• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Заработок на школьниках ( только во время учебного года! )

Было?

  • Да

    Голосов: 2 66.7%
  • Нет

    Голосов: 1 33.3%

  • Всего проголосовало
    3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AleksFight

Новичок
Статус
offline
Регистрация
19.06.2018
Сообщения
16
Репутация
7
Всем доброго времени суток)
Хотел бы рассказать свой способ заработка, не знаю - было или нет.
Суть заключается в продаже ответов нашим дорогим любителям списать экзамен или что-то подобное.
Идём в ВК. Там ищем группы с ответами, по типу AlpenGold или Поварёнок (НЕ РЕКЛАМА!!), и чекаем их частные группы. В среднем, один класс - одна группа, т.е. 8 класс - группа только на 8 классы рассчитана!
Ищем себе аудиторию. Спрашиваем знакомых, друзей, может вы и сам школьник, которому нужны деньги.
Покупаем доступ, рассчитанный на вашу аудиторию. Я брал доступ на обычную ЧГ и группу к ОГЭ 9 классу.
После, ждём пробных экзаменов и отдаём ответы 100руб/руки. ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИЧНО, иначе они будут быстрее распространять их, просто пересылая картинку, и еще желательно это делать непосредственно перед самим экзаменом, либо на самом экзе.
Заработок на ОГЭ. Вот мы и подобрались к самому сладкому. Ответы на ОГЭ приходят за 12-10 часов до непосредственного экзамена! Мы продаём их за 300 руб/руки, и поверьте мне, просто так их распространять между одноклассниками не будут, ну если только долбоёбы.
Вывод. Непосредственно за учебный год можно отлично поднимать деньги! Школьники, которые думают, что без ответов не смогут, активно бегут на эти ответы и покупают их! Заработаете мало, но всё же выхлоп есть)

Пруфы не предоставлю, соре, продаю всё лично в руки и в основном в трех школах, в которых меня знают)