Лучший SCAM проект

originalthat

Новичок
Статус
offline
Регистрация
18.10.2020
Сообщения
3
Репутация
0
Всем привет. Искал SCAM проекты (тип авито, Юла и т.д) , потому что нужны бабки, а работать в магазинах в ТЦ чет не варик, но при поиске наткнулся на проблему - СЛИШКОМ МНОГО SCAM команд, хз какую выбрать.
В какие то просто не берут, потому что нет у меня нет опыта, ну и соответственно меня к отряду копов привязывают...
Можете посоветовать нормал команду по скаму, где есть достаточно подробный мануал по работе?
Или есть какие нить варики лучше, чем просто работа на авито?
 

drawnik

Новичок
Статус
offline
Регистрация
26.02.2021
Сообщения
7
Репутация
2
адверти лучше. там больше бабок
 

Venet

Новичок
Статус
offline
Регистрация
02.03.2021
Сообщения
5
Репутация
7
Всем привет. Искал SCAM проекты (тип авито, Юла и т.д) , потому что нужны бабки, а работать в магазинах в ТЦ чет не варик, но при поиске наткнулся на проблему - СЛИШКОМ МНОГО SCAM команд, хз какую выбрать.
В какие то просто не берут, потому что нет у меня нет опыта, ну и соответственно меня к отряду копов привязывают...
Можете посоветовать нормал команду по скаму, где есть достаточно подробный мануал по работе?
Или есть какие нить варики лучше, чем просто работа на авито?
Тут всё индивидуально. У кого то лучше всего заходит антикино, у кого то авито, у кого то криптоскамы, чтобы тебе определиться, тебе нужно все попробовать.
И да, сейчас в каждой из перечисленных мной ниш найдётся скам проект, в который тебя примут без опыта, плохо искал видимо.
А если ничего из этого не заходит тебе, то придумывай свою схему, для этого поизучай те, которые есть в открытом доступе, почитаешь их, сделаешь выводы и мозг сам начнёт генерировать идеи.
 

DanteSoprano

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
24.12.2020
Сообщения
3
Репутация
0
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.

v268032

Новичок
Статус
offline
Регистрация
17.04.2020
Сообщения
36
Репутация
0