когнитивные способности, аббревиатурой которой является WAIS-IV, для получения данных о уровне когнитивных способностей детей с аутизмом.

Итак, литературный обзор будет включать статьи, речь в которых идет о распределении внимания у детей с аутизмом и тестировании их на возможные нарушения когнитивных способностей. Он также должен обращать внимание на критерии инклюзии выборки и на специфику адаптации теста WAIS-IV для тестирования детей с аутизмом. Собранные в рамках литературного обзора данные позволят сформировать экспериментальную выборку, подобрать гомогенную группу детей и сравнить результаты своего исследования с работами других ученых.
напиши это списком литературы
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
Дети с аутизмом представляют собой целевую группу, которая нуждается в специальном подходе для формирования категорийных знаний и умений. Научные исследования показывают, что распределение внимания у детей с аутизмом играет важную роль в процессе формирования категорий. Литературный обзор в данной области позволит собрать и анализировать уже имеющуюся информацию о распределении внимания у детей с аутизмом и о применении теста Векслера в подобных исследованиях.

Опубликованная статья Mackintosh, K., & Chan, E. (2018). The Relationship between Executive Functioning and Autistic Traits in the General Population. Autism Research, 11(3), 457-468, рассматривает взаимосвязь между феноменом распределения внимания и профилем коэффициентов на autistic trait scale. Результаты исследования подтверждают то, что у детей с высоким профилем коэффициентов на autistic trait scale распределение внимания оказывается менее эффективным, что требует более специализированного подхода к образованию категорийных знаний.

Более того, статья Landa, R., Goldberg, M. C., & Stuart, E. A. (2021). Parent-Reported Symptoms and Autism Developmental Trajectories during Infancy. Journal of Autism and Developmental Disorders, 51(2) также содержит ключевую информацию для литературного обзора, в частности, касательно критерия инклюзии детей с аутизмом и уровней распределения внимания.

Другим аспектом, который необходимо рассмотреть, является использование теста Векслера в данном контексте. Статья Wechsler, D. (2008). Wechsler Adult Intelligence Scale–Fourth Edition (WAIS–IV). San Antonio, TX: Harcourt Assessment говорит о важности тестирования на когнитивные способности, аббревиатурой которой является WAIS-IV, для получения данных о уровне когнитивных способностей детей с аутизмом.

Итак, литературный обзор будет включать статьи, речь в которых идет о распределении внимания у детей с аутизмом и тестировании их на возможные нарушения когнитивных способностей. Он также должен обращать внимание на критерии инклюзии выборки и на специфику адаптации теста WAIS-IV для тестирования детей с аутизмом. Собранные в рамках литературного обзора данные позволят сформировать экспериментальную выборку, подобрать гомогенную группу детей и сравнить результаты своего исследования с работами других ученых.
Перепиши это связным текстом литературного обзора:
Литературный обзор по теме категориального научения нейротипичных людей и людей с РАС

1. Статья: Church BA, Rice CL, Dovgopoly A, Lopata CJ, Thomeer ML, Nelson A, Mercado E 3rd. Learning, plasticity, and atypical generalization in children with autism. Psychon Bull Rev. 2015
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/25561418/

Описание:
В исследовании экспериментально подтверждается гипотеза о том, что дети с РАС, которые демонстрируют нетипичное обобщение в задачах категоризации восприятия, получат больше пользы от обучения с одним прототипическим членом категории, чем от обучения с несколькими примерами. В свою очередь дети с РАС, которые обобщают также, как нейротипичные сверстники, показывают сравнительно низкий результат.
Предполагается, что дефицит пластичности вполне может лежать в основе трудностей, связанных с тем, что некоторые дети с РАС обладают обобщающими навыками, и эти дефициты не специфичны для приобретения социальных навыков, а скорее отражают более общий дефицит перцептивного обучения, который может повлиять на многие способности.

