Ребята нужна ваша помощь

sashok1989

Новичок
Статус
offline
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
11
Репутация
2
Всем привет! я скажу сразу-я школьник,в семье возникли большие проблемы.Мама работу потеряла,а кредит сильно долбит,так вот. Мне 14 лет я облазил уйму форумов,посмотрел кучу роликов,но не могу найти какой нибудь такую годную схему.Тут все пишут,то что по 20 к в месяц по 50,мне хотя бы по 500 рублей в день зарабатывать.Просто я хз что делать,я отчаился совсем,мамка в слезах каждый день,я все равно в интернете сижу,так вот хочу зарабатывать чтоб хоть как то помочь.Думаю найдутся понимающие люди которые помогут,я не прошу мне денег,мне хотя бы схемку какую нибудь,облазил все,но все что не прочту не выходит так же.Помогите кто какой схемой если не трудно.Заранее благодарю
 

MenoMan

Готов! Но не всегда ;)
Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
22.01.2016
Сообщения
893
Репутация
276
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Иди орехи собирай и продавай. Мне бы каждый день по 500 рублей получать
 

a4doge

Эксперт
Статус
offline
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
594
Репутация
322
Прочитал твою историю, и вот, мне похуй. Как и половине здесь. Твои проблемы-это твои проблемы, решать их никто не собирается, а пытаться что-то выпросить, при этом давя на жалость- херовая идея. Если хочешь попросить, то так и сделай, а не размазывай сопли.
 

sashok1989

Новичок
Статус
offline
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
11
Репутация
2
Прочитал твою историю, и вот, мне похуй. Как и половине здесь. Твои проблемы-это твои проблемы, решать их никто не собирается, а пытаться что-то выпросить, при этом давя на жалость- херовая идея. Если хочешь попросить, то так и сделай, а не размазывай сопли.
Ну так я и прошу-дай пожалуйста)
 

sashok1989

Новичок
Статус
offline
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
11
Репутация
2
А вот хер тебе. Иди работай, хотел бы, нашёл работу. Хоть на мойке работать. А ты тут сидишь.