• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Заработок на услугах (слив)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Black_Rabbit

Новичок
Статус
offline
Регистрация
10.12.2015
Сообщения
9
Репутация
13
Привет уважаемый Гость!

Вобще то я не любитель сливать схемы, но ее уже начали активно продавать всякие щеглы.
Поэтому я солью бесплатно.
Вы узнаете, как заработать деньги на услугах по прочистке канализации.
Данную тему я уже видел здесь, но заверяю тебя что она была неполная, более того мягко выражаясь в сыром и полностью не рабочем виде.
Я же сливаю вам полную схему, усовершенственную.
Личных не даю!
Ещё раз повторю что она везде продается за деньги, я же сливаю ее вам за даром.
Цвет схемы серый, в файле вы найдёте всё необходимое.
По ней некоторые работают до сих пор, поработал и я некоторое время.
Выхлоп был около 30к в месяц, если работать чужими руками. Работать самим не советую, лучше нанять работника, как сделал я. Однако первые 1-2 дня, советую поработать самому чтоб понять потянет ли схема в вашем городе.
Схема ещё не умерла, хотя народ уже меньше на нее ведётся.
А чтобы не умерла окончательно я ставлю ее под хайд.
Сам отработал по ней 1,5 месяца когда был в нужде. Может кому то пригодится, как минимум для общего развития. ))
 

hohmo4ka

Местный
Статус
offline
Регистрация
30.03.2016
Сообщения
111
Репутация
88
Вы узнаете, как заработать деньги на услугах по прочистке канализации.
Она о неком химическом средстве которое чистит засоры в туалетах, умывальниках за 10 минут? Видел года пол тому назад эту схему.
 

Fusked

Хакер
Статус
offline
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
379
Репутация
831
Данную тему я уже видел здесь, но заверяю тебя что она была неполная, более того мягко выражаясь в сыром и полностью не рабочем виде.