• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Уважаемые пользователи, участились случаи мошенничества

    Во избежание недобросовестного сотрудничества, все сделки рекомендуем проводить ТОЛЬКО через ЛС форума и ГАРАНТ-СЕРВИС!

    Так же рекомендуем перед началом сделки сверить контакты пользователя, скопируйте логин из мессенджера и сверьте с тем, что указан в профиле.

Прочие  Быстрый заработок! Шиномонтаж

SayMeoWhore

Slut Hunter
Резидент
Статус
offline
Регистрация
28.04.2020
Сообщения
75
Репутация
139
Привет, Гость, дочитай тему до конца и все вопросы отпадут сами собой.
Данная тема направлена на людей, которые хотят монетизировать свои знания в сфере взлома такой соц.сети, как ВКонтакте,
а так же для тех, кто скупает материал уже в готов виде в различных шопах.

BQvmIWn.gif


Для начала представлюсь, данным родом деятельности занимаюсь несколько лет в различных сферах (в том числе опыт работы с USA матом по FB).
Работа со мной всегда будет выглядеть следующим образом:
Клиент связывается со мной - я задаю пару вопросов,связанных с материалом,с которым мне предстоит работать - я обозначаю дедлайны, в которые смогу выполнить заказ - принимаю материал - по факту выполнения предоставляю отчётность и часть от профита.

*Материал - этот термин обозначает компрометирующие материалы на того или иного человека,это может быть информация о его незаконной деятельности или , как правило, фотографии / видео интимного характера,по которым хотя бы косвенно можно предположить,что за человек на фотографии*

О деньгах:
Наш клиент имеет фиксированный процент выплаты, сумма в свою очередь формируется мною исходя из качества предоставленного материала.
Чем больше фотографий и чем они откровеннее, тем больше профит, так же стоит обращать внимание на платежеспособность жертвы.