• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Как зарабатывать 100к в месяц на настройке рекламы в Instagram?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lady Angel

Контент-Мейкер
Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
11.09.2021
Сообщения
0
Репутация
15
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ? ЭТО АКТУАЛЬНО?

Всем бизнесам нужны клиенты. Им нужен трафик. Простыми словами, трафик — это люди, которые посещают сайты, соц.сети и потом могут превратиться в покупателей. Говорят, что трафик - нефть 21 века. Так оно и есть.

Если ты умеешь привлекать трафик - ты всегда будешь при деньгах. Уже давно на первых позициях в списках богатейших людей планеты - владельцы крупных интернет компаний, а не владельцы каких нибудь металлургических комбинатов и скважин реальной нефти. Условно, если ты умеешь привлекать целевой трафик, ты с легкостью сможешь найти себе клиентов, потому что всем бизнесам нужны новые клиента. ВСЕГДА! Так что в целом умение привлекать трафик - крайне полезный навык по жизни

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТИНГА В INSTAGRAM?

Специалист, который приводит потенциальных клиентов при помощи официальной настройки рекламы называется Таргетолог. Таргетолог среднего звена может получать 20 тысяч за один проект ежемесячно, спокойно.

Но стать профи сразу - не получится. У любого таргетолога есть стадии развития по заработку.

Как пройти все стадии повышения уровня заработка таргетолога? Как заработать на настройке таргетинга? Мы пройдемся по всем пунктам, включая: «Где искать клиентов?», «Я не могу доверить свою работу кому-то еще!», «Мы не можем брать столько денег с клиентов!»

УРОВЕНЬ 0

Где новичку искать работу, чтобы набрать минимальный опыт и заявить клиентам о себе? Почему нужно иметь минимальное, но аккуратное портфолио и как создать очередь из клиентов? Как бы ты не любил свою работу, и то, чем занимаешься, у любой деятельности есть «показатель эффективности» , и в таргетинге как ни крути: главный показатель — деньги. Сколько стоит клик, сколько стоит лид, какой бюджет у клиента на рекламу и сколько денег заработал клиент после работы с тобой, сколько денег ты потратил в рекламе за свою карьеру, сколько из них принесло прибыль клиентам, а сколько было потрачено зря, и конечно же самое главное: сколько ты на этом заработал?

Уровень 0-20 тысяч рублей
На уровне 0 самое важное что тебе сейчас нужно: это клиенты. Не важно какие, не важно сколько заплатят, важно получить реальный опыт и собрать хоть какие-то кейсы.​

Что делать по шагам?

1. Разобраться в таргетинге либо самостоятельно, либо пройти обучение у одного из гуру.
2. Найти работу за «еду». Грубо говоря, тебе нужно взять несколько клиентов, которым ты настроишь рекламу бесплатно. Они оплачивают лишь рекламный бюджет.

Где таких искать:

  • Биржи фриланса, типа fl.ru
  • Просто искать в 2gis любые компании в твоем городе, которым по твоему мнению нужны клиенты из Instagram (доставка пиццы, женские интернет-магазин, центры красоты, не важно!)
  • Сообщества по интернет-маркетингу, бизнесу, бизнес-целям
  • Друзья знакомые, знакомые знакомых.
  • Любые аккаунты в Instagram, которые что-либо продают
  • Любые бизнесы, у которых нет своего Instagram аккаунта (да, и так можно)
Клиентам не ври, говори правду, что ты новичок, что работаешь на репутацию и портфолио, поэтому постараешься из-за всех сил. Не вздумай выдавать чужие кейсы за свои — всплывет и все: репутации конец.

3. Создать собственный аккаунт, где просто нужно описывать то, чем ты занимаешься сейчас (кратко, без воды, по делу, без твоих мыслей о смысле жизни, без постов длинной в три километра), что делаешь в рекламе, каких клиентов ведешь, что меняешь, редактируешь, какие проблемы возникают и как их решаешь, сколько денег получаешь, какой доход за месяц, где ищешь клиентов, как общаешься с ними.
4. Настройка таргета на своей аккаунт: пусть 150 рублей в день, но что бы он был. Объявы из серии "готов работать за еду". Настрой рекламу на тех людей у кого есть бизнес - и рано или поздно нужный человек появится.

Не забывай описывать как ты настраиваешь таргет. Интересно можно писать и о 150 потраченных рублях, особенно если они потрачены эффективно.

5. Рано или поздно к тебе придут нужные клиенты, кто хочет получить рекламные кампании как можно дешевле. Пока ты не добрался до планки в 20 000 за месяц руководствуйся принципом: Брать с клиентов минимум, но стараться сделать максимум, тут ты должен побороться за репутацию, что бы сложилось мнение: делаешь круто, стараешься, и твои услуги очень дешево стоят.

6. Со временем клиентов будет все больше и больше, сначала напишет один в неделю, потом два. А потом три, и вот в один момент, вам нужно публично сообщить, что вы теперь заняты и много клиентов, и что брать всех не сможете. Что только в очередь. Именно после этого вам начнут предлагать больше денег, чтобы пройти без очереди, да вы и сами под предлогом занятости можете начинать просить больше. В этот момент вы перейдете на уровень «только бы не облажаться», а именно «20-30 тысяч в месяц». О нем буду рассказывать в следующей серии.

Сколько просить денег на уровне 0?

Пока не набрали 3-4 клиентов в портфолио — работайте за опыт. После 3-4 клиентов в портфолио можете смело просить тысячу рублей за тестовую рекламную кампанию в течении недели, и 3000 рублей за месяц работы. Почему не просить сразу много, ведь так быстрее добраться до планки в 20к? Да просто потому, что опыта мало, шанс облажаться большой, клиент будет крайне недоволен, нечего рисковать репутацией, лучше набивать руку на дешевых клиентах, пока не привыкните и не соберёте портфолио. Не спешите, все будет, но не сразу.

Суть уровня 0

Итак, прежде всего, запомни: на этом уровне твоя цель не заработать денег, а: набрать минимальный опыт заявить клиентам о себе получить аудиторию, которая в будущем будет генерировать для тебя тонны клиентов, создать минимальное портфолио.

Уровень 1

У тебя есть небольшое, но аккуратное портфолио, свой оформленный аккаунт, несколько довольных клиентов, а самое главное — пусть небольшой, но доход. Как удержать этот уровень и почему важно уметь управлять репутацией? Если у тебя получилось заработать первые 20 тысяч за месяц, и тем более, если получилось повторить это второй раз, то ты на верном пути к переходу на первый уровень — 30 тысячам в месяц.

Как теоретически заработать тридцатку ты уже понимаешь - потихоньку повышаем цены, берем новых клиентов, которые приходят по рекомендациям старых, или клюют на информацию по мини-кейсам из твоего аккаунта. Не забываем вести небольшую рекламную кампанию на свой аккаунт. Но суть первого уровня не просто заработать 30 за месяц, самое главное чего нужно достичь: стабильные 30 тысяч в месяц. Очень важно зацепиться, удержаться и обосноваться именно на этом уровне дохода.

Почему 30 тысяч так важны?

Потому что на тридцать тысяч в месяц можно прожить. Разумеется, ты не сможешь снимать квартиру в Москве и обеспечивать семью с таким достатком, поэтому ни в коем случае не бросай основную работу, пока у тебя не будет уверенности, что ниже 30к ты уже никак не опустишься.

Репутация

Фундаментом твоего стабильного дохода становится твоя репутация. И именно ей нужно уделять особое внимание с самого начала. Не вздумай гнаться за ценниками, ни в коем случае не перешагивай через трупы чтобы заработать больше. "Маленько, да миленько, чем мнохо да дурнохо".

Чем больше ты работаешь над репутацией, тем больше денег ты получишь.

