РКН Стоит ли идти учиться?

seryplen_

Новичок
Статус
offline
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
57
Репутация
8
Приветствую. Заканчиваю 9 класс(да,да,я школьник), дак вот, я нормально разбираюсь в компах, мой уровень знаний о компе примерно, чуть выше уровня переустановки винды. Я не знаю ни одного языка программирования, не сдаю информатику, но компы чем то мне нравятся. Хочу поступить на техника по компьютерным системам. Стоит ли мне туда поступать, и надо ли иметь ещё большие знания ?
 

SNAP

Резидент
Статус
offline
Регистрация
20.12.2017
Сообщения
315
Репутация
114
Если не будешь знать намного больше чем дают в институтах - будешь зарабатывать нормально
 

relstart

Участник
Статус
offline
Регистрация
27.11.2017
Сообщения
41
Репутация
20
Какова цель поступления? Чему-то научиться - так ни в колледжах, ни в ВУЗ'ах IT нормально не научат, бОльшую часть знаний самостоятельно придется получать. Если хочешь просто определиться со специальностью - думай сам, никто ответственность за твою жизнь брать не будет.
И да, компы многим "школьникам" нравятся и многие умеют переустанавливать винду, но, без обид, в этих умениях нет ничего особенного. Если хочешь подняться в IT хотя бы до среднего уровня, придется приложить немало усилий. И ещё "большие знания" придется иметь всегда)
 

gerlits

Новичок
Статус
offline
Регистрация
23.04.2017
Сообщения
18
Репутация
10
Информационная безопасность тогда уж, престижнее будет.
Широкая, требуются всегда.
А если ещё есть связи с ФСБ, так вообще рай
 

Mobo

Участник
Статус
offline
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
43
Репутация
20
нормально разбираюсь в компах, мой уровень знаний о компе примерно, чуть выше уровня переустановки винды
Переустановка винды-это уровень ниже нижнего в IT,если что.Уровень выше среднего-это,например,самостоятельная сборка hardened ядра в линукс arch/gentoo навскидку.
компы чем то мне нравятся
Я вот не определился,внешний вид у них хорош,я уже могу пойти на погромиста?
 

kasatgrog

Местный
Статус
offline