Финансовой грамотности тред

PuzzleVi

Заблокированные
Статус
offline
Регистрация
23.02.2017
Сообщения
216
Репутация
610
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Всем привет. Вводные: 22 года, заканчиваю магистратуру. Есть своя хата в новостройке, есть авто, девушки нет то есть в основных простых вещах не нуждаюсь.

Пока доход в районе 100к в месяц, профессия - специалист в области кредитных рисков. Прогнозирую рост ЗП до 180-250 в течение 1.5 лет. Но я понимаю, по сути что 100, что 200, что 400 это почти один и тот же уровень жизни, ну только можешь чаще что-то купить ДОРОЖЕ чем обычно.

Вопрос: как вы грамотно копите? Какой суммой от своего капитала вы готовы рисковать? Сколько % от дохода/зарплаты если есть люди с фиксированной зарплатой на подобном форуме лул стараетесь откладывать? Буду рад вас услышать
 

pavelbere

Местный
Статус
offline
Регистрация
22.07.2017
Сообщения
202
Репутация
94
Я программист, зарабатываю в среднем 2400 (+-400) евро в месяц, за вычетом расходов и налогов остается где то 800 свободных денег
Я планирую развивать свой бизнес (открыл недавно компанию и сейчас оформляю разные бумаги) пока деньги идут туда, как только она выйдет на стабильную окупаемость есть мысли переехать в США, и первое время там поработать а потом уже там открыть вторую компанию, возможно третью, это зависит от моего успеха в Европе

PS
Ответ на твой вопрос: я не коплю а инвестирую как в свои начинания так и в другие проекты, если коплю то только на новые инвестиции
 

mecmaster

Резидент
Статус
offline
Регистрация
20.07.2017
Сообщения
141
Репутация
183