butakxv

Новичок
Статус
offline
Регистрация
27.09.2022
Сообщения
7
Репутация
1
⁣Telegram
Всем привет!

✌️✌️✌️✌️✌️

Недавно наткнулся на этот форум, если честно, то это мой первый опыт, это мое первое знакомство с этой стороной интернета. Немного почитав форум, почекав различные темы и обсуждения что-то меня это все затянуло в связи с последними событиями в моей жизни. Не знаю кто это будет читать, но было бы очень приятно, если кто-то прочтет это и может что-то посоветует.
Так,ну переходим к делу.
Мне 20 лет и я учусь в вузе. В прошлом семестре мне попался очень муторный препод, которому сдать зачеты нереально сложно. По итогу сесси у меня было +3 долга от одного лишь мудилы) А именно у меня задолженность по двум зачетам и по курсовой. В этом семестре решил все это закрыть, так как хочу пойти на военку, поскольку вроде как с долгами на военку не пускают. Сделал пост в группу вуза о том, как принимает задолженности этот препод. Через какое-то время пишет девушка...

Пишет эта девушка и говорит о том, что покупала зачету у этого препода. В целом я поверил, поскольку очень много слухов о том, что этот чел берет деньги и закрывает долги. После недолгого общения она меня перенаправила на посредника, который "закрывает задолженности". Данного человека зовут "Макс".
Я обьяснил ему ситуацию, сказал,что за препод и какие долги мне нужно закрыть. Он выставил мне цену в 6500. А сама же схема задействует девушку из бухгалтерии вуза, которая корешит с преподом и всячески с ним договаривается. Немного подумав, говорю, что согласен, но почему-то данный чел в вк больше не появлялся. Вместо него мне написала первая девушка (назовем ее "Мария") и скинула его ТГ.