С чего нужно начать изучать программирование

max_net000

Новичок
Статус
offline
Регистрация
10.06.2020
Сообщения
4
Репутация
0
Всем доброго времени суток. Я новичок в программирование и хотел бы узнать у Вас с чего нужно начать изучать программирование. Какие книги читать и какие ролики смотреть на YouTube. Я надеюсь вы дадите мне направление для начало моего пути!) Спасибо всем кто останется не равнодушным. Вот я ничего не знаю про Python, а когда загуглил то там было слишком заумно что меня сразу отбило, но я не привык сдаваться и пришел сюда)
 

Fake2020

Резидент
Статус
offline
Регистрация
11.02.2020
Сообщения
132
Репутация
120
Только брать и писать, язык не имеет значения, если освоишь один язык то далее уже будешь переключаться довольно быстро между ними... Самое главное на мой взгляд это алгоритмическое мышление... а не тупо заученный синтаксис языка..
 

max_net000

Новичок
Статус
offline
Регистрация
10.06.2020
Сообщения
4
Репутация
0
Только брать и писать, язык не имеет значения, если освоишь один язык то далее уже будешь переключаться довольно быстро между ними...
А какой можно начать чтобы было легко и просто.
Я просто новичок нечего не шарю
 

Fake2020

Резидент
Статус
offline
Регистрация
11.02.2020
Сообщения
132
Репутация
120
Набери в YT просто 'python уроки' :)
 

DerGros

Дедушка Гросс
Статус
offline
Регистрация
05.11.2017
Сообщения
476
Репутация
577
Можешь начать с самого простого - Ардуино. Язык безумно простой и подойдет для новичка. Дальше уже развивайся как сам захочешь)
 

DarkGuru

Новичок
Статус
offline
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
1
Репутация
11
Крайне рекрмендую уроки с канала CodeBlog, там есть неплохой курс 200 уроков по языку с++, все настолько подробно, что доступно для понимая абсолютно каждого аспекта. Помимо этого курса автор сейчас начал такой же курс по языку C#, он будет еще объемнее, чем по плюсам
 

Wyles

Резидент
Статус
offline
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
106
Репутация
125