Нужна помощь с js новичку

Kharlov

Новичок
Статус
offline
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
3
Репутация
2
Привет. Только начинаю путь познания js по слитым видеокурсам. Все нравится, есть стремление, но при написании простейшего кода в консоли разработчика выскакивает ошибка
Uncaught ReferenceError: cr is not defined
at <anonymous>:2:3
Прикол в том, что во всем мать его интернете нет ни решения, ни даже определения что это за ошибка. Уже 2 дня пытаюсь разобраться (скорее всего это я чайник и не понимаю элементарного), но что я точно понял, проблема точно не в коде.Не работает абсолютно любой код. Прошу помощи:(
ыыыы.jpg
 

xtemple666

Резидент
Статус
offline
Регистрация
25.01.2020
Сообщения
220
Репутация
195
Достаточно перевести ошибку на русский или её загуглить, ты в кодинг не вкатишься, если гуглить не умеешь.
Ошибка значит, что переменная "cr" у тебя не определена, но вызывается или проводится действие над ней.
 

Alex_hunter

Новичок
Статус
offline
Регистрация
24.11.2018
Сообщения
12
Репутация
8
Привет. Не знаю по каким ты курсам учишься)) но могу сказать, что надо подключить библиотеку, потом скрипт.
 

Kharlov

Новичок
Статус
offline
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
3
Репутация
2
Достаточно перевести ошибку на русский или её загуглить, ты в кодинг не вкатишься, если гуглить не умеешь.
Ошибка значит, что переменная "cr" у тебя не определена, но вызывается или проводится действие над ней.
ирония в том, что у меня нет такой переменной)))
 

Kharlov

Новичок
Статус
offline
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
3
Репутация
2

gravityperson

Резидент
Статус
offline
Регистрация
17.04.2020
Сообщения
320
Репутация
139
Покаж свой код, это раз.
Попробуй в режиме инкогнито (с отключенными расширениями), это два
 

Kharlov

Новичок
Статус
offline
Регистрация
03.03.2019
Сообщения
3
Репутация
2
Покаж свой код, это раз.
Попробуй в режиме инкогнито (с отключенными расширениями), это два