• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Уважаемые пользователи, участились случаи мошенничества

    Во избежание недобросовестного сотрудничества, все сделки рекомендуем проводить ТОЛЬКО через ЛС форума и ГАРАНТ-СЕРВИС!

    Так же рекомендуем перед началом сделки сверить контакты пользователя, скопируйте логин из мессенджера и сверьте с тем, что указан в профиле.

Вопрос Начинающий дроповод(как правильно войти в рынок)

AmericanoCoffe

Новичок
Статус
offline
Регистрация
04.10.2023
Сообщения
4
Репутация
1
Я начинающий дроповод - буду рады если найдутся знатоки и в целом специалисты своего ремесла! За ранее огромное спасибо!!!

Если говорить простым языком - дропы есть проще говоря полукенты с моего района - ребята честные и всё такое - любят своих мам и хотят жить.(вопросы могут быть глупые но очень важно получить ответы)
1. Вот смотрите - какие риски что мои дропы сядут например в тюрьму - в различных тематических телеграмм каналах спрашивал об этом - все говорят не парься не сядут и ничего не будет. Но это же не так правильно? Будет очень интересно узнать о рисках - какие проблемы могут возникнуть - налоговая, спецназ светошумовую в хату закинет и прочее - спасибо за ответы. Пацанов подставлять не хочется чтобы на зоне сидели ну и к тому же - я же скорее всего вместе с ними уйду.
2. В случае каких либо трудностей связанных с полицаями - например дёрнули всё "GG" - пиши, пропало. Как ваши дропы или вы дроповоды выходили из ситуации - какие чаще всего могут быть вопросы/трудности на допросе если он например будет.
3. Выше был вопрос связанный с полицаями - тут вопрос связанный с налоговой - как что да как - опять же как выйти сухим из воды!! Повторяюсь огромное спасибо за любой ваш ответ!