• Что-бы увидеть скрытые разделы и познать все тайны форума, Вам необходимо Зарегистрироваться или Войти.
  • Сюда попадают темы НЕ ПРОШЕДШИЕ ПРОВЕРКУ или темы, которые нарушают правила форума. Не советуем покупать здесь что-либо!

Photoshop дизайнер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gentel

Новичок
Статус
offline
Регистрация
02.12.2019
Сообщения
0
Репутация
0
Всем привет!
Расскажу коротко о себе. Я студент, учусь на архитектора. Работаю с Abode Photoshop, Cinema4D уже более 2х лет. Так же работаю с Sony Vegas. Я полностью самоучка. С каждой новой работой совершенствую свои навыки и ищу пробую себя в разных стилях. За эти 2 года удалось заработать какие-то небольшие деньги на оформлениях групп в ВК, ютуб каналов и из последних работ было создание оформления для сайта. Целевой аудиторией в основном были подростки.

Кому нужна помощь, обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

Smoki

Резидент
Статус
offline
Регистрация
26.10.2019
Сообщения
108
Репутация
127
Всем привет!
Расскажу коротко о себе. Я студент, учусь на архитектора. Работаю с программах Abode Photoshop, Cinema4D уже более 2х лет. Я полностью самоучка. С каждой новой работой совершенствую свои навыки и ищу пробую себя в разных стилях. За эти 2 года удалось заработать какие-то небольшие деньги на оформлениях групп в ВК, ютуб каналов и из последних работ было создание оформления для сайта. Целевой аудиторией в основном были подростки.
Поняв, что это занятие много прибыли не приносит и занимает много времени, решил бросить это дело.
Пишу эту тему для того, чтобы кто-то мог предложить свои идеи заработка или непосредственно работу.

Прикрепленная работа была последней.
Друг это не тот форум для такого поиска работы, тут если кому нужны будут услуги по фото шопу, это какие-то документы и т.п.
я не профи конечно в фото шопе, но то что ты выложил очень слабо, я не знаю кто это купил но это жесть правда.
 

Gentel

Новичок
Статус
offline
Регистрация
02.12.2019
Сообщения
0
Репутация
0