Как я написала рекламный текст для dark2web.info

Илона Игни

Участник
Статус
offline
Регистрация
20.03.2021
Сообщения
6
Репутация
27
3662f18f819b9ca8ffd7e.png

РАЗОБЛАЧЕНИЕ АДМИНОВ ДАРКА..



Наша первая задача — завлечь. И отвечает за ее выполнение заголовок. Хороший "хедлайн" вызывает у человека психологическую реакцию: активность головного мозга повышается, возникают эмоции. Если заголовок человека не цепляет (не содержит в себе психокрючков), изменений в состоянии читателя не происходит. В результате воздействие сводится к нулю.

Слово "разоблачение" очень интригует. Играя на человеческом любопытстве, мы получаем высокие шансы привлечь внимание читателей к нашему тексту.

К тому же у этого слова скандальный оттенок. Людям, особенно в России, нравится копаться в чужом нижнем белье. И, такова действительность, наш народ любит, когда кто-то терпит неудачу. Негатив притягивает внимание людей, как магнит. За примерами далеко ходить не надо:

f5e574bd4ff6398ddf513.png

Сравни количество просмотров на всех трех записях.
Люди сильнее реагируют на негатив, потому что это эволюционный механизм, заложенный в них природой. Он нужен для выживания вида и накопления опыта, потому что в древние времена человек (и не только человек) постоянно сражался за существование, и ошибки могли стоить жизни.
Жить в современном мире человеку стало относительно безопасно. Прямых угроз не так много. Но эволюционный механизм никуда не делся. Если мозг не получает негативную подпитку извне, он сам создает себе негатив: либо в виде страхов и фобий, либо в виде агрессии (искаженная производная инстинкта "бей или беги").

— тебе тоже надоели эти пустые кликбейтные заголовки?


Продает доверие. По сути, его вызов — это активация одного-единственного психологического триггера. Триггера благорасположения. В общем, текст должен вызывать чувство симпатии к организации. Если это произойдет, с вероятностью в 80% твоим предложением заинтересуются. Даже если предложение конкурентов выгоднее. Это тот случай, когда эмоции решают.
Поэтому было суперважно установить контакт с читателем, создать общность: "тебе тоже надоели эти пустые кликбейтные заголовки?". Кроме того, так у нас потихоньку вырисовывается общий враг, и мы начинаем дружить против него. Это очень круто работает. Мы как бы противопоставляем себя владельцам каналов, которые используют уловки для привлечения внимания. Ход мыслей читателя: "если они критикуют, значит, сами считают себя заслуживающими доверия". И тут мы получаем кредит этого самого доверия. Дальше очень желательно его выплатить.

2e95ec25ae28a7c3dba38.jpg

Тот же Навальный всю свою политическую карьеру построил на противостоянии с одним человеком. И когда этого человека начали ненавидеть все, Навальный стал популярен как никогда. Общий враг объединяет.​

Владельцы каналов завлекают тебя продающими текстами, призванными раскачивать на эмоции. Мы напишем по факту. Для тех, кто думает головой, этого будет достаточно.



Первым предложением мы уже четко обозначили общего врага. Здесь же и разоблачение, которое обещал заголовок. Многие копирайтеры создают хороший завлекающий "хедлайн", но часто бывает так, что он не пересекается с содержанием текста. Это неправильно. Читатель почувствует себя обманутым и ты потеряешь его доверие. Как видишь, у нас все честно.

"Мы напишем по факту" — это выгодно выделяет нас среди "плохих" админов-манипуляторов. Мы как бы говорим: честность и открытость — вот наш подход.

Когда дело касается продаж, маркетинга и копирайтинга, основным барьером для решения поставленной задачи становится скепсис целевой аудитории. И даже если твое предложение вроде как нравится читателю, его все равно не покидает ощущение, что ему что-то «впаривают». А это ощущение активирует мощную защитную реакцию, пробить которую очень сложно. Но! Мозг не защищается от идей, которые он генерирует сам. Этой особенностью часто пользуются манипуляторы. Идея в следующем: сделать так, чтобы читатель сам сделал нужные выводы. Так он будет думать, что действует из собственных убеждений.
20351e65d98aba33588a2.jpg

Методы Петира Бейлиша из "Игры престолов" — идеальный пример такого типа манипулирования.​

С твоего позволения немного отвлекусь от темы. Хочу посоветовать тебе классный канал на YouTube, за которым я сама уже очень давно слежу. Он называется "Искусство харизмы" (1,72 млн пдп.). Там разбираются способы влияния на людей, часто на примерах реальных личностей и персонажей из кино. Короче, увлекательно и полезно. Обожаю, когда так, — информация лучше усваивается. Может быть, ты не увлекаешься копирайтингом, но эти знания много где применяются. Вот, например, видео про Петира Бейлиша. Обязательно посмотри! Можешь потом мне в ЛС написать — обсудим.

