• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Очень срочно нуждаюсь в заработке! Помогите!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Choporto

Новичок
Статус
offline
Регистрация
01.02.2018
Сообщения
27
Репутация
6
Попал в очень неприятную ситуацию, я студент, живу от родителей в другой стране, и живу отдельно на квартире, когда мой сосед по квартире сделал тусовку, то ударили две двери, теперь хозяин требует деньги до конца месяца, плюс в это месяце надо заплатить за квартиру, питание, свои расходы(просто минимальные), учеба и добавилось эта дверь, которая выходит на немаленькую сумму.

Мне сейчас надо помощь как никогда, маме говорить не могу, в семье одна мама и бабушка, мама ели тянет квартиру, а тут еще такое.
Учусь на техника-информатика на 2 курсе в техникуме, познаю азы сайтов и с++...

Пожалуйста, я очень прошу, готов работать день и ночь, главное чтобы это было оплачиваемо, вложений сделать не могу, как бы не хотел, я знаю что среди вас есть люди, которые знают работы\темы как можно заработать, прошу, помогите

На простую работу бы пошел завтра, но я не могу, потому что чуть не хватает до совершеннолетности, и меня киданут, так как я не могу заключить контракт на работу...думаю вы поняли, я не попрошайка, я хочу пойти работать, но меня киданут, как и всех моих знакомых.....

Пишите в телеграм (Choporto), лс или коммент, я очень надеюсь, что вы мне поможете!
 

Keilen

Новичок
Статус
offline
Регистрация
18.06.2018
Сообщения
0
Репутация
0
/del
 
Последнее редактирование:

ScaryMen

Новичок
Статус
offline
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
1
Репутация
0
Есть работа, пиши в телегу
@TheScaryMan
 

spais91

Местный
Статус
offline
Регистрация
11.06.2018
Сообщения
215
Репутация
87