Что делать со своим временем?

Xanax_bob

Новичок
Статус
offline
Регистрация
26.03.2018
Сообщения
3
Репутация
0
Вкратце обо мне:
Отучился на прогера в шараге по старой программе с упором на делфи, ничего не запомнил из пройденного, ближе к концу обучения понял, что всему надо учиться самому, ибо старички-преподаватели давно потеряли нить технологий.
Закончив свою шарагу и получив заветный диплом, упал в пропасть. Пропасть между учебой и работой.
На работу по специальности я явно не тяну, это я понял моментально, после просмотра нескольких вакансий на хх.
Начал пить, отдыхать, прожирать жизнь.
Наступила призывная кампания и я угодил в доблестные войска.
Собственно служу в данный момент и пишу сюда, пока не прилетело задач.
Дембель все ближе, а мозг в нужную сторону так и не повернулся.
Постоянно лезу на форумы, телеграм каналы по темной тематике, безопасности и прочему вот этому говну.
Читаю кучу статей, схем «мгновенного» заработка без регистрации и смс, заранее зная что не полезу в это. Трачу уйму времени в ожидании чего-либо подходящего именно мне. Но ведь все мы знаем, что лучше чем ты сам не сделает никто.
Я нахожусь в том возрасте, когда начинается осознание того, что надо куда-то двигаться, развиваться, совершенствоваться. И все, что я делаю для этого, читаю высеры новорегов как я.
Не могу уловить осознание того, чего я хочу от жизни.
Что вы можете посоветовать заблудившемуся ламеру?
Может есть книги какие-нибудь, по психологии или ещё чего, что поможет мне сделать следующий шаг. В взрослую жизнь что ли.
 

Vlad_hacker

Эксперт
Статус
offline
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
468
Репутация
323