Продолжим! "Для тех, кто думает головой, этого будет достаточно" — тоже психологический момент. Мы как бы говорим: наше предложение только для умных. Отказ воспринимать его — на подсознательном уровне признать себя глупым. А человек — он такой. Эго сделает свое дело.


DARK2WEB.COM — это легендарное комьюнити манимейкеров, хакеров и социальных инженеров.



Слово "легендарное" отлично подчеркивает имидж сайта. Мы все хотим быть частью чего-то великого. И, опять же, здесь нет обмана. Форум достаточно старый, он существовал еще до всех хайповых телеграм-каналов. У него богатая, насыщенная история. Еще это слово как бы говорит: "нам не нужно использовать дешевые приемчики для привлечения внимания, за нас все скажет наше имя". А что это имя действительно есть, мы докажем чуть позже.

Что такое комьюнити? Это группа людей, объединенных общими интересами. Она живая, динамичная. Она как компания друзей, которые выпивают вместе, — у каждого своя история и репутация, у всех разные отношения друг с другом, есть свои внутренние "приколы". Быть частью такой компании — круто. Это выделяет форум среди "мертвых" телеграм-каналов, которые рекламируются по соседству, — я сделала акцент на этом. И, да, слово "форум" не так четко отражает суть. Форум может быть неактивным. Комьюнити живое по определению. А если нет, то это уже нельзя называть комьюнити.

Ну, и я сделала широкий охват — тут у нас и манимейкеры, и хакеры, и социальные инженеры. На самом деле, это не совсем правильно.

Со стороны может показаться, что прицельность сильно сужает круг целевой аудитории. Но на практике чем уже круг, тем выше конверсия. В конце концов, продавать все и всем — это не продать ничего и никому. И прицельность решает эту проблему.
a567ef2cd1c48c6f3926b.gif

Конкретность чем-то напоминает винтовку с оптическим прицелом: она бьет точно в целевую аудиторию.
Но я не знала, где конкретно будет размещаться реклама, поэтому использовала обобщенный вариант. Он будет хорошо работать на площадках смежной тематики. А если мы захотим разместиться, например, на канале по заработку, то нужно будет оставить только "манимейкеров". С тематиками "даркнет" и "психология" аналогично — только "хакеров" и только "социальных инженеров".


? Работаем с 2015 года;
? 250 тысяч зарегистрированных пользователей;
? Создано 69 тысяч обсуждений;
? Пережили более 30 блокировок РКН;
? Навальный пользовался услугами пробива у нас;
? Однажды на продажу был выставлен номер Насти Ивлеевой.



На этом уровне мы даем человеку то, за чем он пришел — информацию и аргументы для принятия решения. При этом обрати внимание: аргументы всегда строятся на фактах, а не на абстракциях. Короче, это всегда конкретика. Посмотри примеры.

Абстракции —> Факты (конкретика)

  • Давно на рынке —> Работаем с 2015 года
  • Динамически развивается —> 250 тысяч зарегистрированных пользователей, создано 69 тысяч обсуждений
  • Работают профессионалы —> Пережили более 30 блокировок РКН, Навальный пользовался услугами пробива у нас, однажды на продажу был выставлен номер Насти Ивлеевой

Важный момент: здесь я впервые обманула читателя. Навальный не пользовался услугами пробива у DARK2WEB.COM. Это чисто маркетинговый ход. Не смогла устоять — Навальный сильно гремел в последнее время. Захотелось воспользоваться ситуацией. Но! Это допустимо. Почему? Читатель уже доверяет нам — мы поработали над этим в начале текста. Проверить эту информацию можно (в ролике Навального видно, на каком форуме он сидит), но вряд ли кто-то посчитает нужным делать это. В любом случае мы рискуем потерять несколько очков благорасположения, но я оценила риск как приемлемый.

bbaa938cadf727048260a.jpg

На хайповой истории и ее участниках можно неплохо подняться. Вспомни хотя бы Николая Соболева и Диану Шурыгину.​

Также на этом этапе я активировала еще парочку психологических триггеров.

