DerGros
Дедушка Гросс
- Статус
- offline
- Регистрация
- 05.11.2017
- Сообщения
- 476
- Репутация
- 577
Ввиду участившихся случаев странного поведения некоторых пользователей, ввожу несколько правил:
1. Если клиент после предварительной беседы дал согласие на работу, а также определил срок оплаты ("ок, завтра оплачу", "ок, в эту субботу поработаем" и т.д.) и начал игнорировать (читать и не отвечать), не объявился в назначенное время или день, не предупредив меня или не описав ситуацию, по которой он не сможет получить услугу и при этом не оплатив её, то я имею право считать клиента неблагонадежным и при повторном обращении либо отказать ему в оказании услуг, либо поднять ценник на 50-100%.
2. Если клиент оплатил услугу и:
2.1. Не смог в назначенное время выйти на связь, предварительно сообщив мне об этом, санкции к нему не применяются.
2.1.1. В случае 4 переносов услуга считается выполненной.
2.2. Не смог в назначенное время выйти на связь, предварительно не сообщив об этом, то ему присваивается 1 страйк.
2.2.1. Дальнейшие переносы так же получают по 1 страйку.
2.2.2. При получении 3 страйков, услуга считается выполненной.
Давайте уважать время друг друга.
1. Если клиент после предварительной беседы дал согласие на работу, а также определил срок оплаты ("ок, завтра оплачу", "ок, в эту субботу поработаем" и т.д.) и начал игнорировать (читать и не отвечать), не объявился в назначенное время или день, не предупредив меня или не описав ситуацию, по которой он не сможет получить услугу и при этом не оплатив её, то я имею право считать клиента неблагонадежным и при повторном обращении либо отказать ему в оказании услуг, либо поднять ценник на 50-100%.
2. Если клиент оплатил услугу и:
2.1. Не смог в назначенное время выйти на связь, предварительно сообщив мне об этом, санкции к нему не применяются.
2.1.1. В случае 4 переносов услуга считается выполненной.
2.2. Не смог в назначенное время выйти на связь, предварительно не сообщив об этом, то ему присваивается 1 страйк.
2.2.1. Дальнейшие переносы так же получают по 1 страйку.
2.2.2. При получении 3 страйков, услуга считается выполненной.
Давайте уважать время друг друга.