РКН Как шантажировать чела?

needfs

Новичок
Статус
offline
Регистрация
02.01.2019
Сообщения
2
Репутация
0
Знакомого кинул один человек на 1500. Знакомый оказался тот ещё мамонт, развели смешно. Я решил помочь другу. Я узнал ip этого человека, он оказался не далекого ума человеком. Он не использовал vpn, и это пошло мне на пользу. Позже я и совсем узнал основу этого человека, им оказался школьник лет 14-15. Знакомого жалко стало, поэтому хочу попробовать шантажом получить хоть что-то, опыта в этой сфере нет. Есть мысль припугнуть его,что якобы пойду писать заяву за мошенничество и т.д, есть все доказательства. Хочу услышать от кого-нибудь совета, под каким предлогом с него прибыль получить.
 

Jmikh

Хакер
Статус
offline
Регистрация
22.06.2018
Сообщения
446
Репутация
597
Гарант сделок
2
даже если ты его не припугнешь, а реально напишешь заяву, за 1,5к никто ничего ему не сделает.
 

needfs

Новичок
Статус
offline
Регистрация
02.01.2019
Сообщения
2
Репутация
0
даже если ты его не припугнешь, а реально напишешь заяву, за 1,5к никто ничего ему не сделает.
ты наверное не понял, мне делать нечего на него заяву писать, я хочу ему написать, что я пойду писать на тебя якобы заяву, если скинешь деньги никуда не пойду.
 

Jmikh

Хакер
Статус
offline
Регистрация
22.06.2018
Сообщения
446
Репутация
597
Гарант сделок
2
ты наверное не понял, мне делать нечего на него заяву писать, я хочу ему написать, что я пойду писать на тебя якобы заяву, если скинешь деньги никуда не пойду.
Я все прекрасно понял и выше написал что его ждет в худшем варианте, в котором ты реально что-то напишешь. Исходя из этого, если он не совсем валенок, вангую что он отправит тебя в далекое эротическое путешествие на три буквы.
 

Twinkle

Местный
Статус
offline
Регистрация
18.02.2018
Сообщения
73
Репутация
51
Ну ты можешь угрожать тем, что вычислил его по ip. :Dash1
 
Последнее редактирование:

Darxangel

Новичок
Статус
offline
Регистрация
20.11.2016
Сообщения
36
Репутация
13
Серьезно? по ip вычислил?