Cyxaruk
Новичок
- Статус
- offline
- Регистрация
- 28.03.2017
- Сообщения
- 7
- Репутация
- 5
Подозрительная личность! Работать только через гарант-сервис!
Сломались у меня недавно наушники(один наушник не работал), причем хорошие, с хорошим звуком, басами. Чек естественно потерял, выкинул, короч его не было, коробка и допы были на месте.
Стало обидно, но были деньги на те же самые наушники.
Поискал в инете, нашёл магазик, заказал, в тот же день и забрал их, мне дали новые наушники и чек!
Выйдя из магазина меня осенила гениальная мысль, а что если сплавить старые сломанные наушники по чеку от новых и получить деньги за брак с завода по "гарантии"? Так как на самих наушниках и на коробки нету никаких номеров, серийных кодов, по которым могут отследить покупку. Старые наушники и новые полностью были идентичны внешне.
Пришёл домой, начал чекать номера магазина где заказывал новые наушники.
На следующий день звоню в центр поддержки магазина и говорю "Я вот у вас вчера купил наушники, а у них одно ухо не работает, что делать?" Мне сказали что могут заказать новые наушники в обмен на "брак", я согласился и мы договорились.
Я конечно тупанул, мог договориться на возврат средств, но чёт побоялся что вообще никак не прокатит!
В итоге через пару минут мне на телефон пришла смс что заказ сделан, ожидайте прибывания товара в пункт выдачи
Ещё через день пришла смс о прихода товара в пункт выдачи.
С довольным лицом запихнул старые наушники в родную коробку со всеми допами, взял чек от новых наушников и пошёл в магаз, отдал всё это и мне дали новые наушники, сразу специально при них проверил работаю ли(естественно они работают) и ушёл
В итоге у меня теперь 2 пары новых наушников)
Так можно делать с любым товаром, на котором нету всяких отслеживающих номер и тп
Стало обидно, но были деньги на те же самые наушники.
Поискал в инете, нашёл магазик, заказал, в тот же день и забрал их, мне дали новые наушники и чек!
Выйдя из магазина меня осенила гениальная мысль, а что если сплавить старые сломанные наушники по чеку от новых и получить деньги за брак с завода по "гарантии"? Так как на самих наушниках и на коробки нету никаких номеров, серийных кодов, по которым могут отследить покупку. Старые наушники и новые полностью были идентичны внешне.
Пришёл домой, начал чекать номера магазина где заказывал новые наушники.
На следующий день звоню в центр поддержки магазина и говорю "Я вот у вас вчера купил наушники, а у них одно ухо не работает, что делать?" Мне сказали что могут заказать новые наушники в обмен на "брак", я согласился и мы договорились.
Я конечно тупанул, мог договориться на возврат средств, но чёт побоялся что вообще никак не прокатит!
В итоге через пару минут мне на телефон пришла смс что заказ сделан, ожидайте прибывания товара в пункт выдачи
Ещё через день пришла смс о прихода товара в пункт выдачи.
С довольным лицом запихнул старые наушники в родную коробку со всеми допами, взял чек от новых наушников и пошёл в магаз, отдал всё это и мне дали новые наушники, сразу специально при них проверил работаю ли(естественно они работают) и ушёл
В итоге у меня теперь 2 пары новых наушников)
Так можно делать с любым товаром, на котором нету всяких отслеживающих номер и тп