Белая Зарабатываем на курсачах

follow39

Новичок
Статус
offline
Регистрация
12.10.2019
Сообщения
6
Репутация
5
Всем привет!
Сегодня вы узнаете как зарабатывать на студентах на примере биржи автор24.
Имея минимальные навыки программирования или работы в каких либо программах (можно не иметь эти навыки, а иметь желание разобраться) можно зарабатывать от 300 рублей за очень мелкий заказ(15-30 минут работы) и от 2000 за заказ средней сложности(2-5 часов работы).

ССЫЛКА РЕФ

ССЫЛКА НЕ РЕФ

Плюсы биржи:
  • много заказов
  • посредник в виде сайта (заказчик не боится скинуть деньги)

Минусы биржи:
  • посредник в виде сайта (бабки берут за все: комиссия при выставлении ставки, комиссия при оплате заказа студентом. Т.е. ваша цена 1000 рублей, цена для заказчика 1290 рублей, заплатит он в итоге 1600 рублей)

Сколько можно заработать? - По разному. Если вы обладаете базовыми навыками программирования - сумма одна, если вы умеете создавать интернет магазины с 0 (это уже тянет на дипломный проект), то сумма уже другая. Больше всего зарабатывают экономисты - клепают курсачи по одним и тем же формулам, по 5 штук за день, т.к. поток в этом направлении огромный. Неплохо зарабатывают и программисты - клепая кучу мелких программ за дикий оверпрайс.

Что нужно чтобы начать? - Желание. Если хоть что-то умеете, то будет проще, но даже с 0 можно начинать.

Процесс заказа:
  1. Для начала нужно определиться с предметами и выставить соответствующий фильтр
  2. Поиск заказа. На данном шаге нужно искать заказ из отфильтрованного вами списка. Для увеличения числа заказов нужно заходить на ВСЕ хоть немного подходящие вам заказы. Например, я занимаюсь разработкой электронных устройств, соответственно могу начертить схему, поэтому я уточняю требования во всех заказах с названием "Чертеж".
  3. После перехода к заказу нужно обратить внимание на сроки заказа и задание. Задание может быть как написано в комментарии к заказу, так и прикреплено файлом. Тут все просто - смотрим задание, если все понятно ставим цену и пишем заказчику. ВАЖНО! Если задания нет, оно плохо сформулировано, вам что-то не понятно и т.д. - пишем заказчику и уточняем требования, если заказчик не пишет ничего нового, то с таким лучше не связываться.
  4. Общение с заказчиком. Важно показать себя профессионалом и объяснить заказчику что вы все сделаете идеально, вы уже кучу подобных работ решали, эта такая же, только цифры другие.
  5. Если заказчик выбирает вас в качестве исполнителя, то в течение 12 часов необходимо подтвердить то, что вы готовы взяться за работу. На этом шаге надо все проверить еще раз - сроки, задание и т.д.
  6. Дальше уже идет работа над заказом. Тут все индивидуально, заказчик может попросить промежуточные результаты, может вообще вам ничего не писать. Главное четко просчитать свое время и выложить окончательный вариант до истечения времени, все просрочки отображаются в профиле, а это негативно сказывается на поиске клиентов.
  7. После заказа наступает гарантийный срок, когда заказчик сдает свою работу, а если что-то выполнено неверно, то вам нужно исправить работу. Здесь уже необходимо понимать настрой заказчика и его грамотность, если он точно знает что ошибку допустили вы, то надо исправить, в ином случае все можно свести к платной доработке.
  8. Если заказчик принял вашу работу или у заказа истек срок гарантии, то деньги зачисляются на ваш баланс, откуда выводятся на карту/киви/ЯД/и т.д.

ПРИМЕРЫ ЗАКАЗОВ

Задание от клиента - "В этой игре человек загадывает число, а компьютер пытается его угадать.
В начале игры человек загадывает число от 1 до 100 в уме или записывает его на листок бумаги. Компьютер начинает его отгадывать предлагая игроку варианты чисел. Если компьютер угадал число, игрок выбирает “победа”. Если компьютер назвал число меньше загаданного, игрок должен выбрать “загаданное число больше”. Если компьютер назвал число больше, игрок должен выбрать “загаданное число меньше”. Игра продолжается до тех пор пока компьютер не отгадает число."


Стоимость - 300 рублей. Затраты по времени - 10 минут. Уровень знаний - минимальный.

Python:
min = 1#минимальная граница загаданного числа
max = 100#максимальная граница загаданного числа

number = max // 2#переменная для хранения результата угадывания
range = max#диапазон для угадывания
answer = '<'#переменная для хранения ответа пользователя
counter = 0#счетчик количества угадываний

print('Добро пожаловать!')
print(f'Загадайте число от {min} до {max}, я попробую его угадать')
while 1:
    counter += 1#увеличение счетчика
    range //= 2#сужение диапазона
    print(f'Вы загадали число {number}?')
    answer = input()#получение ответа от пользователя

    if answer == '<':
        number = number - (range+1) // 2#вычисление нового значения
    if answer == '>':
        number = number + (range+1) // 2#вычисление нового значения
    if answer == '=':
        print(f'Победа! Всего попыток было - {counter}')#вывод результата
        break

В качестве задания заказчик прикрепил схему -
image.png


Стоимость - 750 рублей. Затраты по времени - два часа. Уровень знаний - минимальный.

По сути нужно просто перерисовать схему в программе. Как это делал я - в альтиуме я особо не шарю, поэтому открываю уроки на ютубе и делаю все по порядку. Все необходимые библиотеки можно найти в интернете.
1576240034839.png
1576240055525.png

Нужно реализовать простой консольный вариант игры на языке C. К программе нужен был отчет (описание того, что есть внутри и как оно работает).

Стоимость - 2500 рублей. Затраты по времени - два часа. Уровень знаний - минимальный.

Ценообразование в данном заказе - 1000 рублей за программу, она не сложная, но объемная; 1500 рублей за отчет.

Решение - ТЫК


Таким образом можно зарабатывать достаточно много денег в сезон (декабрь-февраль/апрель-июнь), при этом работая по 2-3 часа в день. Для меня самое сложное здесь - поиск заказов, т.к. я беру только вкусные и интересные заказы, а заказы типа очередного ргз по электротехнике пропускаю.
Результат за июнь(спад сезона) текущего года -
1576238684597.png