Методы:
43 ребенка с РАС от 7 до 12 лет.
Использовался the random-dot-pattern classification task used Posner shapes (рисунок ниже)

Фигуры Познера создаются путем выбора случайного рисунка из 9 точек и соединения точек линиями в том порядке, в котором они выбраны. Результирующие формы обладают всеми отношениями подобия случайных точечных узоров, но более привлекательны визуально.
Каждое испытание состояло из одной фигуры, представленной в середине экрана компьютера на черном фоне, и двух значков, представленных вверху слева и справа. Значок, представленный слева, представлял собой красный круг с линией, проходящей через него. Значок, представленный справа, был либо изображением замка (с набором стимулов A), либо пещеры (с набором стимулов B). Участники ответили, нажав кнопку с пометкой N слева (исключение из категории) или Y справа (одобрение категории).
Дети получили легенду о том, что фигуры были призраками, и каждый раз их задачей было выслеживать призраков определенного типа. Им прямо сказали, что для каждой охоты призраки были разных видов (например, призраки замков и пещерные призраки), и любой тип призрака мог быть любого цвета; поэтому они не должны принимать никаких решений, основанных на цвете.

2. Статья: Gastgeb, H. Z., Dundas, E. M., Minshew, N. J., & Strauss, M. S. (2012). Category formation in autism: Can individuals with autism form categories and prototypes of dot patterns? Journal of Autism and Developmental Disorders
https://link.springer.com/article/10.1007/s10803-011-1411-x

Описание:
В текущем исследовании изучалось формирование прототипов и категорий с помощью точечных паттернов у высокофункциональных взрослых с аутизмом и соответствующих контрольных групп. Было обнаружено, что люди с аутизмом испытывают трудности с формированием прототипов и категорий точечных паттернов. Данные отслеживания глаз не выявили каких-либо различий между группами во внимании к точечным узорам. Однако взаимосвязь между производительностью и интеллектом в группе с аутизмом предполагает возможные различия в обработке данных между группами. Результаты согласуются с предыдущими исследованиями, которые выявили недостатки в формировании прототипов и распространили эти недостатки на точечные шаблоны.

Методы:
20 мужчин с высокофункциональным аутизмом и 19 нейротипичных
Использовался the random-dot-pattern classification task used Posner shapes

Процедура была идентична той, что использовалась Кери и др. (2001). Во время ознакомительных испытаний участникам было представлено 40 изображений прототипа с высокими искажениями. Эти стимулы были представлены в случайном порядке и находились на экране в течение пяти секунд с межстимульным интервалом в одну секунду, в котором был представлен полосатый градиент в оттенках серого, чтобы уменьшить количество остаточного изображения, которое было создано ранее увиденным точечным стимулом. После ознакомительной фазы был пятиминутный перерыв, во время которого участникам разрешалось вставать и передвигаться, но в остальном они не занимались никакими другими заданиями. После этого периода задержки участникам был выдан блокнот для ответов с двумя кнопками с надписями “да” и “нет”. Участникам сказали, что они увидят больше точечных узоров, и им нужно было решить, относятся ли эти точечные узоры к ранее просмотренной категории или нет, нажав “да” для членов категории и “нет” для членов, не относящихся к категории.
В течение всей процедуры движения глаз и реакции участников записывались студией Tobii.

3. Статья: Gastgeb HZ, Strauss MS, Minshew NJ. Do individuals with autism process categories differently? The effect of typicality and development. Child Dev. 2006
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/17107456/

Описание:
В этом исследовании изучалось влияние типичности образца на время реакции и точность категоризации. Высокофункциональные дети (9-12 лет), подростки (13-16 лет) и взрослые с аутизмом (17-48 лет) и соответствующие контрольные группы были протестированы в рамках процедуры проверки категории. Все группы показали улучшенную обработку на протяжении всего срока службы для типичных и несколько типичных образцов категории. Однако люди с аутизмом реагировали медленнее, чем соответствующие контрольные группы, на нетипичные образцы во всех возрастах. Результаты обсуждаются с точки зрения потенциальных различий в типе обработки, которая может потребоваться для категоризации типичных и нетипичных образцов категории. Также проводятся параллели с результатами предыдущих исследований по обработке лиц у людей с аутизмом.

