РКН Обьясните, пожалуйста!

EviLord

Новичок
Статус
offline
Регистрация
10.06.2017
Сообщения
3
Репутация
0
Вообщем, народ, я школьник в 10 классе, и вот наша училка анг языка собирает людей на поездку, на майские праздники ( в евро-тур). Стоимость приличная - 1000 евро. Я учусь в почти лучшей школе города, соответственно тут много детей с богатых семей, но к большому сожаления, я в этот список не вхожу и родители ну никак не могут оплатить мне такую сумму. Так вот, желания поехать давит сильно и нужно срочно взять этот кеш! Надумал, что проще всего, наверно, будет заняться фейк-продажами. И тут мне надо ваша помощь. Как увести деньги к себе на карту, чтобы тебя не спалили и не потерять деньги, а то где-то читал, что если большие суммы переводить на киви-кошелек, то кошелек быстро блокируется (хз, бред или нет) Так вот, буду очень благодарен за разъяснения или за более лучшие схемы по заработку. Спасибо)
 

Amris

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
75
Репутация
26
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
боже забей ты на эту поездку
я тоже в 10 классе, 15 лет
эти мани не стоят того !
 

Amris

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
75
Репутация
26
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
я бы на твоем месте эти 1000 евриков вложил в стоящее дело и заработал бы на выходе намного больше этого касика
 

TimofeySysoev

Участник
Статус
offline
Регистрация
15.11.2016
Сообщения
107
Репутация
30
Ну вообще говорят что лучше на биток переводить поездка не ху*евая я тебе скажу
 

EviLord

Новичок
Статус
offline
Регистрация
10.06.2017
Сообщения
3
Репутация
0

capral2808

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
981
Репутация
954
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.