Нашел очень интересную тему в одном из telegram-каналов. Сам подрабатываю летом в Delivery Club, здесь тоже работает.
Левачим в сервисе «Яндекс Еда» (19.06.21)
Салют, бандиты. Нашел для Вас свежую тему, которая позволит значительно увеличить заработок для доставщиков «Яндекс Еды».
Необходимости
1) доставщикский аккаунт в сервисе «Яндекс Еда» (трудоустроиться можно здесь - https://bit.ly/2ScU0ct);
2) Смартфон на android (приложение для работников работает только на нем):
Суть
1. Берем крупный заказ. Для увеличения шанса получения такого заказа можно переключить режим доставки с пешего на вело-доставщика;
2. Записываем номер и адрес клиента (можно сделать скриншот);
3. Забираем заказ и примерно по середине пути звоним в поддержку яндекса и сообщаем о том, что заказ был поврежден в связи с падением, дтп, или другими причинами;
4. Звоним клиенту по указанному номеру представляясь работником службы поддержки (можно попросить друга или подругу сделать звонок) и сообщаем ему: Произошел сбой, доставщик уже в пути, большая просьба оплатить доставщику наличными или переводом на карту, спасибо, хорошего (дня\вечера)
5. Приезжаем к клиенту и забираем деньги;
6. PROFIT!
Этот способ идеально подойдет для тех кому не жалко потерять свой аккаунт, ибо за частые действия такого рода рано или поздно прилетит бан (можно конечно подать на апелляцию, но оно того не стоит).
Всем профитов, доставщикы
Левачим в сервисе «Яндекс Еда» (19.06.21)
Салют, бандиты. Нашел для Вас свежую тему, которая позволит значительно увеличить заработок для доставщиков «Яндекс Еды».
Необходимости
1) доставщикский аккаунт в сервисе «Яндекс Еда» (трудоустроиться можно здесь - https://bit.ly/2ScU0ct);
2) Смартфон на android (приложение для работников работает только на нем):
Суть
1. Берем крупный заказ. Для увеличения шанса получения такого заказа можно переключить режим доставки с пешего на вело-доставщика;
2. Записываем номер и адрес клиента (можно сделать скриншот);
3. Забираем заказ и примерно по середине пути звоним в поддержку яндекса и сообщаем о том, что заказ был поврежден в связи с падением, дтп, или другими причинами;
4. Звоним клиенту по указанному номеру представляясь работником службы поддержки (можно попросить друга или подругу сделать звонок) и сообщаем ему: Произошел сбой, доставщик уже в пути, большая просьба оплатить доставщику наличными или переводом на карту, спасибо, хорошего (дня\вечера)
5. Приезжаем к клиенту и забираем деньги;
6. PROFIT!
Этот способ идеально подойдет для тех кому не жалко потерять свой аккаунт, ибо за частые действия такого рода рано или поздно прилетит бан (можно конечно подать на апелляцию, но оно того не стоит).
Всем профитов, доставщикы