• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Я программист с 8 летним стажем. Ищу работу. Берусь за любые задачи с хорошей оплатой!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iirofessor

Новичок
Статус
offline
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
0
Репутация
0
Привет, я Макс. Занимаюсь активно программированием. Языки c++, c#, asm(плоховато знаю), php, sql... Беру любые заказы. То что не умею делать в итоге учусь ищу и выполняю. Для меня главное что бы задача была интересной и оплата стоящая.
 

Cash MiNer

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
129
Репутация
37
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Привет, я Макс. Занимаюсь активно программированием. Языки c++, c#, asm(плоховато знаю), php, sql... Беру любые заказы. То что не умею делать в итоге учусь ищу и выполняю. Для меня главное что бы задача была интересной и оплата стоящая.
Можешь попробовать fl.ru, воркзила. Это крупнейшие биржи
 

iirofessor

Новичок
Статус
offline
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
0
Репутация
0
Можешь попробовать fl.ru, воркзила. Это крупнейшие биржи
Пробовал уже, нужно репутацию зарабатывать и еще очень много людей кто считает что там заказывать можно дешевле чем у фирм какие то проекты. В итоге многие клиенты сливаются из за якобы высоких сумм, хотя если мониторить рынок то они среднии.
 

СупеpStаr

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
22.10.2017
Сообщения
93
Репутация
4
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Ты к примеру можешь программу крякнуть?
 

СупеpStаr

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
22.10.2017
Сообщения
93
Репутация
4
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.