Ищу Я зарабатывающий трейдер, ищу инвестора

rich_grand_aa

Новичок
Статус
offline
Регистрация
15.05.2024
Сообщения
4
Репутация
0
Занимаюсь трейдингом 4 года, стабильно торгую в плюс, но моя торговая стратегия подразумевает редкие (раз в 1-3 месяца) сделки, среднегодовой заработок 40-120% в зависимости от стадии рынка.
Ищу инвесторов, кто готов проинвестировать от 100.000$ в торговую стратегию, покупать ничего не надо, USDT лежат на ВАШЕМ аккаунте Binance, переводить их не нужно, управление по API ключу, есть статистика за 4 года, готов к личной встрече и подписанию договора в городе Киев.
ТГ для связи: @trader_rich1
 

Mizzle

Новичок
Статус
offline
Регистрация
14.04.2024
Сообщения
9
Репутация
9
Если ты такой перспективный, почему за 4 года не смог свой капитал сделать?
😄
 

Super_incvizito

Хакер
Статус
offline
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
738
Репутация
573
Гарант сделок
1
Занимаюсь трейдингом 4 года, стабильно торгую в плюс, но моя торговая стратегия подразумевает редкие (раз в 1-3 месяца) сделки, среднегодовой заработок 40-120% в зависимости от стадии рынка.
Ищу инвесторов, кто готов проинвестировать от 100.000$ в торговую стратегию, покупать ничего не надо, USDT лежат на ВАШЕМ аккаунте Binance, переводить их не нужно, управление по API ключу, есть статистика за 4 года, готов к личной встрече и подписанию договора в городе Киев.
ТГ для связи: @trader_rich1
В Киеве?))))

Там приезжает такой типсон....у кого есть балик 100к зелени.....а его крутят....баки отжимают а его на фронт в могилу))))

Бля как вот улыбают такие темы.....

Я супер пупер успешный трейдер....зарабатываю лярд в день....ищу инвестора )))))
 

Super_incvizito

Хакер
Статус
offline
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
738
Репутация
573
Гарант сделок
1
Или это обоссаное СБУ так развлекается ищет терпил?)))
 

rich_grand_aa

Новичок
Статус
offline
Регистрация
15.05.2024
Сообщения
4
Репутация
0
В Киеве?))))