РКН Интересует вопрос, хакер?

AnonymBF

Новичок
Статус
offline
Регистрация
10.03.2020
Сообщения
0
Репутация
0
Конечно, это дикий бред. Думаю и предполагаю, сюда не входят хакеры или большие игроки в этой сфере. Но меня очень интересует эта тема, я сам программист WEB, и взлом соц. сетей, взлом систем чего-то меня интересует и даже очень. Если ты можешь помочь с чего начать то помоги пожалуйста. Конечно никто не хочет тратить своё время на фи*ню, и учить кого то на такое, знаю это опасно, но я этого реально хочу...)
 

sergey137

Резидент
Статус
offline
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
121
Репутация
97
Посмотри тут https://dark2web.info/threads/112627/page-2#post-972102
 

shapes5698

Местный
Статус
offline
Регистрация
09.03.2018
Сообщения
127
Репутация
57
опа друган,можешь даже не качать чисто на яндексе смотреть и читать https://yadi.sk/d/d3b0QpvD3T28NR курс по взлому веб сайта и в целом кибербезопастность
 

Twink-Nickos

Участник
Статус
offline
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
65
Репутация
16
- Начни для начала с сетей. Пойми как они устроены, какое ПО используют, какие протоколы используют уровни модели OSI и TCP/IP.
- Если хочешь углубиться в изучение взлома сайтов, то я думаю,что лучше изучить JavaScript, XSS (Межсайтовый скриптинг), MySQL, базы данных.
- В любом случае переходи на Linux, а именно на дистрибутив для пентестинга (Тестирование на проникновение) - Kali Linux. Изучи Linux, терминал, bash scripting (Язык для написания сценариев в оболочке bash).
- Я не знаток в программирование, но для взломов, написания эксплойтов - необходимо знать C++, Python, Assembler (Чем больше тем лучше вообщем...)
- Также не помешало бы знание Социальной инженерии, НЛП, OSINT.

Ну вроде бы это основное.
(Опытных прошу поправить меня)
 

Twink-Nickos

Участник
Статус
offline
Регистрация
19.01.2020
Сообщения
65
Репутация
16
А ещё забыл совсем про Английский Язык. Хотябы на тех. уровне
 

Shybert

Гой Norow'a
Резидент
Статус
offline
Регистрация
01.04.2018
Сообщения
233