• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Ищу работу, опыта нет,учиться готов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fuckyou8950

Новичок
Статус
offline
Регистрация
11.11.2018
Сообщения
3
Репутация
5
Всем привет, репы и сообщений у меня практически нет, но на форуме уже приличное количество времени и иногда видел годные темы с работой, но в силу того, что была основная работа не откликался. Так вот если у вас будут предложения по работе пишите сюда или в тг(лучше в тг).оставлю в конце. Сразу скажу что желательно работа с телефона, но иногда могу с компа.
Критерии:
1. Белая работа
2. ЗП желательно каждый день, но возможны и другие варианты.
3. Занятость тоже не особо важна, можно хоть целый день (с 9:00 до 21:00), можно хоть несколько часов в день.
4. Оплата от 700 до 2000 в день.
Понимаю, что высоко себя оцениваю для человека без опыта, но к обучению я всегда открыт. И свою работу буду выполнять качественно.

ТГ: @nologo666

Всем здоровья!
 

Boroborossa

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
07.03.2020
Сообщения
11
Репутация
4
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
hh.ru регистрируйся, оформи как положено своё резюме и ищи вакансии, советую начать с оператора call-центра.
 

fuckyou8950

Новичок
Статус
offline
Регистрация
11.11.2018
Сообщения
3
Репутация
5
hh.ru регистрируйся, оформи как положено своё резюме и ищи вакансии, советую начать с оператора call-центра.
Уже есть люди работающие в колл-центрах и на hh резюме лежит. В колл-центре уже работал, зп 15к из-за короны всем сократили зп,а потом и вовсе уволили
 

Jackson613

Эксперт
Статус
offline
Регистрация
22.12.2017
Сообщения
410
Репутация
315
Если белая, то устраивайся официально куда-нибудь, или фрилансинг. На форуме в основном серое-чёрное.