Нужен совет или критика.

Svek

Новичок
Статус
offline
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
6
Репутация
0
1. Делаю аккаунт секси бабы.
2. Нахожу мамонта.
3. В ходе разговора увожу тему в сторону фоток интимного характера, естественно прошу предоплату. Если не получается через предоплату кидаю запароленный архив с фотками, и говорю, мол ты мне деньги - я пароль.
Так вот, думаю эта схема уже заезжена, но всё же.
И ещё, есть ли смысл с помощью Джойнера к архиву прикрепить стиллер и т.п. (имею ввиду будет ли работать) ? В этом деля я новичок поэтому, господа, не серчайте если ну откровенную чушь написал.
Жду советов)
 

Hellstaff

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
23.04.2018
Сообщения
0
Репутация
192
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Идея конечно заезжена, но попробовать стоит. А на счет стиллера лучше не заморачивайся!
 

Svek

Новичок
Статус
offline
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
6
Репутация
0
Что мешает взять со свива шкур фотки голой бабы, спереть пару фоток с ее вк и нарисовать фейк? В качестве пруфов кидать одну фотку из слива.
Бляха... белейшая схема)) ахаха
А так - заезжено до дыр. Тебя просто будут просить сфоткаться с листком бумаги или еще что-то в этом духе.
Насчет фоток - так и собирался делать)
Сигну же далеко не все просить будут или я ошибаюсь?)
 

Svek

Новичок
Статус
offline
Регистрация
19.07.2018
Сообщения
6
Репутация
0
Как дело дойдет до денег - 80%
Печально...
Есть другие варианты, например с сигны съехать плавно и другим способом "Подтвердить личность"?
В фотошопе врятли получится правдоподобно подделать(
 

Allians

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
23.04.2018
Сообщения
343
Репутация
371
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.

capral2808

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
981
Репутация
954