Итог уровня 1

Опираясь на советы из прошлого поста ты рано или поздно (2,5-3, ну максимум 4 месяца работы) достигнешь отметки в 30к. Сосредоточившись на твоей репутации, выстраивая правильные отношения с клиентами, и руководствуясь принципами "джентельмена" ты сможешь переводить клиентов из разовых в постоянных, а работая над аккаунтом и ведя активную деятельность в соц.сетях увеличишь поток новых клиентов. Все это позволит тебе рассчитывать на постоянный заработок, не боясь скатиться вниз - ведь твои "друзья" не бросят тебя (ну ты понял, что под друзьями я имею ввиду клиентов). В общем-то уровни чередуются - заработок, закрепление, заработок, закрепление.

Уровень 2

Плюсы и минусы работы с агентствами. Как найти тех, кто будет приносить стабильную работу и заработок. На чаше весов сложный выбор между вашим мнением и стабильным доходом. Что выберешь ты? Итак, теперь ты честный настройщик таргетинга, который не врет клиентам, умеет признавать ошибки, публично рассказывает о своих взлетах и падениях, открыто общается с подписчиками в своем сообществе, дает советы начинающим, консультирует потенциальных клиентов, и уже третий месяц подряд зарабатывает заветные тридцать тысяч рублей. Теперь ты готов к уровню 2

Скорее всего у тебя есть 2-3 постоянных клиента + 2-3 новых клиентов в месяц, которые либо заказывают небольшие рекламные кампании, либо ты где-то допускаешь ошибку и клиенты сливаются. К этому времени (4-5 месяца работы в таргетинге) у тебя должно сложится портфолио из 5-7 удачных проектов, и неутолимое желание заработать еще больше денег, ведь с увеличением дохода растут и запросы. Этого тебе будет почти достаточно чтобы войти в "карьерный лифт", который привезет тебя
на этаж "работа с агентством".

Чем обычный клиент отличается от агентства

Между клиентами и клиентами-агентствами есть несколько принципиальных моментов, есть стороны хорошие, а есть стороны не очень хорошие. Давайте разберемся.

1 - ДЕНЬГИ

На уровне 1 твоими клиентами в основном являются владельцы малого бизнеса, которые ограничены в средствах. За деньгами они следят пристально, и если таргетинг не является ключевым источником трафика, то в случае чп твои услуги могут поставить на паузу, или еще хуже отказаться для сокращения расходов. Да, клиенты с большими бюджетами конечно встречаются, но не так часто как хотелось бы.

В агентствах же ситуация другая, во-первых, большинство крупных клиентов обращаются именно в агентство - доверия к агентству больше, во-вторых, в агентствах работают менеджеры, которые раскручивают этих клиентов на крутые чеки, ведь агентству нужно оплачивать работу большого количества сотрудников. Да, ты можешь столкнуться с ситуацией "нам еще не пришли деньги от клиента - зп нужно подождать", но редко когда вы услышите "ой, а можно нам скидочку?". Самое главное, что обычно у агентства не один клиент, а несколько, и они сразу перекидывают их на вас, что дает существенный бонус к имеющимся 30к. рублей.

2 - СТАБИЛЬНОСТЬ

Главное достоинство работы с агентствами : если вы срабатываетесь, то агентство будет "кормить" тебя долго. От тебя откажутся только если ты будешь конкретно лажать, но как не лажать я тебя научила на уровне 1 (быть честным и усердным).

3 - КЛИЕНТЫ АГЕНТСТВА

Это еще один плюс. Хочешь понастраивать рекламу для Кока-Колы, Сони, Самсунга? Добро пожаловать. Единственное, что ты навряд ли сможешь написать об этом кейсы. Скорее всего вас попросят подписать NDA или возьмут честное обещание (которое нельзя нарушать, как ты понимаешь) нигде не указывать. В этом случае ты нигде ничего не указываешь. Если вопрос конфиденциальности не оговаривался, то агентские проекты можно указать в личном портфолио для показывания клиентам, все-таки ты фрилансер и без этого никак не обойдетесь, но не надо писать кейсы по ним на всеобщее обозрение.

