Анониность и безопасность в сети, в условиях агрессивного окружения.

Годно?

  • Да

  • Не очень

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.

HackerNoob

Новичок
Статус
offline
Регистрация
16.04.2016
Сообщения
5
Репутация
1
Или как не слить IP для чайников. Часть 1.
Доброго времени суток! Сразу оговорюсь для чего сёй бред писан. Преследую я 2 цели: самообразование и ваш апгрейд знаний, то есть некое подобие симбиоза. Я пишу свои наработки, вы их ГРАМОТНО критикуете, я их улучшаю если возможно.
И так, очень пойдёт рассказ... Собственно о безопасных способах передачи сообщения по сети интернет, о анонимной коммуникации и о шифровании данных, однако в начале мы затроним и средства безопасности ОС.
Вынужден сказать, что я не специалист в данном вопросе, однако в связи с некоторым стечением обстоятельств был вынужден глубоко засесть в безопасность, анонимность и сети. В данной, и всех последующих статей я часто буду включать цитирования источников которые куда более компетентны на мой взгляд, с указаниям авторства, разумеется.
Для кого эти статьи? Я ориентируюсь на 2 группы людей: чайников, и уже немного так сведущих. Первые получат весь спектр знаний, последние смогут подчерпнут не мало интересных для себя схемы.
Я буду публиковать все это дерьмо (я весьма самокритичен и прямолинеен) сразу на нескольких тематических форумах, добиваясь своего рода децентрализации.
Статьи я попытаюсь условно разбить на 3 ступени: "IPшизик", "Мне есть что скрыть" и "Я хакер". Вполне реально их количество возрастет. В каждой мы последовательно будем строить своеобразную защиту и улучшать ее. А так же делиться опытом.
Статьи будут выходить последовательно, сперва я буду собирать и анализировать достойные комментарии (быть может на некоторые даже отвечать буду) и только после этого начну писать следующую главу.
На этом сие долгое вступление закончено!

"IPшизик"
Начнем с малого. С построение базы.