Эмоциональные триггеры — это своего рода психологические спусковые крючки, благодаря которым люди совершают целевые действия чаще и охотнее. Забавно, но даже если люди знают о существовании триггеров, они все равно совершают эти действия.
"250 тысяч зарегистрированных пользователей", "создано 69 тысяч обсуждений" — это социальное доказательство.

Представь такую картину: ты идешь по улице среди других людей, а где-то на газоне лежит человек. И никто не обращает на него внимания — люди просто проходят мимо. Ты смотришь на людей и думаешь: “наверное, пьяный и спит. Если бы ему было плохо, люди бы подошли и оказали помощь”. И ты проходишь мимо. Точно так же думают все остальные. Это особенность нашего мозга. Социальное доказательство — это когда люди принимают решение исходя из мнения и действий других людей.
4838ac311f95f88f3b3d1.png

Раз уж уже вспомнили Соболева, предлагаю посмотреть его видео по теме. Оно наглядно показывает, что такое социальное доказательство.​

"Пережито более 30 блокировок РКН", "Навальный пользовался услугами пробива у нас", "однажды на продажу был выставлен номер Насти Ивлеевой" — здесь активируется триггер авторитета.

Большинству людей нужно за кем-то следовать. Это основа общества, истоки заложились еще в палеолите. Обществу нужны лидеры, в противном случае будет хаос. При этом влияние авторитета гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд. Представь себе собрание совета директоров, где президент обладает сильным влиянием. Далеко не каждый решится голосовать против решения президента, даже если не согласен с ним. Это одно из самых сильных преимуществ авторитета: с ним не спорят. И именно эту особенность часто используют в маркетинге, рекламе и копирайтинге.

Мы считаем, что настоящий теневое сообщество — это штаб-квартира тайной организации. И в этой штаб-квартире должны обмениваться только самой приватной информацией. Поэтому мы предлагаем тебе стать участником нашего форума, где работают и общаются только лучшие из лучших.



Это WHY-формула, один из самых любимых моих приемов на вызов доверия. Ее суть сводится к последовательной активации двух мозговых центров человека — вначале лимбического, затем рационального. Благодаря такому подходу влияние возрастает в разы, и можно очень быстро вызвать доверие у человека, который изначально мог относиться к нам со скепсисом.

Смотри, как это делается на практике. Вот перед тобой два отрывка текста:

Отрывок рекламного текста №1​

На нашем форуме работают и общаются только лучшие из лучших.

Отрывок рекламного текста №2​

Мы считаем, что настоящий теневое сообщество — это штаб-квартира тайной организации. И в этой штаб-квартире должны обмениваться только самой приватной информацией. Поэтому мы предлагаем тебе стать участником нашего форума, где работают и общаются только лучшие из лучших.
Чувствуешь разницу? Второй текст выглядит намного убедительнее, не правда ли? И в этом заслуга именно WHY-формулы. Давай рассмотрим этот момент более подробно.

В первом тексте информация воспринимается только рациональной системой мозга. Во втором случае ты наверняка представил штаб-квартиру тайной организации, а значит, задействовал лимбическую систему.

aeb46ff73c48574fb420d.jpg

Вот так, например, представила ее я.
Но это только вершина айсберга. Смотри дальше. С высказанным убеждением ты либо соглашаешься (т.е. разделяешь позицию автора текста), либо не соглашаешься (тогда ты, видимо, в принципе не его целевая аудитория). Т.е. здесь уже идет манипуляция поведением и восприятием.

Когда ты разделяешь убеждение, возникают эмоциональная связь и доверие, которые, повторюсь, становятся очень сильным конкурентным преимуществом. Доверие и преданность — вот чувства, которые вызывает WHY-формула. Благодаря этому феномену форум выглядит для читателей более привлекательным, чем аналогичные предложения конкурентов.

f2ed12fdead7d66dac512.jpg

Мы хотим быть с теми, кто думает так же, как мы.
WHY-формула объясняет читателю, почему мы предлагаем именно этот форум и почему ему стоит выбрать именно его. К слову, ответ на вопрос “Почему?” (с англ. why переводится как “почему”) практически всегда активирует лимбическую систему и сам по себе становится сильным аргументом для выбора в нашу пользу.