Как выглядит пищевая цепочка в большинстве агентств:

Маркетинговый отдел бренда -> Менеджер по маркетингу бренда -> Бренд менеджер в агентстве -> SMM отдел в агентстве -> Менеджер проектов в агентстве -> Ты

Чаще всего кому и какую рекламу показывать решаешь далеко не ты. Даже объявления часто придумываешь не ты, тебе просто присылают утвержденные креативы. А вот заставить это все работать должен ты. И именно ты будешь виноват, если не смог заставить аудиторию (выбранную клиентом) нажимать на объявления (придуманные клиентом) и вступать в сообщество (которое тоже ведешь не ты). И никого не волнует, что желания клиента и аудитории редко когда совпадают. И вот достучаться до клиента в этом случае очень сложно - бюрократия. Да, ребятам в агентстве можно объяснить что не так, что надо поменять и улучшить, но у них довольно много дел и проектов, и твоя просьба что-то поменять никак не может быть приоритетной . При этом в случаях, когда мы работаем с клиентом напрямую никаких проблем не возникает, ведь ты общаешься с ним, и он четко принимает твои аргументы и что не так.

А почему бы не забить на обычных клиентов и не работать только с агентствами?

Если ты хочешь двигаться дальше, то крайне не рекомендую отказываться от других клиентов в пользу агентств. Штука в том, что агентство - это стабильность, это как работать на зарплату, то есть когда ты знаешь, что выполнив а, б, ц ты гарантированно получишь свои деньги. Это круто, когда у тебя много источников дохода, и приятно знать, что у него есть стабильная составляющая, но это совсем не круто, когда тебе нужно постоянно развиваться.

В один момент ты попадаешь в зависимость от стабильности и от агентства. Ты отвыкаешь общаться с клиентами, привыкаешь работать на KPI в виде вступивших или охвата, а как только в агентстве поймут, что они твой основной источник дохода, то к тебе начнут относиться как к сотруднику, то есть фактически управлять тобой так, как считают нужным. И зная это, вопросы по вашей зарплате будут решаться также как и у рядовых сотрудников, то есть тебе навряд ли будут платить больше, чем получает менеджер, с которым ты общаешься.

Итог

Работа с агентствами необходима тебе, как специалисту по таргетингу, по нескольким причинам:

1. Опыт работы с большими брендами.
2. Опыт работы с менеджерами, откатами, сливами бюджетов, подковерными интригами.
3. Стабильный доход, который еще и на 30% выше, чем ты берешь с обычных клиентов.
4. Наполнение портфолио.

Чего стоит опасаться:

1. Подсесть на стабильность.
2. Зависеть от агентства.
3. Облажаться по-крупному - рискуете остаться без крутых клиентов навсегда.

По деньгам - работая с агентством и со своими клиентами у тебя физически не получится зарабатывать меньше 40 тысяч. Даже если по минимуму, это 2-3 проекта от агентства по 7 000 за настройку/ведение, и еще 3-4 проекта своих, пусть даже по 5 000 (хотя можете уже и больше просить).

Уровнь 3

Ты умеешь правильно расставлять приоритеты, чтобы комфортно себя чувствовать и работать в удовольствие? Каких подводных камней можно избежать, зная 6 типичных запросов клиентов и как оценить проект по уровню сложности? Вот ты и подошёл к уровню, на котором находится большинство адекватных SMM-специалистов и настройщиков таргетинга. Расчётное время прибытия - 6-9 месяцев.

Предупрежу, что этот уровень является самым удобным для ребят, которые работают сами на себя, и для кого работа не является главным наркотиком, без которого жить невозможно. Добравшись до этого уровня, ты сможешь тут осесть, и не чрезмерно напрягаясь (6-8 часов в день) зарабатывать на удовлетворение своих потребностей, на этом уровне тебе уже не нужно рваться за клиентами, карабкаться по скалам сомнительных проектов, и сильно переживать за свой доход в следующем месяце, но ты будешь чувствовать, что "действительно работаешь".

