Ответчик: https://gate-2.d2w.site/topverification/
Контакты и кошельки ответчика: Telegram: @top_verification
Сумма претензии: 15800
Доказательства вины ответчика: Доказательства предоставлю арбитру в личные сообщения
Что случилось: 4 мая создал сделку с top_verification. Приобретал личный кабинет Bereke с eSim.
8 мая продавец выдал товар, я проверил работоспособность и закрыл сделку в гарант.
13 мая в личном кабинете появилась отклоненная заявка на кредит. Я подумал, что это связанно с особенностью открытия карты и не придал этому особого значения, потому что был уверен, что я один авторизован в личном кабинете. Когда начали поступать переводы на карту, дроп начал красть деньги. Отписав в поддержку банка, оператор сообщил, что в личном кабинете авторизовано два устройства: мое и андроид 10. После общения с поддержкой, второе устройство отключили, но второе устройство из личного кабинета не выкинуло. Продавец сказал, что у Bereke такой прикол есть. Я этого прикола не понял и перестал пользоваться личным кабинетом. Продавец подтвердил, что будет замена. После моей просьбы, сошлись на том что будет замена на личный кабинет BCC, чтобы не тратиться снова на eSIM.
Сегодня 16 мая, замены нет, ясности с украденными деньгами тоже. Продавец перестал отвечать на сообщения в Telegram.
Вижу решения ситуации, в возврате денег за личный кабинет и украденные деньги.
Контакты и кошельки ответчика: Telegram: @top_verification
Сумма претензии: 15800
Доказательства вины ответчика: Доказательства предоставлю арбитру в личные сообщения
Что случилось: 4 мая создал сделку с top_verification. Приобретал личный кабинет Bereke с eSim.
8 мая продавец выдал товар, я проверил работоспособность и закрыл сделку в гарант.
13 мая в личном кабинете появилась отклоненная заявка на кредит. Я подумал, что это связанно с особенностью открытия карты и не придал этому особого значения, потому что был уверен, что я один авторизован в личном кабинете. Когда начали поступать переводы на карту, дроп начал красть деньги. Отписав в поддержку банка, оператор сообщил, что в личном кабинете авторизовано два устройства: мое и андроид 10. После общения с поддержкой, второе устройство отключили, но второе устройство из личного кабинета не выкинуло. Продавец сказал, что у Bereke такой прикол есть. Я этого прикола не понял и перестал пользоваться личным кабинетом. Продавец подтвердил, что будет замена. После моей просьбы, сошлись на том что будет замена на личный кабинет BCC, чтобы не тратиться снова на eSIM.
Сегодня 16 мая, замены нет, ясности с украденными деньгами тоже. Продавец перестал отвечать на сообщения в Telegram.
Вижу решения ситуации, в возврате денег за личный кабинет и украденные деньги.