• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Как я создал свою первую игру для Андроид

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bloomcript

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
0
Репутация
2
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Дело было прошлым летом. Как говорится дело было вечером, делать было нечего.
Решил попробовать сделать игру на андроид , опыта в создании игр не было , но желание попробовать что-то новое заставило всё таки начать создавать шедевр(как казалось на тот момент). И так я приступил к разработке на движке Unity. Идея была простая , но казалась очень прикольной и я думал что в это будут играть. Разработка шла полным ходом и вот спустя месяц продукт был готов к релизу. Насмотревшись в интернете всяких видео по теме заработка на своих играх казалось что вот вот и деньги начнут капать. Выложить игру не так уж и легко , куча всяких соглашений и тому подобного дерьма которое даже читать не хотелось, поэтому принимал всё что говорили лишь бы поскорее выложить игру в сеть. И вот настал тот момент истины , игра была в свободном доступе в play market. Рекламу игры я решил сделать в Google ads.Бюджет на рекламу был ограничен (около 400$ в месяц) Спустя первые сутки пришло 15 пользователей которые посмотрели рекламу в моей игре всего-то 20 раз и за это я получил порядка 40 центов ( это казалось достаточно много за такое количество показов). Но UnityAds( реклама которую я интегрировал в свою игру) решил что это слишком много и по мере роста показов уменьшал доход с одного показа. Как итог с 6000 я заработал 4 доллара. Это очень сильно расстраивало так как по подсчётам если с 20 показов было 40 центов , то с 6000 должно было быть 120$. По истечении рекламной компании в Google ads с 400$ я заработал лишь 15$. Это очень сильно подкосило, но я понял что продукт нужно делать намного лучше , поэтому сейчас я активно занимаюсь разработкой новой игры , которая должна приносить высокую прибыль ( или мне так кажется). Но , а пока вы можете оценить мой шедевр).
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Bloongi.StopCube
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.