• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anoma

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
29.05.2017
Сообщения
0
Репутация
24
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
del
 
Последнее редактирование:

rmx1337

Участник
Статус
offline
Регистрация
29.04.2017
Сообщения
28
Репутация
17
В общем тема такая, сам я студент, но живу и обеспечиваю себя тем, что зарабатываю на этой теме уже больше года. Здесь заработок зависит только от себя любимого, ну и немного от везения. Сразу скажу что были месяцы когда я совсем ничего не зарабатывал, но это редко. Бывали и месяцы когда делал 50к. Но в среднем 10-20т.р. в месяц сделать удается вполне. Временные затраты у меня на это от силы 1,5 часа в день, усилий много не требует. Дальше расскажу всё по порядку.

Вся тема состоит в том, что мы набиваем посты на специальном форуме и потом, в следующем месяце нам дают деньги для торговле на форексе. Деньги которые нам дают идут в виде бонуса, они не снимаемые, но всё, что мы с них заработаем - всё наше. Единственное, что от нас требуется - вложить от силы 1,5 часа в день своего времени, чтобы набить МАКСИМАЛЬНО возможный бонус 12 т.р. Можно писать и меньше, но тогда заработать будет чуть сложнее. Хотя я и с бонусных 6т.р. делал спокойно больше 10.