В свое время социологи провели любопытное исследование: в библиотеке стояла очередь к ксероксу, и женщина-экспериментатор пыталась пройти без очереди. Когда она не объясняла свой поступок, ее пропускали только в 60% случаев. Но когда она отвечала на вопрос “почему?”, ей давали пройти уже в 95% случаев. При этом качество обоснования не имело значения. Девушку пропускали вне зависимости от аргументов: и при “пропустите меня, пожалуйста, без очереди, потому что у меня всего 5 листиков”, и при “пропустите меня, пожалуйста, без очереди, потом что мне очень надо”.
f57d026ed375df05e6dd2.gif

Вместо тысячи слов.​

Стань частью истории даркнета! Присоединись к DARK2WEB.COM!


Это призыв к действию. Он практически решает, сработает реклама или нет. Только правильный призыв к действию дожимает аудиторию и помогает достичь поставленных целей.

Призыв к действию — это фраза, которая четко говорит читателю, какое действие и как ему нужно выполнить. Она выражена глаголом в активной форме: сделай, купи, зарегистрируйся, узнай и т.д. Важно, чтобы эта фраза убедила читателя совершить действие. Как ее сформулировать? Так, чтобы решить одновременно 2 задачи:
1. Сказать человеку, ЧТО ему нужно сделать.
2. Дать ему мотивацию это сделать — показать ЗАЧЕМ.
"Стань частью истории даркнета!" — я сыграла на все том же желании быть частью чего-то великого. Лучше всего продаются мечты. "Присоединись к DARK2WEB.COM!" — звучит гораздо лучше, чем "зарегистрируйся", а суть та же. Вместе с первой частью призыв не выглядит как очередной маркетинговый трюк. Он похож на приглашение, лозунг. Благодаря триггеру благорасположения, который мы активировали в читателе не один и не два раза, ему захочется это приглашение принять.

Искренне твоя, Илона Игни
9f11e265ef0541d029fbe.png
 
Последнее редактирование:

Tanyx

Эксперт
Статус
offline
Регистрация
04.02.2019
Сообщения
239
Репутация
340
Эм.. Мб Сальвия вернулась? Если так - я очень рад)
 

forch.

Местный
Статус
offline
Регистрация
13.06.2019
Сообщения
95
Репутация
95
Всё не стал читать, но креатив хороший ?
 

Alex A

Хакер
Статус
offline
Регистрация
10.02.2019
Сообщения
696
Репутация
508
И как результат с реклой этим постом?
 

REIER

Резидент
Статус
offline
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
1,701
Репутация
159
Всю эту... уж простите, но срань... читать не стал... Выхватил поржать пару моментов...

"Конкретность чем-то напоминает винтовку с оптическим прицелом: она бьет точно в целевую аудиторию."
Слова великих... никого...
Вот так у нас и появляются мемы про "девочек-креаклов"...
"Конкретность бьет точно..."
"Вода является жидкостью" и другие увлекательные истины...
Знаете, в психиатрических больницах есть простой тест на определение здорового человека. Ему задают простой вопрос - "что общего у ботинка и карандаша?" Только психически больной найдет несколько твердых связей и будет пытаться аргументировать их. Нормальный человек начнет задумываться над нелепостью сравнения и в итоге ничего дельного придумать не сможет... Но тут у нас... "что общего между конкретностью и снайперской винтовкой"...
Вот я, например, стрелял из снайперской винтовки. И могу за это рассказать. Например, что она нихрена не "бьет точно", если:
- она не твоя личная
- она загрязнена
- у нее настрел более 10 выстрелов за последний час
- ее роняли до стрельбы
- неправильно сделана поправка на ветер
- неправильно сделана поправка на движение
- неправильно выбрана позиция и положение тела стрелка...
и много еще таких "если"...
Но зачем... мы же "не обманываем читателя"... мы просто пишем чушь... рисуем чушь... придумываем чушь...

"Мы считаем, что настоящий теневое сообщество — это штаб-квартира тайной организации."
Именно поэтому мы пишем рекламные посты... очень тайная организация... Тайнее некуда...


А теперь предлагаю немного такой "рекламы" от подобных девочек-креаклов... для сравнения и понимания того, что вообще происходит и куда все катится...
Только по теме 9 мая...

157234_original.jpg

помню немецкого штрафника, горжусь виселицами, на которых вешали моих предков...
57558_original.jpg

фанаты супернатуралов заценят, как их поздравили с 9 мая
151443_original.jpg

танкисты тоже порадуются, что у СССР был на вооружении танк другой страны...

