С чего нужно начать изучать программирование

BeRabbit

Новичок
Статус
offline
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
5
Репутация
0
Всем доброго времени суток. Я новичок в программирование и хотел бы узнать у Вас с чего нужно начать изучать программирование. Какие книги читать и какие ролики смотреть на YouTube. Я надеюсь вы дадите мне направление для начало моего пути!) Спасибо всем кто останется не равнодушным. Вот я ничего не знаю про Python, а когда загуглил то там было слишком заумно что меня сразу отбило, но я не привык сдаваться и пришел сюда)
 

Wyles

Резидент
Статус
offline
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
106
Репутация
125
Тут всё индивидуально и часто зависит от языка который учишь. По питону могу сказать что наверное любой посоветует прочесть первой книгой Byte Of Python (Укус Питона), паралельно решая задачки с Проекта Эйлера. Плюс ничего не мешает смотреть уроки. А так же посмотри в разделе питона сливали курсы по третьему питону, есть что учить.
 

BeRabbit

Новичок
Статус
offline
Регистрация
22.11.2019
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
Тут всё индивидуально и часто зависит от языка который учишь. По питону могу сказать что наверное любой посоветует прочесть первой книгой Byte Of Python (Укус Питона), паралельно решая задачки с Проекта Эйлера. Плюс ничего не мешает смотреть уроки. А так же посмотри в разделе питона сливали курсы по третьему питону, есть что учить.
начну с данной книги. А вот вообще, языки программирования их много я так понял и я не знал с чего начать, друзей программистов у меня нет. Но у меня есть огромное желание понимать железо ПК и как написан тот или иной сайт. Вот и наткнулся на просторе Youtube на Питона. Огромное спасибо за ответ!
 

Norow

Главный Еврей
Хакер
Статус
offline
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
1,347
Репутация
955
⁣Telegram
Начни с С (си). Быстро учится. Легко используется....
 

Norow

Главный Еврей
Хакер
Статус
offline
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
1,347
Репутация
955
⁣Telegram