РКН Научите скамить

Valer.one

Новичок
Статус
offline
Регистрация
03.06.2019
Сообщения
4
Репутация
4
Привет ребят, я новичок во всей этой теме, и меня ещё ни разу не наёбывали, а вот моих друзей достаточно часто, и я впринципе не знаю как это всё делается, я решил начать скамить в ВКонтакте, написал людям в паблике ставки на спорт, предлогаю мол прогнозы на спорт, первый прогноз бесплатно, если заинтересует то другой всего за 3 сотки. И вот сука, большая часть либо не читала, либо читала и не отвечала, ну а другие писали шобы я красиво шел на хуй. Тут я решил продавать схемы заработка, мол будите грести бабло лопатой, пол ляма в месяц, ну и прочее дерьмо от которого у людей текут слюни (ну я так по крайней мере думал) нашёл даже похожий на схемы материал, чтоб хоть было что скидывать, но и тут я пролетел как фанера над Парижем, так как же мне быть? Не, ну я просто чувствую что наёбывать дибилов у меня в крови, но чё то пока не прет, помогити плииз
 

Qulphie

Участник
Статус
offline
Регистрация
17.09.2018
Сообщения
5
Репутация
21
В этом и состоит весь Скам, а именно : 100 человек тебя пошлют на.., ты должен работать дальше, и только с 101 или 150 ты получишь профит. Кто чему то может научить? Каждый набивает опыт большим количеством времени, и просиживанием на жопе сотни часов за пк. Тут нет быстрого результата..
 

Allians

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
23.04.2018
Сообщения
343
Репутация
371
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Твоя проблема в том, что ты использовал самые заезженные ниши. В наше время мало кто станет покупать прогнозы на спорт, или схемы заработка у ноунеймов. Людей за последние годы уж слишком задрочили на этом всём.
Я не говорю, что в этих сферах уже нереально кого то наебать, но сейчас для хорошего конверта тут нужны вложения, время и терпение, чтобы раскрутиться.