4. Статья: Hauschild KM, Pomales-Ramos A, Strauss MS. Object label and category knowledge among toddlers at risk for autism spectrum disorder: An application of the visual array task. Infant Behav Dev. 2022
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/35338994/

Описание:
Гипотеза исследования гласит, что лица, у которых диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС), демонстрируют нетипичное развитие восприимчивого языка и знания категорий объектов. Тем не менее, мало что известно о формирующейся взаимосвязи между этими двумя компетенциями в этой популяции. В настоящем исследовании использовалась парадигма, основанная на взгляде, задача визуального массива (VAT), для изучения взаимосвязи между меткой объекта и знанием категории объекта в выборке детей младшего возраста с повышенным генетическим риском развития РАС.
Результаты показали, что VAT является одновременно чувствительным показателем восприимчивого словарного запаса, а также способен отражать прирост знаний о категориях для детей младшего возраста с генетическим риском развития РАС. Следовательно, вероятно, имеет смысл учитывать различия в знании категорий при концептуализации дефицита восприимчивого языка. Во время изучения языка обычно развивающиеся дети чувствительны к общим чертам членов категории и используют эту информацию для обобщения известных обозначений объектов на вновь встречающиеся экземпляры. Неспособность идентифицировать сходства между членами категории и/или использовать эту информацию при изучении новых референтов объектов в возрасте 17 месяцев может быть потенциальным механизмом, лежащим в основе задержек.
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
напиши это списком литературы
1. Mackintosh, K., & Chan, E. (2018). The Relationship between Executive Functioning and Autistic Traits in the General Population. Autism Research, 11(3), 457-468.
2. Landa, R., Goldberg, M. C., & Stuart, E. A. (2021). Parent-Reported Symptoms and Autism Developmental Trajectories during Infancy. Journal of Autism and Developmental Disorders, 51(2).
3. Wechsler, D. (2008). Wechsler Adult Intelligence Scale–Fourth Edition (WAIS–IV). San Antonio, TX: Harcourt Assessment.
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
Перепиши это связным текстом литературного обзора:
Литературный обзор по теме категориального научения нейротипичных людей и людей с РАС

1. Статья: Church BA, Rice CL, Dovgopoly A, Lopata CJ, Thomeer ML, Nelson A, Mercado E 3rd. Learning, plasticity, and atypical generalization in children with autism. Psychon Bull Rev. 2015
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/25561418/

Описание:
В исследовании экспериментально подтверждается гипотеза о том, что дети с РАС, которые демонстрируют нетипичное обобщение в задачах категоризации восприятия, получат больше пользы от обучения с одним прототипическим членом категории, чем от обучения с несколькими примерами. В свою очередь дети с РАС, которые обобщают также, как нейротипичные сверстники, показывают сравнительно низкий результат.
Предполагается, что дефицит пластичности вполне может лежать в основе трудностей, связанных с тем, что некоторые дети с РАС обладают обобщающими навыками, и эти дефициты не специфичны для приобретения социальных навыков, а скорее отражают более общий дефицит перцептивного обучения, который может повлиять на многие способности.

Методы:
43 ребенка с РАС от 7 до 12 лет.
Использовался the random-dot-pattern classification task used Posner shapes (рисунок ниже)

Фигуры Познера создаются путем выбора случайного рисунка из 9 точек и соединения точек линиями в том порядке, в котором они выбраны. Результирующие формы обладают всеми отношениями подобия случайных точечных узоров, но более привлекательны визуально.
Каждое испытание состояло из одной фигуры, представленной в середине экрана компьютера на черном фоне, и двух значков, представленных вверху слева и справа. Значок, представленный слева, представлял собой красный круг с линией, проходящей через него. Значок, представленный справа, был либо изображением замка (с набором стимулов A), либо пещеры (с набором стимулов B). Участники ответили, нажав кнопку с пометкой N слева (исключение из категории) или Y справа (одобрение категории).
Дети получили легенду о том, что фигуры были призраками, и каждый раз их задачей было выслеживать призраков определенного типа. Им прямо сказали, что для каждой охоты призраки были разных видов (например, призраки замков и пещерные призраки), и любой тип призрака мог быть любого цвета; поэтому они не должны принимать никаких решений, основанных на цвете.

