Секреты убеждения, или почему у Вас не получается убеждать.

Durant

Новичок
Статус
offline
Регистрация
08.08.2017
Сообщения
15
Репутация
3
Секреты убеждения,или почему у Вас не получается убеждать.

Бла бла вы' не сможете стать сразу человеком, который убеждает всех и вся, однако вы' можете заложить фундамент, который поможет вам' улучшить свое влияние на индивидуумов.

Думаю, у вас не раз было, как вы читали данный топик, но потом при реальном общении забывали все, что прочли, это связано с недостатком практики и слишком большого кол-ва приемов ( всего понемного вносите в практику ).

  1. Определите что вы' хотите от человека.
  2. Будьте искренне, не пиздите, человек это чует.
  3. Улыбайтесь.
  4. Формулируйте свою речь, будьте краткими.
  5. Подстройтесь под индивидуума.
  6. Соблюдайте баланс, между наглостью и скромностью.
  7. Наделяйте нашего субьекта вниманием, покажите что он вам нтересен.
Рассмотрим каждый из пунктов подробнее.

  1. Зачем вообще вы это читаете, скорее всего вы' хотите какую то выгоду от челика, так определите что это за выгода, и следуйте ей в последствии коммуникации.


  2. Пожалуй ничто не может так быстро и легко угробить любые отношения как ложь и лицемерие.Чуть почувствовав пиздеж человек теряет доверии и интерес к вам', однако если вы мастер пиздежа то подпездывайте немного, главное в меру.


  3. Улыбка, скорее всего у вас' будет фальшивая, опытному человеку вас спалят мышцы лица, потренируйтесь улыбаться искренне. И также после шутеечки от нашей особи старайтесь производить разную реакцию, например^чередовать улыбку с комплиментом.
    Если чел любит мемасы, то старайтесь мемасами отвечать, подстраивайтесь под волну, если он тупой, то спуститесь на его волну.


  4. Главное вам' меньше говорить, и чтобы другой индивидуум выговаривался.
    Однако, вам' надо говорить по сути и справедливо, чтобы совпадало со словами собеседника, и максимально коротко, чтобы дать проговориться.


  5. в 3 главе написал, подстройтесь под волну собеседника, для него это будет главным, что вы' похоже на него.


  6. Как только человек проговорился, и он чувствует доверие к вам' , то можете просить исходя из первой главы. Но не делайте это, когда человек не чувствует доверие, однако есть нюанс, хотел дажу главу про это сделать. Так вот, надо опеределить темперамент человека, если он трусливый по жизни, то можно сразу просить, таким людям трудно будет сказать НЕТ!!! Но, он будет делать это некачественно!


  7. Смотрите в глаза, но не всегда, если стоите в компании то старайтесь каждого наделять вниманием. Надо показать, что он вам интересен.

    20150827_171851864569.jpg

 

Natalia-nc

Новичок
Статус
offline
Регистрация
02.03.2018
Сообщения
10
Репутация
0
Не убавить не прибавить . Методы рабочие. А некоторые пункты используют для обучения продавцов чего угодно...хоть электроники хоть страховых услуг и т д.