• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

ДИЗАЙН КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KROL200

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
10
Репутация
1
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Итак , всем здравствуйте.

Занимаюсь графическим дизайном уже много лет.

Могу выполнить вашу работу в любой ваш срок качественно и дёшево.

Уверяю вас - цены у меня меньше любого дизайнера.

Портфолио могу кинуть в телеграмм @abrakadabra228
 
Последнее редактирование:

GWiZDo

Участник
Статус
offline
Регистрация
11.03.2016
Сообщения
148
Репутация
27
Красный убери
 

KROL200

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
10
Репутация
1
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Возьму ещё 1 работу , налетаем в телегу abrakadabra228
 

NEX4MI

Резидент
Статус
offline
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
127
Репутация
182
Портфолио делай общедоступным. Заливай на фотохостинги.
 

KROL200

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
10
Репутация
1
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.

KROL200

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
06.02.2018
Сообщения
10
Репутация
1
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Принимаю заказы
 

VoidStuff

Новичок
Статус
offline
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
51
Репутация
10
Кидала. Сделал логотип, наложил вотермарки, забрал бабки, вотермарки снять не может, игнорирует, сказал бабки не вернет.
Не обращайтесь.