Grabber
Участник
- Статус
- offline
- Регистрация
- 27.12.2016
- Сообщения
- 50
- Репутация
- 31
Развод прост и, возможно, я не изобрел велосипед, но суть такова.
Делаем фейковый аккаунт ВК или видоизменяем свой, ставим аву какого-нибудь сотового оператора, имя профиля не важно, льём на стену всякие тарифы и прочую лабуду, мы будем косить под представителя техподдержки сотового оператора.
Заходим в поисковик и забиваем нужного оператора, заходим в официальное сообщество и в темы, там находим тему "Вопросы/техподдержка"- короче место, куда люди пишут свои проблемы. Выбираем человека, которому еще не ответил администратор и подбираем вопрос, который как-нибудь связан со счетом, тарифом и т.д.
Далее врубаем актера, пишем ему в лс: "Добрый день, вы обратились в техподдержку *название сотового оператора* с проблемой *проблема*. Скажите ваш номер телефона, чтобы мы могли вам помочь.
Хомяк дает номер, затем вы пишите: "Наши сотрудники проанализировали вашу проблему и отправили вам на номер СМС, следуйте инструкции в письме".
Этим письмом может быть что угодно, на ваше усмотрение, хоть пересылка денег, хоть запрос Стима или другого магазина пополнить баланс, хоть регистрация на каком-нибудь сайте.
Казалось бы, ну тут слишком явный наёб, но хомяки ведутся буквально в каждом втором случае.
Главная проблема- это даже не доверчивость, которой у хомяков хоть отбавляй, а количество бабосиков на их балансе, которого у наших нищебродов мало, так что не отправляйте запросы на огромные суммы.
Еще момент, в ВК у МТС, кажется, закрыли тему, где пользователи писали свои проблемы, но у Билайна и прочих еще остались, так что дерзайте.
Делаем фейковый аккаунт ВК или видоизменяем свой, ставим аву какого-нибудь сотового оператора, имя профиля не важно, льём на стену всякие тарифы и прочую лабуду, мы будем косить под представителя техподдержки сотового оператора.
Заходим в поисковик и забиваем нужного оператора, заходим в официальное сообщество и в темы, там находим тему "Вопросы/техподдержка"- короче место, куда люди пишут свои проблемы. Выбираем человека, которому еще не ответил администратор и подбираем вопрос, который как-нибудь связан со счетом, тарифом и т.д.
Далее врубаем актера, пишем ему в лс: "Добрый день, вы обратились в техподдержку *название сотового оператора* с проблемой *проблема*. Скажите ваш номер телефона, чтобы мы могли вам помочь.
Хомяк дает номер, затем вы пишите: "Наши сотрудники проанализировали вашу проблему и отправили вам на номер СМС, следуйте инструкции в письме".
Этим письмом может быть что угодно, на ваше усмотрение, хоть пересылка денег, хоть запрос Стима или другого магазина пополнить баланс, хоть регистрация на каком-нибудь сайте.
Казалось бы, ну тут слишком явный наёб, но хомяки ведутся буквально в каждом втором случае.
Главная проблема- это даже не доверчивость, которой у хомяков хоть отбавляй, а количество бабосиков на их балансе, которого у наших нищебродов мало, так что не отправляйте запросы на огромные суммы.
Еще момент, в ВК у МТС, кажется, закрыли тему, где пользователи писали свои проблемы, но у Билайна и прочих еще остались, так что дерзайте.
Последнее редактирование: