Илона Игни
Участник
- Статус
- offline
- Регистрация
- 20.03.2021
- Сообщения
- 6
- Репутация
- 27
![3662f18f819b9ca8ffd7e.png](https://telegra.ph/file/3662f18f819b9ca8ffd7e.png)
РАЗОБЛАЧЕНИЕ АДМИНОВ ДАРКА..
Наша первая задача — завлечь. И отвечает за ее выполнение заголовок. Хороший "хедлайн" вызывает у человека психологическую реакцию: активность головного мозга повышается, возникают эмоции. Если заголовок человека не цепляет (не содержит в себе психокрючков), изменений в состоянии читателя не происходит. В результате воздействие сводится к нулю.
Слово "разоблачение" очень интригует. Играя на человеческом любопытстве, мы получаем высокие шансы привлечь внимание читателей к нашему тексту.
К тому же у этого слова скандальный оттенок. Людям, особенно в России, нравится копаться в чужом нижнем белье. И, такова действительность, наш народ любит, когда кто-то терпит неудачу. Негатив притягивает внимание людей, как магнит. За примерами далеко ходить не надо:
![f5e574bd4ff6398ddf513.png](https://telegra.ph/file/f5e574bd4ff6398ddf513.png)
Сравни количество просмотров на всех трех записях.
Люди сильнее реагируют на негатив, потому что это эволюционный механизм, заложенный в них природой. Он нужен для выживания вида и накопления опыта, потому что в древние времена человек (и не только человек) постоянно сражался за существование, и ошибки могли стоить жизни.
Жить в современном мире человеку стало относительно безопасно. Прямых угроз не так много. Но эволюционный механизм никуда не делся. Если мозг не получает негативную подпитку извне, он сам создает себе негатив: либо в виде страхов и фобий, либо в виде агрессии (искаженная производная инстинкта "бей или беги").
— тебе тоже надоели эти пустые кликбейтные заголовки?
Поэтому было суперважно установить контакт с читателем, создать общность: "тебе тоже надоели эти пустые кликбейтные заголовки?". Кроме того, так у нас потихоньку вырисовывается общий враг, и мы начинаем дружить против него. Это очень круто работает. Мы как бы противопоставляем себя владельцам каналов, которые используют уловки для привлечения внимания. Ход мыслей читателя: "если они критикуют, значит, сами считают себя заслуживающими доверия". И тут мы получаем кредит этого самого доверия. Дальше очень желательно его выплатить.Продает доверие. По сути, его вызов — это активация одного-единственного психологического триггера. Триггера благорасположения. В общем, текст должен вызывать чувство симпатии к организации. Если это произойдет, с вероятностью в 80% твоим предложением заинтересуются. Даже если предложение конкурентов выгоднее. Это тот случай, когда эмоции решают.
![2e95ec25ae28a7c3dba38.jpg](https://telegra.ph/file/2e95ec25ae28a7c3dba38.jpg)
Тот же Навальный всю свою политическую карьеру построил на противостоянии с одним человеком. И когда этого человека начали ненавидеть все, Навальный стал популярен как никогда. Общий враг объединяет.
Владельцы каналов завлекают тебя продающими текстами, призванными раскачивать на эмоции. Мы напишем по факту. Для тех, кто думает головой, этого будет достаточно.
Первым предложением мы уже четко обозначили общего врага. Здесь же и разоблачение, которое обещал заголовок. Многие копирайтеры создают хороший завлекающий "хедлайн", но часто бывает так, что он не пересекается с содержанием текста. Это неправильно. Читатель почувствует себя обманутым и ты потеряешь его доверие. Как видишь, у нас все честно.
"Мы напишем по факту" — это выгодно выделяет нас среди "плохих" админов-манипуляторов. Мы как бы говорим: честность и открытость — вот наш подход.
Когда дело касается продаж, маркетинга и копирайтинга, основным барьером для решения поставленной задачи становится скепсис целевой аудитории. И даже если твое предложение вроде как нравится читателю, его все равно не покидает ощущение, что ему что-то «впаривают». А это ощущение активирует мощную защитную реакцию, пробить которую очень сложно. Но! Мозг не защищается от идей, которые он генерирует сам. Этой особенностью часто пользуются манипуляторы. Идея в следующем: сделать так, чтобы читатель сам сделал нужные выводы. Так он будет думать, что действует из собственных убеждений.
![20351e65d98aba33588a2.jpg](https://telegra.ph/file/20351e65d98aba33588a2.jpg)
Методы Петира Бейлиша из "Игры престолов" — идеальный пример такого типа манипулирования.
С твоего позволения немного отвлекусь от темы. Хочу посоветовать тебе классный канал на YouTube, за которым я сама уже очень давно слежу. Он называется "Искусство харизмы" (1,72 млн пдп.). Там разбираются способы влияния на людей, часто на примерах реальных личностей и персонажей из кино. Короче, увлекательно и полезно. Обожаю, когда так, — информация лучше усваивается. Может быть, ты не увлекаешься копирайтингом, но эти знания много где применяются. Вот, например, видео про Петира Бейлиша. Обязательно посмотри! Можешь потом мне в ЛС написать — обсудим.
Продолжим! "Для тех, кто думает головой, этого будет достаточно" — тоже психологический момент. Мы как бы говорим: наше предложение только для умных. Отказ воспринимать его — на подсознательном уровне признать себя глупым. А человек — он такой. Эго сделает свое дело.
DARK2WEB.COM — это легендарное комьюнити манимейкеров, хакеров и социальных инженеров.
Слово "легендарное" отлично подчеркивает имидж сайта. Мы все хотим быть частью чего-то великого. И, опять же, здесь нет обмана. Форум достаточно старый, он существовал еще до всех хайповых телеграм-каналов. У него богатая, насыщенная история. Еще это слово как бы говорит: "нам не нужно использовать дешевые приемчики для привлечения внимания, за нас все скажет наше имя". А что это имя действительно есть, мы докажем чуть позже.
Что такое комьюнити? Это группа людей, объединенных общими интересами. Она живая, динамичная. Она как компания друзей, которые выпивают вместе, — у каждого своя история и репутация, у всех разные отношения друг с другом, есть свои внутренние "приколы". Быть частью такой компании — круто. Это выделяет форум среди "мертвых" телеграм-каналов, которые рекламируются по соседству, — я сделала акцент на этом. И, да, слово "форум" не так четко отражает суть. Форум может быть неактивным. Комьюнити живое по определению. А если нет, то это уже нельзя называть комьюнити.
Ну, и я сделала широкий охват — тут у нас и манимейкеры, и хакеры, и социальные инженеры. На самом деле, это не совсем правильно.
Со стороны может показаться, что прицельность сильно сужает круг целевой аудитории. Но на практике чем уже круг, тем выше конверсия. В конце концов, продавать все и всем — это не продать ничего и никому. И прицельность решает эту проблему.
![a567ef2cd1c48c6f3926b.gif](https://telegra.ph/file/a567ef2cd1c48c6f3926b.gif)
Конкретность чем-то напоминает винтовку с оптическим прицелом: она бьет точно в целевую аудиторию.
? Работаем с 2015 года;
? 250 тысяч зарегистрированных пользователей;
? Создано 69 тысяч обсуждений;
? Пережили более 30 блокировок РКН;
? Навальный пользовался услугами пробива у нас;
? Однажды на продажу был выставлен номер Насти Ивлеевой.
? 250 тысяч зарегистрированных пользователей;
? Создано 69 тысяч обсуждений;
? Пережили более 30 блокировок РКН;
? Навальный пользовался услугами пробива у нас;
? Однажды на продажу был выставлен номер Насти Ивлеевой.
На этом уровне мы даем человеку то, за чем он пришел — информацию и аргументы для принятия решения. При этом обрати внимание: аргументы всегда строятся на фактах, а не на абстракциях. Короче, это всегда конкретика. Посмотри примеры.
Абстракции —> Факты (конкретика)
- Давно на рынке —> Работаем с 2015 года
- Динамически развивается —> 250 тысяч зарегистрированных пользователей, создано 69 тысяч обсуждений
- Работают профессионалы —> Пережили более 30 блокировок РКН, Навальный пользовался услугами пробива у нас, однажды на продажу был выставлен номер Насти Ивлеевой
Важный момент: здесь я впервые обманула читателя. Навальный не пользовался услугами пробива у DARK2WEB.COM. Это чисто маркетинговый ход. Не смогла устоять — Навальный сильно гремел в последнее время. Захотелось воспользоваться ситуацией. Но! Это допустимо. Почему? Читатель уже доверяет нам — мы поработали над этим в начале текста. Проверить эту информацию можно (в ролике Навального видно, на каком форуме он сидит), но вряд ли кто-то посчитает нужным делать это. В любом случае мы рискуем потерять несколько очков благорасположения, но я оценила риск как приемлемый.
![bbaa938cadf727048260a.jpg](https://telegra.ph/file/bbaa938cadf727048260a.jpg)
На хайповой истории и ее участниках можно неплохо подняться. Вспомни хотя бы Николая Соболева и Диану Шурыгину.
Также на этом этапе я активировала еще парочку психологических триггеров.
"250 тысяч зарегистрированных пользователей", "создано 69 тысяч обсуждений" — это социальное доказательство.Эмоциональные триггеры — это своего рода психологические спусковые крючки, благодаря которым люди совершают целевые действия чаще и охотнее. Забавно, но даже если люди знают о существовании триггеров, они все равно совершают эти действия.
Представь такую картину: ты идешь по улице среди других людей, а где-то на газоне лежит человек. И никто не обращает на него внимания — люди просто проходят мимо. Ты смотришь на людей и думаешь: “наверное, пьяный и спит. Если бы ему было плохо, люди бы подошли и оказали помощь”. И ты проходишь мимо. Точно так же думают все остальные. Это особенность нашего мозга. Социальное доказательство — это когда люди принимают решение исходя из мнения и действий других людей.
![4838ac311f95f88f3b3d1.png](https://telegra.ph/file/4838ac311f95f88f3b3d1.png)
Раз уж уже вспомнили Соболева, предлагаю посмотреть его видео по теме. Оно наглядно показывает, что такое социальное доказательство.
"Пережито более 30 блокировок РКН", "Навальный пользовался услугами пробива у нас", "однажды на продажу был выставлен номер Насти Ивлеевой" — здесь активируется триггер авторитета.
Большинству людей нужно за кем-то следовать. Это основа общества, истоки заложились еще в палеолите. Обществу нужны лидеры, в противном случае будет хаос. При этом влияние авторитета гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд. Представь себе собрание совета директоров, где президент обладает сильным влиянием. Далеко не каждый решится голосовать против решения президента, даже если не согласен с ним. Это одно из самых сильных преимуществ авторитета: с ним не спорят. И именно эту особенность часто используют в маркетинге, рекламе и копирайтинге.
Мы считаем, что настоящий теневое сообщество — это штаб-квартира тайной организации. И в этой штаб-квартире должны обмениваться только самой приватной информацией. Поэтому мы предлагаем тебе стать участником нашего форума, где работают и общаются только лучшие из лучших.
Это WHY-формула, один из самых любимых моих приемов на вызов доверия. Ее суть сводится к последовательной активации двух мозговых центров человека — вначале лимбического, затем рационального. Благодаря такому подходу влияние возрастает в разы, и можно очень быстро вызвать доверие у человека, который изначально мог относиться к нам со скепсисом.
Смотри, как это делается на практике. Вот перед тобой два отрывка текста:
Отрывок рекламного текста №1
На нашем форуме работают и общаются только лучшие из лучших.
Отрывок рекламного текста №2
Чувствуешь разницу? Второй текст выглядит намного убедительнее, не правда ли? И в этом заслуга именно WHY-формулы. Давай рассмотрим этот момент более подробно.Мы считаем, что настоящий теневое сообщество — это штаб-квартира тайной организации. И в этой штаб-квартире должны обмениваться только самой приватной информацией. Поэтому мы предлагаем тебе стать участником нашего форума, где работают и общаются только лучшие из лучших.
В первом тексте информация воспринимается только рациональной системой мозга. Во втором случае ты наверняка представил штаб-квартиру тайной организации, а значит, задействовал лимбическую систему.
![aeb46ff73c48574fb420d.jpg](https://telegra.ph/file/aeb46ff73c48574fb420d.jpg)
Вот так, например, представила ее я.
Когда ты разделяешь убеждение, возникают эмоциональная связь и доверие, которые, повторюсь, становятся очень сильным конкурентным преимуществом. Доверие и преданность — вот чувства, которые вызывает WHY-формула. Благодаря этому феномену форум выглядит для читателей более привлекательным, чем аналогичные предложения конкурентов.
![f2ed12fdead7d66dac512.jpg](https://telegra.ph/file/f2ed12fdead7d66dac512.jpg)
Мы хотим быть с теми, кто думает так же, как мы.
В свое время социологи провели любопытное исследование: в библиотеке стояла очередь к ксероксу, и женщина-экспериментатор пыталась пройти без очереди. Когда она не объясняла свой поступок, ее пропускали только в 60% случаев. Но когда она отвечала на вопрос “почему?”, ей давали пройти уже в 95% случаев. При этом качество обоснования не имело значения. Девушку пропускали вне зависимости от аргументов: и при “пропустите меня, пожалуйста, без очереди, потому что у меня всего 5 листиков”, и при “пропустите меня, пожалуйста, без очереди, потом что мне очень надо”.
![f57d026ed375df05e6dd2.gif](https://telegra.ph/file/f57d026ed375df05e6dd2.gif)
Вместо тысячи слов.
Стань частью истории даркнета! Присоединись к DARK2WEB.COM!
Это призыв к действию. Он практически решает, сработает реклама или нет. Только правильный призыв к действию дожимает аудиторию и помогает достичь поставленных целей.
Призыв к действию — это фраза, которая четко говорит читателю, какое действие и как ему нужно выполнить. Она выражена глаголом в активной форме: сделай, купи, зарегистрируйся, узнай и т.д. Важно, чтобы эта фраза убедила читателя совершить действие. Как ее сформулировать? Так, чтобы решить одновременно 2 задачи:
1. Сказать человеку, ЧТО ему нужно сделать.
"Стань частью истории даркнета!" — я сыграла на все том же желании быть частью чего-то великого. Лучше всего продаются мечты. "Присоединись к DARK2WEB.COM!" — звучит гораздо лучше, чем "зарегистрируйся", а суть та же. Вместе с первой частью призыв не выглядит как очередной маркетинговый трюк. Он похож на приглашение, лозунг. Благодаря триггеру благорасположения, который мы активировали в читателе не один и не два раза, ему захочется это приглашение принять.2. Дать ему мотивацию это сделать — показать ЗАЧЕМ.
Искренне твоя, Илона Игни
![9f11e265ef0541d029fbe.png](https://telegra.ph/file/9f11e265ef0541d029fbe.png)
Последнее редактирование: