Добрый вечер
Заблокированные
- Статус
- offline
- Регистрация
- 26.02.2019
- Сообщения
- 367
- Репутация
- 740
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Бандиты, скажу сразу, тема не моя, но своего я добавил.
Почему решил выложить? Да потому что эта самая ходовая площадка для продажи товара и мой основной источник дохода. К тому же как никак белый бизнес, но особо креативные и ленивые ребята сделают его черным =)
Приступим !
P.s Свой текст, исправление, мысли - называйте как хотите, я выделял СИНИМ цветом !
Так же добавлю, что в поиске тему искал, не нашёл- может хуево искал, не знаю. Камнями не бросаться !
До новых встреч !
Почему решил выложить? Да потому что эта самая ходовая площадка для продажи товара и мой основной источник дохода. К тому же как никак белый бизнес, но особо креативные и ленивые ребята сделают его черным =)
Приступим !
P.s Свой текст, исправление, мысли - называйте как хотите, я выделял СИНИМ цветом !
Так же добавлю, что в поиске тему искал, не нашёл- может хуево искал, не знаю. Камнями не бросаться !
Сегодня поговорим о большой торговой площадке под названием INSTAGRAM
- Почему торговая площадка?
- Для людей которые там работают, это площадка. Для пользователей соц. сеть.
Главы:
1) Определяемся с тематикой сообщества(чуть ли не главный критерий успеха)
2) Занимаемся настройкой и созданием сообщества
3) Продвижение (С минимальными вложениями)
Глава 1
Тематика сообщества - от неё зависит 75% успеха
Тематик существует невероятно много, и среди множества. Нужно выбрать одну.
Вот обширный пример тематик:
1) Женские тематики (Косметика, блог, вайны, макияж)
2) Мужские тематики (Рыбалка, Охота, Техника, Ремонт автомобилей)
3) Подростковая тематика (Игры, юмористические сообщества, спорт и многое другое)
Лично мой выбор, это сообщество с рекомендациями по просмотру фильмов(я же рекомендую исключительно спортивную тематику) - причина? Реклама различных бк(Никто не платит за рекламу столько, сколько платит БК, даже будучи маленьким аккаунтом с большим охватом, можно не плохо подняться).
Глава 2
Краткость - сестра таланта, помним об этом.
Поэтому название сообщества должно быть не большим. И со смыслом.
Пример:KADRKINO (Коротко и понятно, не так ли?)
Опять же - название зависит от тематики
C названием определились, теперь переходим к внешней составляющей
Создаём аватар, или находим человека который его сделает
(Аватар должен запоминаться, и быть в стиле минимализма)
Пример:
Пример автора. Моё мнение - пример некудышный. Аватарка должна выражать суть канала, ну если уж вообще хочется глупость сделать(то как минимум привлекательную пикчу.
Едем дальше !)
Видео на канале тоже должны быть оформлены Опять же - моё мнение. Пример ужасен, ибо выглядит детско и извиняюсь за выражение УЕБИЩНО.
Переходим к описанию
(В нём вы должны описать свои публикации, в моём случае)
Это:
Новинки киноОбсужденияТрейлеры![Heavy large circle :o: ⭕](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.6/png/unicode/64/2b55.png)
Подписывайся, мы не позволим скучать. Моё мнение - полная хуита, маленький и скучный текст. Людям должно быть интересно читать и в конце в тексте мы обязательно закрываем человека на действие(подпишись\купи\ответь\напиши).
Не большой лайфхак от меня, БАБЫ покупают на эмоциях, всё , что вам нужно знать о женском товаре в инстаграм)
Выполнили все пункты которые выше, и идём дальше
Подключаем Facebook
(Он позволит отслеживать статистику сообщества). Добавлю - не только фейс отслеживает статистику, есть огромное колличество бесплатных сервисов в открытом доступе для полного анализа аккаунта.
Глава 3
Самый сложный процесс, это продвижение. Мы будем брать людей качественным контентом.
Запомните качество контента это 50% успеха. Нет и ещё раз нет(качество это 80% успеха)
1) Пишем своим друзьям с просьбой выставить ваше сообщество в Инста Стори. Странный пункт(даже если это сделать, то в лучшем случае к вам придёт 20-50 человек, оно вам надо?)
2) Набираем 50 подписчиков, и приглядываемся к своим конкурентам и пытаемся делать всё намного лучше. Ребятишки ! Берём и накручиваем всеми любимый и банальный МФ и ебашим в придачу гулялку(гуляние по сторис)
3) Есть сервисы по продвижению INSTAGRAM
(Tooligram - 7 дней тестовый период)
Этого будет достаточно что бы набрать первые 500 подписчиков, и самое главное они будут живые!
Таких сервисов множество, и практически во всех есть тестовый период!
Который поможет вам продвинуться. Я советую сервис Zevs. Именно с него я стартовал в товарке и использую его по сей день !
4) Запускаем конкурс, условия: 1) Пост в инста стори, 2) Отметить друзей в комментариях, 3) Подписка на сообщество
(Пойдёт сарафанное радио, и сообщество будет расти). Конверсия прихода с конкурсов зависит исключительно от тематики, вы можете запустить конкурс и продать с него 10 худи по 3500 с маржой в 1500, а можно запустить конкурс и только отпугнуть аудиторию.
