• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Шантаж ВК (5к/день)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bigbee

Новичок
Статус
offline
Регистрация
20.02.2017
Сообщения
2
Репутация
2
Всем привет, моя первая тема, тапками прошу не закидывать. Сам я новичок в этих делах, но хочу поделиться способом, с помощью которого я зарабатывал примерно по 5к в день (1-2 часа)

Схема простая и построена на шантаже и вымогательстве ВК, поэтому пользуемся всеми необходимыми средствами защиты (впн, тор, wi-fi в кафе, и т.д.)
Суть способа:
1) Создаем/покупаем 2 аккаунта ВК и начинаем поиск потенциальных жертв (парни 17-30 лет, со средним достатком и с машиной, желательно)
2) После отбора 5-10 потенциальных жертв начинаем переписку со своим вторым аккаунтом приблизительно следующего содержания:
-НУ ТЫ И УРОД, КАК ЖЕ ТЕБЕ ПОВЕЗЛО ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ДОГНАЛ ВЧЕРА. (1 акк)
-Мне похуй вообще, если приблизишься хоть на 100м - ментам позвоню (2 акк)
-НУ ТЫ И ВЫБЛЯДОК У МЕНЯ ИЗ-ЗА ТЕБЯ СОБАКА ТЕПЕРЬ СЛЕПАЯ (1акк)
-Нехер было ее возле моей машины выгуливать, у меня из-за твоей псины теперь колеса вонять будут (2 акк)
-ДА МНЕ ПОЕБАТЬ НА ТВОЮ МАШИНУ, ПОСМОТРИ СУКА ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ (скидываем пару фотографий какой-нибудь собаки с окровавленной мордой) (1 акк)
*по желанию можно продолжить переписку, это лишь пример*
3) Затем у второго аккаунта меняем фотографию на аву жертвы, а имя меняем на имя жертвы, делаем скрин переписки
4) Пишем жертве, говорим о том, что если он не скинет 1-2к (в зависимости от достатка), то мы скидываем скрин этой переписки всем его друзьям
5) Если он отказывается, выбираем примерно 10 человек из списка его друзей и скидываем скрин. Скорее всего, после этого жертва сама предложит деньги, чтобы вы остановились. Если нет, либо забиваем, либо продолжаем скидывать его друзьям