• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Ищу работу/подработку от 200 руб/день

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_DeAd_

Новичок
Статус
offline
Регистрация
19.08.2018
Сообщения
19
Репутация
1
/del
 
Последнее редактирование:

pecl

Новичок
Статус
offline
Регистрация
07.05.2019
Сообщения
5
Репутация
4
Ищу работу/подработку от 200 руб/день

Сразу скажу-я школьник, сейчас лето и соответственно у меня будет немало свободного времени.
Жду любые предложения хотя бы от 200 рублей в день.

Спам, скам, фишинг и любые другие задания...
Цвет
серо-белые.
5000 в месяц,белый,4 подъезда,только бумажки.Реальная подработка в любом городе РФ.Неофиц.мы ещё вагоны разгружали я тогда учился в 7 классе
 

s_perform

Новичок
Статус
offline
Регистрация
24.03.2019
Сообщения
0
Репутация
0
Зарегистрируйся на фриланс-биржах
 

DJ_Zero

Новичок
Статус
offline
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
7
Репутация
2
Лучшее решение, это научиться чему-то и начинать зарабатывать на этом.
 

GrizzlyDay

Новичок
Статус
offline
Регистрация
10.02.2019
Сообщения
0
Репутация
0
Иди на бкус.
Там реально заработать
 

Faller26

Местный
Статус
offline
Регистрация
13.01.2019
Сообщения
150
Репутация
90
Найди какую нибудь схему, или придумай свою, и хзарабатывай по ней, мне вот тоже 15 лет, школьник, но зарабатываю 500-1000 в день)
Понимаю что не прям ахти, но мне хватает
 

kirichenko

Новичок
Статус
offline
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
2
Репутация
0
Я бы на белые лучше переключился схемы, в таком то возрасте.
Например, вот сюда можешь зайти https://РЕКЛАМА.ru/GF8Ye Напиши ему, скажи пусть добавит в группу в которой сливы разных белых и серых схем, если тебе на этом форуме их мало)
 

kirichenko

Новичок
Статус
offline
Регистрация
28.06.2018
Сообщения
2
Репутация
0
Это верно.