198548_original.jpg

Самое эпичное...

К чему я это все... Поощряя подобное, вспомните об этом, когда будете смотреть очередное дерьмо в кино, вместо хорошего фильма.
Человек не имеет ни малейшего понятия о том, чем занимается. И более того, не понимает, что он говорит. А самое обидное в этом - ей еще и заплатили...
Я не против... Она молодец... она потратила время, совершила действия... Но бляха... Ровно такие же действия можно было совершить и в верном направлении... Не писать хрень, которую не знаешь. Не приплетать Соболева (прости хоспидя), которого все по сотне раз разобрали, как такого же профана и чайника. Не приплетать сюда картинки стрельбы из АВТОМАТИЧЕСКОЙ (!!!) винтовки М5 со снайперским (оптическим, но не об этом) прицелом... в который при стрельбе никто не смотрит!!! Потому что что?! Правильно! Потому что "бьет точно в цель"... Как и вся эта статья... Как и эта реклама...
Всем спасибо, бомбеж окончен...

Всем бобра!!
 

Илона Игни

Участник
Статус
offline
Регистрация
20.03.2021
Сообщения
6
Репутация
27
Всю эту... уж простите, но срань... читать не стал... Выхватил поржать пару моментов...

"Конкретность чем-то напоминает винтовку с оптическим прицелом: она бьет точно в целевую аудиторию."
Слова великих... никого...
Вот так у нас и появляются мемы про "девочек-креаклов"...
"Конкретность бьет точно..."
"Вода является жидкостью" и другие увлекательные истины...
Знаете, в психиатрических больницах есть простой тест на определение здорового человека. Ему задают простой вопрос - "что общего у ботинка и карандаша?" Только психически больной найдет несколько твердых связей и будет пытаться аргументировать их. Нормальный человек начнет задумываться над нелепостью сравнения и в итоге ничего дельного придумать не сможет... Но тут у нас... "что общего между конкретностью и снайперской винтовкой"...
Вот я, например, стрелял из снайперской винтовки. И могу за это рассказать. Например, что она нихрена не "бьет точно", если:
- она не твоя личная
- она загрязнена
- у нее настрел более 10 выстрелов за последний час
- ее роняли до стрельбы
- неправильно сделана поправка на ветер
- неправильно сделана поправка на движение
- неправильно выбрана позиция и положение тела стрелка...
и много еще таких "если"...
Но зачем... мы же "не обманываем читателя"... мы просто пишем чушь... рисуем чушь... придумываем чушь...

"Мы считаем, что настоящий теневое сообщество — это штаб-квартира тайной организации."
Именно поэтому мы пишем рекламные посты... очень тайная организация... Тайнее некуда...


А теперь предлагаю немного такой "рекламы" от подобных девочек-креаклов... для сравнения и понимания того, что вообще происходит и куда все катится...
Только по теме 9 мая...

Посмотреть вложение 107571
помню немецкого штрафника, горжусь виселицами, на которых вешали моих предков...
Посмотреть вложение 107572
фанаты супернатуралов заценят, как их поздравили с 9 мая
Посмотреть вложение 107573
танкисты тоже порадуются, что у СССР был на вооружении танк другой страны...

Посмотреть вложение 107574
Самое эпичное...

К чему я это все... Поощряя подобное, вспомните об этом, когда будете смотреть очередное дерьмо в кино, вместо хорошего фильма.
Человек не имеет ни малейшего понятия о том, чем занимается. И более того, не понимает, что он говорит. А самое обидное в этом - ей еще и заплатили...
Я не против... Она молодец... она потратила время, совершила действия... Но бляха... Ровно такие же действия можно было совершить и в верном направлении... Не писать хрень, которую не знаешь. Не приплетать Соболева (прости хоспидя), которого все по сотне раз разобрали, как такого же профана и чайника. Не приплетать сюда картинки стрельбы из АВТОМАТИЧЕСКОЙ (!!!) винтовки М5 со снайперским (оптическим, но не об этом) прицелом... в который при стрельбе никто не смотрит!!! Потому что что?! Правильно! Потому что "бьет точно в цель"... Как и вся эта статья... Как и эта реклама...
Всем спасибо, бомбеж окончен...

Всем бобра!!
Спасибо за мнение ?