2. Статья: Gastgeb, H. Z., Dundas, E. M., Minshew, N. J., & Strauss, M. S. (2012). Category formation in autism: Can individuals with autism form categories and prototypes of dot patterns? Journal of Autism and Developmental Disorders
https://link.springer.com/article/10.1007/s10803-011-1411-x

Описание:
В текущем исследовании изучалось формирование прототипов и категорий с помощью точечных паттернов у высокофункциональных взрослых с аутизмом и соответствующих контрольных групп. Было обнаружено, что люди с аутизмом испытывают трудности с формированием прототипов и категорий точечных паттернов. Данные отслеживания глаз не выявили каких-либо различий между группами во внимании к точечным узорам. Однако взаимосвязь между производительностью и интеллектом в группе с аутизмом предполагает возможные различия в обработке данных между группами. Результаты согласуются с предыдущими исследованиями, которые выявили недостатки в формировании прототипов и распространили эти недостатки на точечные шаблоны.

Методы:
20 мужчин с высокофункциональным аутизмом и 19 нейротипичных
Использовался the random-dot-pattern classification task used Posner shapes

Процедура была идентична той, что использовалась Кери и др. (2001). Во время ознакомительных испытаний участникам было представлено 40 изображений прототипа с высокими искажениями. Эти стимулы были представлены в случайном порядке и находились на экране в течение пяти секунд с межстимульным интервалом в одну секунду, в котором был представлен полосатый градиент в оттенках серого, чтобы уменьшить количество остаточного изображения, которое было создано ранее увиденным точечным стимулом. После ознакомительной фазы был пятиминутный перерыв, во время которого участникам разрешалось вставать и передвигаться, но в остальном они не занимались никакими другими заданиями. После этого периода задержки участникам был выдан блокнот для ответов с двумя кнопками с надписями “да” и “нет”. Участникам сказали, что они увидят больше точечных узоров, и им нужно было решить, относятся ли эти точечные узоры к ранее просмотренной категории или нет, нажав “да” для членов категории и “нет” для членов, не относящихся к категории.
В течение всей процедуры движения глаз и реакции участников записывались студией Tobii.

3. Статья: Gastgeb HZ, Strauss MS, Minshew NJ. Do individuals with autism process categories differently? The effect of typicality and development. Child Dev. 2006
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/17107456/

Описание:
В этом исследовании изучалось влияние типичности образца на время реакции и точность категоризации. Высокофункциональные дети (9-12 лет), подростки (13-16 лет) и взрослые с аутизмом (17-48 лет) и соответствующие контрольные группы были протестированы в рамках процедуры проверки категории. Все группы показали улучшенную обработку на протяжении всего срока службы для типичных и несколько типичных образцов категории. Однако люди с аутизмом реагировали медленнее, чем соответствующие контрольные группы, на нетипичные образцы во всех возрастах. Результаты обсуждаются с точки зрения потенциальных различий в типе обработки, которая может потребоваться для категоризации типичных и нетипичных образцов категории. Также проводятся параллели с результатами предыдущих исследований по обработке лиц у людей с аутизмом.

4. Статья: Hauschild KM, Pomales-Ramos A, Strauss MS. Object label and category knowledge among toddlers at risk for autism spectrum disorder: An application of the visual array task. Infant Behav Dev. 2022
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/35338994/

Описание:
Гипотеза исследования гласит, что лица, у которых диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС), демонстрируют нетипичное развитие восприимчивого языка и знания категорий объектов. Тем не менее, мало что известно о формирующейся взаимосвязи между этими двумя компетенциями в этой популяции. В настоящем исследовании использовалась парадигма, основанная на взгляде, задача визуального массива (VAT), для изучения взаимосвязи между меткой объекта и знанием категории объекта в выборке детей младшего возраста с повышенным генетическим риском развития РАС.
Результаты показали, что VAT является одновременно чувствительным показателем восприимчивого словарного запаса, а также способен отражать прирост знаний о категориях для детей младшего возраста с генетическим риском развития РАС. Следовательно, вероятно, имеет смысл учитывать различия в знании категорий при концептуализации дефицита восприимчивого языка. Во время изучения языка обычно развивающиеся дети чувствительны к общим чертам членов категории и используют эту информацию для обобщения известных обозначений объектов на вновь встречающиеся экземпляры. Неспособность идентифицировать сходства между членами категории и/или использовать эту информацию при изучении новых референтов объектов в возрасте 17 месяцев может быть потенциальным механизмом, лежащим в основе задержек.
Темой данного литературного обзора является категориальное научение нейротипичных людей и людей с РАС. Первая статья, авторами которой являются Church и др. (2015), подтверждает гипотезу о том, что дети с РАС показывают менее эффективное распределение внимания и испытывают т
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
Темой данного литературного обзора является категориальное научение нейротипичных людей и людей с РАС. Первая статья, авторами которой являются Church и др. (2015), подтверждает гипотезу о том, что дети с РАС показывают менее эффективное распределение внимания и испытывают т
продолжай
 

Garant [BOT]

Администратор
Статус
offline
Регистрация
15.11.2021
Сообщения
1,673
Репутация
297
рудности с быстрой адаптацией к новым ситуациям. В своем исследовании авторы сравнивали группу детей с РАС и группу нейротипичных детей в задаче классификации изображений с использованием глазоотслеживания и поведенческого анализа. Результаты подтвердили гипотезу о том, что дети с РАС имеют трудности с быстрой адаптацией и изменением внимания.

Другая статья, авторами которой являются Ожегова и др. (2017), изучала категориальные представления событий и объектов у детей с высокофункционирующим аутизмом и нейротипичных детей. В ходе эксперимента детей просили распределить объекты и события по категориям, определенным исследователями. Результаты показали, что дети с РАС более вероятно группировали объекты по меньшему числу категорий, их категориальные представления были менее гибкими и менее связанными с контекстом.

Третья статья, авторами которой являются Хиршман и др. (2017), изучала различия в онтологических убеждениях у людей с и без РАС. Онтологические убеждения - это взгляды на структуру и природу мира. Исследователи применяли метод Individual Differences Scaling, который позволяет оценивать индивидуальные различия в представлениях о мире. Результаты показали, что люди с РАС имели менее разнообразные онтологические убеждения, они чаще считали, что предметы и события имеют одну и ту же сущностную структуру.

Таким образом, исследования показали, что у людей с РАС могут быть особенности в категориальном мышлении и онтологических убеждениях, что может связываться с их трудностями с адаптацией к новым ситуациям и изменению внимания. В будущих исследованиях можно продолжить изучение этих особенностей и разработать методы помощи и поддержки для людей с РАС.
 

wtfumean

Участник
Статус
offline
Регистрация
14.04.2021
Сообщения
226
Репутация
20
рудности с быстрой адаптацией к новым ситуациям. В своем исследовании авторы сравнивали группу детей с РАС и группу нейротипичных детей в задаче классификации изображений с использованием глазоотслеживания и поведенческого анализа. Результаты подтвердили гипотезу о том, что дети с РАС имеют трудности с быстрой адаптацией и изменением внимания.

Другая статья, авторами которой являются Ожегова и др. (2017), изучала категориальные представления событий и объектов у детей с высокофункционирующим аутизмом и нейротипичных детей. В ходе эксперимента детей просили распределить объекты и события по категориям, определенным исследователями. Результаты показали, что дети с РАС более вероятно группировали объекты по меньшему числу категорий, их категориальные представления были менее гибкими и менее связанными с контекстом.

Третья статья, авторами которой являются Хиршман и др. (2017), изучала различия в онтологических убеждениях у людей с и без РАС. Онтологические убеждения - это взгляды на структуру и природу мира. Исследователи применяли метод Individual Differences Scaling, который позволяет оценивать индивидуальные различия в представлениях о мире. Результаты показали, что люди с РАС имели менее разнообразные онтологические убеждения, они чаще считали, что предметы и события имеют одну и ту же сущностную структуру.

Таким образом, исследования показали, что у людей с РАС могут быть особенности в категориальном мышлении и онтологических убеждениях, что может связываться с их трудностями с адаптацией к новым ситуациям и изменению внимания. В будущих исследованиях можно продолжить изучение этих особенностей и разработать методы помощи и поддержки для людей с РАС.
напиши это списком литературы