ну,сейчас попробую придумать свою версию СИ в этом случае.....
и так я бы первым делом посмотрел дату и время когда был получен чек ну и соответственно оплата(я выбрал бы самый свежий)
ну а потом соответственно звоню в тех.поддержку.
-Здравствуйте,это тех поддержка?
-да здравствуйте.
-при просмотре чека я нашел ошибку.я нечаянно указал не тот номер(перепутал сточку в вызовах)
я бы хотел вернуть всё назад и положить деньги на тот номер который мне нужен.
и так я бы первым делом посмотрел дату и время когда был получен чек ну и соответственно оплата(я выбрал бы самый свежий)
ну а потом соответственно звоню в тех.поддержку.
-Здравствуйте,это тех поддержка?
-да здравствуйте.
-при просмотре чека я нашел ошибку.я нечаянно указал не тот номер(перепутал сточку в вызовах)
я бы хотел вернуть всё назад и положить деньги на тот номер который мне нужен.