Digga
Участник
- Статус
- offline
- Регистрация
- 18.02.2019
- Сообщения
- 23
- Репутация
- 21
В этой статье весьма доступно изложен ряд практических методик и правил из книги "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку (https://t.me/ostavtebrezglivost)", которые помогут вам: планировать и организовывать работу в течение дня; фокусировать внимание на самых значимых задачах; не допускать промедления в делах; достигать более высоких результатов при выполнении задач любого рода?
Проявите решимость и упорство в том, чтобы ежедневно применять данные принципы в своей работе, пока они не станут вашей «второй натурой». Возведя это в разряд привычки, вы обеспечите себе высочайшую работоспособность, а это открывает бескрайние перспективы для вашей карьеры.
ПРИСТУПАЙТЕ К ДЕЛУ!
Определитесь с полной ясностью, к чему вы стремитесь. Ясность целей - совершенно необходимая вещь. Изложите на бумаге свои цели и задачи перед тем, как приступать к работе.1. Подготовьте «стол».
Думайте «на бумаге». Каждая минута, потраченная на планирование, способна сэкономить вам от пяти до десяти минут в работе.2. Заранее планируйте каждый свой день.
Двадцать процентов всех ваших дел соответствует восьмидесяти процентам достигаемых вами результатов. Всегда старайтесь направлять максимум своих усилий на названные «лучшие» 20 процентов дел.3. Применяйте правило 80/20 во всем.
Ваши самые важные задачи суть те, которые влекут наиболее серьезные последствия, положительные или отрицательные, для вашей жизни и работы. Уделяйте им повышенное внимание.4. Думайте о последствиях.
Перед тем как начать работу в соответствии с перечнем дел, посвятите несколько минут тому, чтобы упорядочить их по значимости, благодаря чему вы обеспечите правильный порядок работы, а именно согласно принципу: более важные дела - в первую очередь.5. Постоянно применяйте метод «АБВГД».
Дайте определение тем результатам, которых вам совершенно необходимо достичь в своей работе, и добивайтесь их на протяжении всего дня.6. Основное внимание - ключевым категориям результатов.
У вас никогда не хватит времени на все дела, но на самые важные из них время найдется всегда. Остается определить, что это за дела.7. Закон «вынужденной производительности».
Подготовкой предваряют правильные поступки и предотвращают плохие.8. Тщательно подготовьтесь, перед тем как начинать работу.
Чем больше знаний и умений приобретаете вы в своей сфере деятельности, тем легче вам приниматься за наиболее важные задачи и быстро находить их решение.9. Постоянно повышайте свой класс.
Поразмыслите над тем, в каких вопросах в своей сфере деятельности вы является подлинным специалистом или могли бы стать таковым, и направьте свою энергию на выполнение соответствующих задач.10. Знайте и используйте свои особые таланты.
Определяйте «узкие места», «непрочные звенья», возможные недостатки и препятствия, внутренней и внешней природы - все то, что накладывает ограничения на скорость, с которой вы достигаете своих наиболее значимых целей. Прикладывайте необходимые усилия к снижению их влияния.11. Определяйте сдерживающие факторы.
Вы в состоянии выполнить самую объемную и сложную работу при условии, что будете осуществлять ее поэтапно.12. «Одна нефтяная бочка за один раз».
Представьте себе, что уезжаете на месяц и перед отъездом вам необходимо закончить свои самые срочные дела. Подобная психологическая установка способна прекрасно повысить вашу дисциплину в работе.13. Принуждайте самого себя к действию.
Определите периоды времени в течение суток, когда ваша физическая и интеллектуальная активность достигает своего пика, и планируйте работу так, чтобы наиболее важные и требующие усилий задачи приходились на эти периоды.14. Доведите до максимума собственные внутренние силы.
Станьте ярым болельщиком в отношении самого себя. Находите положительные стороны в любой ситуации. Концентрируйте внимание на поиске решения проблемы, нежели на малосущественных ее аспектах. Придерживайтесь оптимистического мировоззрения и старайтесь играть во всем конструктивную роль.15. Обеспечивайте себе стимулы для работы.
Поскольку вы не в состоянии уделить достаточно времени всем своим делам, вы должны научиться откладывать на потом малозначащие задачи, с тем, чтобы у вас находилось время на небольшое количество дел по-настоящему важных.16. Творчески распределяйте свое время.
Начинайте день со своей самой сложной задачи, решив которую вы способны внести серьезный вклад в собственную карьеру, и проявляйте упорство, выполняя ее не иначе как до самого конца.17. Выполняйте самую трудную задачу в первую очередь.
Разбивайте крупные сложные задачи на элементы, представляющие собой вполне посильные подзадачи, после чего выполнение одной из последних позволит вам начать работу над основной задачей.18. «Разрезайте» задачу на ломтики.
Организуйте свой рабочий день вокруг крупных сегментов времени, в течение которых вы можете посвятить себя выполнению наиболее важных задач.19. Практикуйте сегментацию времени.
Вырабатывайте в себе привычку работать быстро важными задачами. Приобретайте репутацию человека, способного работать быстро и качественно.20. Чувствуйте неотложность.
Определитесь с приоритетами, приступайте к своей самой важной задаче и трудитесь над ней без остановок, пока не выполните ее на 100 процентов. Это истинный ключ к профессиональному успеху и максимальной продуктивности в работе.21. Одна задача - одна работа.
Проявите решимость и упорство в том, чтобы ежедневно применять данные принципы в своей работе, пока они не станут вашей «второй натурой». Возведя это в разряд привычки, вы обеспечите себе высочайшую работоспособность, а это открывает бескрайние перспективы для вашей карьеры.
ПРИСТУПАЙТЕ К ДЕЛУ!
Последнее редактирование: