РКН Психология продаж. Как продать воздух за деньги?

cradles

Новичок
Статус
offline
Регистрация
29.07.2021
Сообщения
46
Репутация
13
⁣Telegram
Опыт работы в сфере продаж всяких товаров дал мне чуть опыта. Хочу с вами этим поделиться.
Существует много правил и трюков при работе с покупателем.
10 советов при продаже.

1. Безопасность
У каждого человека есть страхи, которые всегда вызывают дискомфорт. Поэтому при продаже ряда продуктов можно делать упор на безопасность.
2. Интрига как начало разговора
При отсутствии визуального контакта, есть риск потери внимания, поэтому важно выдерживать интригу. И в самом начале разговора Вы можете озвучить особые условия, напомнить про общие контакты и т.д. Самое важное – зацепить собеседника.
3. Дружеское расположение
Ключ к успешным активным продажам – продавец, склонный к эмпатии. Ведь неформальный стиль разговора, когда продавец по секрету советует не покупать именно этот товар, а предлагает аналог, стимулирует неосознанное доверие.
4.Предвкушение результата
Озвучивайте клиенту выгоды от сделанной покупки, подобные фразы стимулируют к покупке и предупреждают возражения. Услышав их, человек должен почувствовать радость от будущего с Вашим товаром.
5.Искренность
Клиент должен понимать, что Ваша цель – помочь ему решить проблему. Поэтому меньше говорите и больше слушайте. И обязательно давайте обратную связь с помощью наводящих вопросов.
6.Не пустословить
Большинство людей не склонны доверять голословным убеждениям, особенно если речь идет о незнакомом человеке. Так что если приводите аргумент, подтверждайте его фактами.
7.Не подталкивать к покупке
Не задавайте прямых вопросов вроде “Ну что, берёте?”. Первая реакция на это – сказать нет, просто в рамках самообороны и защиты от давления. Лучше спросить, как клиенту удобнее оплатить, как будто у Вас нет сомнений в его решении.
8.Не продавать после продажи
Даже если человек принял решение, у него всегда остаются сомнения, правильно ли он сделал. Тут важно не увлечься и не пропустить сигнал – клиент готов купить. Иначе у клиента возникнет чувство, что ему пытаются впарить товар.
9.Упрощать
В психологии торговли и продаж считается, что люди ленивы и не любят долго думать и вникать. Так что максимально упрощайте речь, сокращайте выбор и вносите ясность в использование продукта. Тогда человеку будет легче принять решение о покупке.
10.Язык клиента
Кто-то любит сухие цифры, а кто-то лучше воспринимает эмоциональные эпитеты. Поэтому слушайте, как говорит Ваш клиент. Для гуманитариев выстраивайте аргументы на основе прилагательных, а для технарей – манипулируя фактами.
Такие вот простые и интересные трюки при личной продаже. Удачи в начинаниях и полученных результатах.
1627642369008.png