Чек-лист для уровня 3

Если ты выполнял инструкции из предыдущих частей, то у тебя уже есть все из нижеперечисленного, если чего-то не хватает - самое время обратить на это внимание. Это может являться коренной причиной того, почему ты еще не зарабатываешь 60к каждый месяц.​

Качества специалиста:

Ответственность и пунктуальность


Будешь забывать настроить рекламу, потому что пошел с подругой в кино, или "очень устал сегодня" - клиенты этого не одобрят. Если пообещал сделать - делай когда пообещал, а не на 3 дня позже.

Честность и прозрачность работы

В каждой части повторяю - облажался - сообщи об этом честно, не юли. Говори клиенту правду, а не только то, что он хочет слышать

Вежливость, грамотность, открытость и готовность к диалогу

Встречают по одежке, поэтому настоятельно рекомендую здороваться, обращаться к клиентам на вы, быть вежливым и тактичным в любом, даже агрессивном диалоге. Поверь на слово: вежливость открывает все двери, чувство такта, и умение выбрать правильное слово - это хитрейшее оружие, намного более эффективное, чем наглость и грубость.

Навыки специалиста

  • Досконально знать рекламный кабинет Facebook Ads. Понимать как работать с аудиториями, событиями Facebook Ads.
  • Понимать как создавать продающие креативы, в том числе видео-креативы
  • Понимать все этапы теста
  • Четко понимать все термины: CTR, CPM, CPL, CPA, CPC, частота, охват, показы и так далее.
  • Знать как создать продающие видео-креативы
  • Понимать как анализировать рекламные кампании
  • Яндекс.Метрика, Google Analytics, UTM-метки
  • Настройка ретаргетинг-кампаний
Уровнь 4. Твои 100к в месяц

Итак поговорим о тебе и твоих навыках на уровне 4. Ты уже хороший специалист. Ты занимаешься таргетом уже около 6-9 месяцев. У тебя есть свои постоянные клиенты, и связи с агентствами. Тебя знают и уважают. Твоя работа вполне себе спокойная и размеренная. В среднем ты зарабатываешь уже 60к стабильно. Но в один прекрасный момент подвернулись еще пару клиентов и получилось так что ты заработал 100-110к в месяц. И вот что происходит в твоей голове:

- Тебе резко понадобились деньги
- Тебе захотелось красивой жизни
- Ты манимейкер и не хочешь сидеть на стабильном доходе

Составляющие уровня 4

  • Это не уровень, это режим работы
  • Везение
  • Количество постоянных клиентов
  • Взрослые чеки за настройку 10-15 за тест. 20-25 за ведение
Как?

  • Берем как можно болше клиентов, публично рассказываем какой ты занятой и как много работы
  • Тесно общаемся только с постоянными клиентами и денежными, цепляемся за денежных
  • Не стоит совмещать CPA и работу с клиентами, советую выбирать что-то одно
  • Забиваем на отчеты, пишем только по просьбе клиента
Секреты как быстро выйти на 100к

Выбери нишу, для которой можно приводить много новых лидов. Например, школа английского языка, косметологическая клиника или магазин женской одежды. Ты можешь сработаться с одной из ниш в одном городе, а дальше найти еще 5 клиентов с той же ниши из другого города. Все просто. Ты просто масштабируешь один свой успех на другие города и даже страны.

Главное понять - если ты приводишь целевых лидов - тебе всегда будут платить. Потому что даже твои услуги могут окупать за 3-4 новых клиента новому бизнесу. Главное это качество и количество заявок. Но Facebook Ads настолько крутой источник трафика, что с опытом ты поймешь что приводить целевых лидов не так то и сложно. Главное опыт

Вот собственно, и все
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.