Журналист
Журналист
- Статус
- online
- Регистрация
- 28.09.2022
- Сообщения
- 891
- Репутация
- 886
Сотрудники банка приезжают к особо доверчивым клиентам и отговаривают переводить деньги скамерам.
«Тинькофф» создал группу быстрого реагирования, которая помогает россиянам сохранить их деньги от кражи мошенниками.
Если «Тинькофф» обнаруживает подозрительный перевод со стороны клиента, он блокирует его и звонит пользователю, чтобы предупредить о возможной краже злоумышленниками. Как отмечает банк, встречаются и такие клиенты, которые не доверяют официальным представителям. Мошенники либо хорошо их запугали, либо качественно «обработали» с помощью социальной инженерии.
Чтобы помочь таким людям, «Тинькофф» начал высылать к клиентам бригады сотрудников. Они за несколько часов приезжают домой к пользователю в то время, пока их перевод оказался заморожен.
![стук в дверь стук в дверь](https://resizer.mail.ru/p/28a0404a-31b8-5556-8b9b-a8e3e2cde667/AQAKwTkWFjZv4dr_yVcH0SGjfLYJRgJLq-G3vumDEPH1k-J8mYgmmPSh9a5l8Du9NFNqxkS1oHHics28lG13mt6i_sQ.jpg)
«Тинькофф» создал группу быстрого реагирования, которая помогает россиянам сохранить их деньги от кражи мошенниками.
Если «Тинькофф» обнаруживает подозрительный перевод со стороны клиента, он блокирует его и звонит пользователю, чтобы предупредить о возможной краже злоумышленниками. Как отмечает банк, встречаются и такие клиенты, которые не доверяют официальным представителям. Мошенники либо хорошо их запугали, либо качественно «обработали» с помощью социальной инженерии.
Чтобы помочь таким людям, «Тинькофф» начал высылать к клиентам бригады сотрудников. Они за несколько часов приезжают домой к пользователю в то время, пока их перевод оказался заморожен.
<…> если клиента не удалось убедить в чате или по телефону, группа «Тинькофф Защиты» срочно выезжает к пользователю. На встрече сотрудники вживую и с примерами в личной беседе рассказывают, как устроена схема, в которую мошенники пытались втянуть жертву.Пресс-служба «Тинькофф»![]()
В компании уточнили, что в месяц приходится проводить до 3000 живых бесед. Результат — в 95% случаев получается убедить клиентов не делать перевод. Проект намерены масштабировать. «Хотя надеемся, что вас мошенники не проведут и до встречи с командой "Тинькофф Защиты" дело не дойдет», — подытожил банк.