Когда у вас есть от 2к до 10к участников, можно арбитражить трафик
И заработанные деньги, использовать для рекламы сообщества. Тут пиздеть не буду , я не знаю насколько это актуально, сам занимаюсь товаркой и в товарке похуй, 50к или 200 человек у тебя на аккаунте, грамотный таргетолог и брендовый товар и пару накрученных отзывов в актуальных стори делает своё дело с Лихвой !)
На этом с вами хочу по прощаться, надеюсь после прочитанного вы извлекли что то для себя, если нет- то хотя бы получили пинок к работе с этой площадкой. Инста работает и всегда будет работать ! Не бойтесь конкуренции, наоборот, лезьте туда, где она есть ! - Почему торговая площадка?
- Для людей которые там работают, это площадка. Для пользователей соц. сеть.
Главы:
1) Определяемся с тематикой сообщества(чуть ли не главный критерий успеха)
2) Занимаемся настройкой и созданием сообщества
3) Продвижение (С минимальными вложениями)
Глава 1
Тематика сообщества - от неё зависит 75% успеха
Тематик существует невероятно много, и среди множества. Нужно выбрать одну.
Вот обширный пример тематик:
1) Женские тематики (Косметика, блог, вайны, макияж)
2) Мужские тематики (Рыбалка, Охота, Техника, Ремонт автомобилей)
3) Подростковая тематика (Игры, юмористические сообщества, спорт и многое другое)
Глава 2
Краткость - сестра таланта, помним об этом.
Поэтому название сообщества должно быть не большим. И со смыслом.
Пример:
Опять же - название зависит от тематики
C названием определились, теперь переходим к внешней составляющей
Создаём аватар, или находим человека который его сделает
(Аватар должен запоминаться, и быть в стиле минимализма)
Пример:
Пример автора. Моё мнение - пример некудышный. Аватарка должна выражать суть канала, ну если уж вообще хочется глупость сделать(то как минимум привлекательную пикчу.
Едем дальше !)
Видео на канале тоже должны быть оформлены Опять же - моё мнение. Пример ужасен, ибо выглядит детско и извиняюсь за выражение УЕБИЩНО.
Переходим к описанию
(В нём вы должны описать свои публикации, в моём случае)
Это:
![Heavy large circle :o: ⭕](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.6/png/unicode/64/2b55.png)
![Heavy large circle :o: ⭕](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/6.6/png/unicode/64/2b55.png)
Подписывайся, мы не позволим скучать. Моё мнение - полная хуита, маленький и скучный текст. Людям должно быть интересно читать и в конце в тексте мы обязательно закрываем человека на действие(подпишись\купи\ответь\напиши).
Не большой лайфхак от меня, БАБЫ покупают на эмоциях, всё , что вам нужно знать о женском товаре в инстаграм)
Выполнили все пункты которые выше, и идём дальше
Подключаем Facebook
(Он позволит отслеживать статистику сообщества). Добавлю - не только фейс отслеживает статистику, есть огромное колличество бесплатных сервисов в открытом доступе для полного анализа аккаунта.
Глава 3
Самый сложный процесс, это продвижение. Мы будем брать людей качественным контентом.
Запомните качество контента это 50% успеха. Нет и ещё раз нет(качество это 80% успеха)
1) Пишем своим друзьям с просьбой выставить ваше сообщество в Инста Стори. Странный пункт(даже если это сделать, то в лучшем случае к вам придёт 20-50 человек, оно вам надо?)
2) Набираем 50 подписчиков, и приглядываемся к своим конкурентам и пытаемся делать всё намного лучше. Ребятишки ! Берём и накручиваем всеми любимый и банальный МФ и ебашим в придачу гулялку(гуляние по сторис)
3) Есть сервисы по продвижению INSTAGRAM
(Tooligram - 7 дней тестовый период)
Этого будет достаточно что бы набрать первые 500 подписчиков, и самое главное они будут живые!
Таких сервисов множество, и практически во всех есть тестовый период!
Который поможет вам продвинуться. Я советую сервис Zevs. Именно с него я стартовал в товарке и использую его по сей день !
4) Запускаем конкурс, условия: 1) Пост в инста стори, 2) Отметить друзей в комментариях, 3) Подписка на сообщество
(Пойдёт сарафанное радио, и сообщество будет расти). Конверсия прихода с конкурсов зависит исключительно от тематики, вы можете запустить конкурс и продать с него 10 худи по 3500 с маржой в 1500, а можно запустить конкурс и только отпугнуть аудиторию.
Когда у вас есть от 2к до 10к участников, можно арбитражить трафик
И заработанные деньги, использовать для рекламы сообщества. Тут пиздеть не буду , я не знаю насколько это актуально, сам занимаюсь товаркой и в товарке похуй, 50к или 200 человек у тебя на аккаунте, грамотный таргетолог и брендовый товар и пару накрученных отзывов в актуальных стори делает своё дело с Лихвой !)
До новых встреч !